Вот решил подключить штатные противотуманные фары так, что бы при это не светилась приборная панель, габаритные огни, и магнитола не тухла. Начал с того, что добрался до силового разъема которые подключаеться к замку зажигания. Вызвонил провод на котором появляеться "+" при включении зажигания, это толстый желтый провод с черной полосой. На рисунке он слево. Зачищаем его, и, можно на скрутку, можно и запаять провод, который и будет запитывать противотуманки, так что выбирете провод достаточного сечения, я взял 0,75мм. Так как у меня не было электрической схемы подключения противотуманок и я не знаю как подключен предохранитель, решил дополнительно установить предохранитель ну и прокладываю его к тому месту, где стоят остальные предохранители. Далее снимаю фишку идущей к кнопки включение противотуманок. и откусываю правый провод, Соеденяем провод идущий от предохранителя к проводу отрезаный с стороны фишки. Ну и не забываем заизолировать второй конец откусаного провода, на нем появляеться "+" при включение габаритных огней, именно его мы можем использовать если захотим сделать подстветку салона.
в итоге при включения зажигание начинают гореть противотуманки, если в этом нет необходимости, допустим ночью зимой при автопрогреве то выключаем кнопку и туманки не горят.
Зачем что-то разрезать и зачищать, когда можно запитать от штатной пустой клеммы в блоке предохранителей? http://airwave-club.ru/threads/Дневные-ходовые-огни.115/page-3#post-6170