Привет, форумчане. Продал я свою Черную молнию и сменил ее на Белого коня, но кое что от нее осталось. Продам: Шторка багажника черная, с 2011 года при покупке авто была снята и все это время хранилась в гараже без действия - 2500р. Генератор, был снят при замене двигателя, никаких нареканий на него не было - 1000р. Подушка двигателя правая (гелевая), контрактная, без пробега по РФ - 2000р. Впускной коллектор, также не было нареканий, двигатель менялся по причине изношенности других деталей, бегущего масла и прочего - 1000р. Тел. 8-95-01-101-(еще раз сто один) П.С. Машинка была боевая, ездил на ней в далекие дали. Вот отчет о поездке из Иркутска в Каракол (Киргизия) https://travel.drom.ru/32436/
Вот чтобы не было происшествий подобных отрыву двигателя с крепления, о котором говорится в рассказе о поездке в Киргизию и, конечно, по многим другим причинам, я приобрел Мицу Пахеро Спорт - Белого коня . Теперь, на пузотерок смотрю свысока, но волнушек, таки, примечаю.
А еще продолжил уборку в гараже и обнаружил новые сайленблоки: задней балки FEBEST HABGJ1R - 2000р, 2шт, переднего рычага передние FEBEST HABGJ1S - 300р, 2 шт, FEBEST HABGJ1B - переднего рычага задние - 1400р, 2шт. Покупал, но так и не поставил все это хозяйство, упаковки даже не вскрывались. Еще рулевая тяга FEBEST 0322-GJ4 левая (справа не подойдет, в одной из тем я писал про это), ставилась на машину справа, не подошла, положена обратно в полиэтилен, состояние новой. 1700р, 1 шт. Цены предлагаю существенно меньше, чем на autodoc.ru, например сайлент задней балки там 2 648.00.
Есть 4 катушки зажигания, которые пробивали или были под подозрением. Видел в инете где-то описание, что там контакты внури хорошо прочищают и пробой исчезает. Так вот надо кому такие катухи под чистку/восстановление?
Шторка продана. А вот еще крепление для лыж на поперечины квадратного сечения тоже остались без дела. HAKR (Чехия). Боевые, восстановлены после поломки, но дальше еще 4 сезона откатали в том числе в Киргизию из Иркутска. Опять же теперь на другие поперечины не подходят. 2000р.
Блин, упустил шторку... местная барышня всё разыскивает активно... По пахеро спорт пиши, если что, чипану тебе его =)))
Хз пока. На форумах пишут +0,5....1л к расходу. Сегодня в Екб приехал с расходом 15 км/л, поставил бокс, приехал обратно с тем же расходом. Скорость держал как раз около 110....120, местами до 140. Ветра практически не было ни встречного, ни попутного. Бокс пустой. Ещё заметил, что с боксом шума меньше, чем просто с поперечинами.
Да, про шум меньший с боксом все пишут. Так что я на новую тачку взял сразу хорошие каплевидные перекладины thule , бокса пока нет, но и так не шумят. А бокс тоже мечтаю, только вот хочу длинный чтобы лыжи влазили, чтоб не в прищепках их возить. А длинный большой бокс и стоит кусуче если хороший. Дешевые хлипкие какие-то, страшно. А еще померил я высоту проема гаражных ворот и расстроен, что машина с боксом не будет входить. Или гараж менять или бокс сильно плоский брать или бокс снимать/надевать. Пока решил остановиться в раздумьях и подумать что мне надо.
А вот, кстати, моя бывшая, Черная молния с перекладинами. Брал по объявлению, приезжал пробовали надеть и подошли. Но поставить пришлось только так: задняя дальше не сдвигалась из-за узкой щели между боковым стеклом багажника и крышей, туда не влазил зацеп перекладины, а переднюю вперед слишком двигать тоже неудобняк - головой при посадке можно было задевать. Получилось довольно близко друг к другу перекладины и длиномерные гурзы прилично раскачивались. Но голь на выдумки хитра и сильно длинные вещи типа 560см алюминиевые профили для шкафов купе привязывал веревкой спереди за рым-болт, а сзади за дворник. Что-только я не возил на этих перекладинах... доски, матрацы, диваны, лыжи, профили, листы ЛДСП раскроенные, гипсокартон, куски решеток ограждения балконов, железную дверь... прям беда и выручка! Две веревки пеньковые мягкие для привязи всегда со мной Панорамная крыша при этом никак не страдала, большие горнолыжные крепления до нее доставали, только если прищепки были сдвинуты к середине машины. А вот ЛКП да... были коцки, хоть я и обмотнул черной изолентой зацепы перед установкой, но под такими грузами и при всесезонной эксплуатации все равно крыша в местах крепления была натертая. А еще обратите внимание на третьей фотке видно, что в пластиковой панельке на задней двери видна шляпка винта. Эта панелька крепится на зашелку сверху и на саморез снизу изнутри. Защелка благополучно отломилась через несколько месяцев т.к. зацеп перекладины при закрытии двери оттопыривал резинку и дальше давил на эту планку. Ну так я бы еще долго ездил с планкой сверху отошедшей пока в один прекрасный день планка слева не улетела на скорости в неизвестность . Заказал я новую и когда она пришла и слвеа и справа прикрутил винтиками насквозь с гайкой. Кот как осенью 2011 года поставил перекладины, как в 2012 году винты вкрутил, так потом и продал в начале этого лета, даже не выкрасив винты в черный цвет. Ни разу перекладины не снимал.
Ого я разошелся... а все начиналось с объявления о продаже. Надо было в другой ветке писать. Вот Олег подтвердил - 10 дней с раздумьями и прочим и отличная шторка у него. Ребята, покупайте запчасти, отдам дешевле чем писал ранее, пишите!