Добрый день всем! Помогите пожалуйста у меня проблема: год назад купил аэрвейв 2005, полный привод, без пробега по РФ. Проездил год одно удовольствие. В марте после того, как немного притопил машина стала дергаться. Поехал в автосервис, сказали поменять свечи, масло в вариаторе, топливный фильтр. Свечи поставил родные, масло и фильтр топливный, воздушный поменял, проблема осталась. Потом почисити дросельную заслонку, почистили инжекторы ультрозвуком не помогло. В другом автосервисе (электрики) выкрутили свечи, 3 с нагаром, 4 чистая, пришли к выводу, что полетела катушка зажигания. Заказал оригинальную, вчера поставил, не помогло. Симптомы: при старте обороты 500-2000 машина дергается (вибрация), после 2000 едит. Что делать, очень нужен совет, за ранее благодарю.
Смотри остальные катушки. Почитай здесь http://airwave-club.ru/threads/Ремонт-и-признаки-пробитых-катушек.445/
можно начать с более дешевых решений, обтянуть катушки термоусадочными трубками например, ТУТ 20/30 натянуть, подержать над плиткой если не секрет, какие?
была же вроде подобная тема? все как я помню решилось поиском при продаже гомно свечей и пробитых катушек.
у меня такая же проблема поменял свечи, топливный, воздушный фильтр, проверили компрессию, все нормально машина не едет на холостых работает нормально газу даешь захлебывается даже иногда глохет какие мастера не смотрели понять ничего не могут, сканер подключали ошибок не дает помогите
Ну или катушки (хотя если едет дальше нормально то навряд ли) - делай калибровку вариатора на стоянке (тема и видео есть на форуме), меньше 700 обороты падать не должны даже на (p) парковке.
я сколько катушки по одной не менял - всегда цепная реакция в течение пары недель, т.е. следующая вылетает. Потом поменял сразу все катушки и свечки и езжу уже второй год не парюсь