А ни кто не задавался вопросом? От чего можно или неможно найти внешний шрус? )))) ну либо дубль ))) пока конечно вопрос ребром не стоит, но если встанет? То как то оригинал покупать за 20 рубликов не вариант, а привод в сборе контракт не известно сколько проходит )))
Долго проходит, дольше чем дубль (если есть конечно). На моей уже 450 тыс. все привода родные, даже пыльники в хорошем состоянии!!
Для 2WD (Партнер/Вейв), данные с АМАЯМА Honda44310S5A300ШРУС 14333.00 Honda44310S5A300ШРУС 28469.00 Honda44310S5A300ШРУС 13830.00 ASVAHNILJZШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 28x35x25 4959.00 FEBEST0311GDLHШРУС ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 28x35x25 5186.00 FEBEST0311HRVLHШРУС ШРУС ВНУТРЕННИЙ 30x40x27 6129.00
Для 4wd airwave внешний шрус передний левый не подскажете где можно найти по дешевле,может от другого автомобиля подходит.
контракт однозначно! бери привод целиком. засунул и ездий дальше. перед заменой проверь качество пыльников. (накрайняк поменяеш) или сальника на АКПП. при замене можно махнуть. (как вынеш старый привод из АКПП выльется грамм 200 жижы - будь готов) сальник и пыльники (если требуется ) заказывай только новые заранее. из личного опыта по неоригинальным шрусам Asva/Febest... это как запчасти автоваза - хватает на сезон - два .. и снова застучат. поиск рулит http://parts.japancar.ru/?code=part...arka=HONDA&cl_model=AIRWAVE&cl_R_L=L&cl_F_R=F
Скорее всего не меняли, нет смысла заморачиваться со шрусом отдельно, когда контрактный привод в сборе стоит 1500-2500, и замена целиком привода проходит быстрее и проще, чем замена шруса.
Ставь контракт, главное при выборе внимательно осмотри на наличие дырок в пыльниках, если есть незначительные, то сильно сбрасывай цену, на разницу купишь новые пыльники . Если значительные ищи другой привод. У нас как правило наварачивается, если машины задирают или сильно пружины просели. У меня так и померли, на 4 вд поставил стойки от фита, но пружины свои оставил, сначала подкусывало, потому померло .