стук при переключении вариатора (cvt)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем andryupel78, 10.11.2010.

  1. andryupel78

    andryupel78

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет!Что-то не хорошо на душе,поэтому пишу.Такое дело,что при переключении с Р на другую скорость,ощущение что масла в варике нет вообще и переключение происходит на сухую.Естественно HMMF залито по уровню, бледно-розового цвета, без запаха.:unknown:
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    печально...не думаю, что это нормально...а поподробнее? коробка прогрета или на холодную так? на что похож стук? давно ездишь, какой пробег? я бы поменял жижу в вариаторе, если ты этого еще не делал... а если не поможет - тогда на диагностику хорошую...желательно к официалам...
     
  3. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    А стук всегда, или когда на горочке паркуешься? У меня когда на горке паркуюсь, потом с Р снимаю - так тяжело переключается. Со стуком, даже можно сказать:)
     
  4. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Чтобы этого не было, рекомендуют когда остановился на горке сначала поставить на ручник, потом перевести селектор в Р, а уж потом убирать ногу с тормоза. А сниматься в обратном порядке. И никакого стука:JC_dance:
     
  5. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    я именно так и делаю... Но все равно, немного есть стук при включении на горвке всегда... Что на Хонде лого (автомат) что на Subaru impreza, что на honda civic... У всех так:)
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну а что вы хотите, коробку зажимает механическим блокиратором...а на уклоне - масса автомобиля может приходится на ее перед-тем самым увеличивая давление на блокиратор
     
  7. евгений патриотов

    евгений патриотов

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    У меня тоже такой стук присутствует при парковке на неровной площадке. В последнее время добавился еще один- один аналогичный стук при трогании,а второй при нажатии на педаль тормоза. После притормаживания жму на газ - опять стук. И даже не стук, а щелчек. По низу все пролез,нашел только маленький люфт с редуктора на кардан. В выходные буду снимать кардан и делать из айрика переднеприводную машину.
     
  8. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Могу посоветовать следующее. При трогании после парковки с неровных мест, а на холодную и с ровных, после включения передачи подержать машину на тормозе 2-3 секунды и только потом трогаться.
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    даже не 2-3 а 10-20 :) да, партизан верно пишет - вариатор не так быстро прогревается как двигатель...а если включить передачу и подержать ее на тормозе - вариаторное масло начинает быстрее циркулировать и греться, можно даже по переключаться с задней на Д - удерживая каждую по 10-20 сек
     
  10. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Согласен со всеми на горке тоже ставлю на ручник!Без ручника трогается есть как так описать щелчёк особено слышно если дверь приоткрыта или форточка!С ручника всё ок!!!У меня темпиратура поднимается до третего деления я трогаюсь но двигаюсь не более1000 оборотов по двору пока до главной доеду (Метров 200) темпиратура уже пчти в норме ну это до -30!Ниже не успевает!Бывает на ровном месте вариатор не хочет двигать машину приходится слегка отмечу слегка добавить газу и всё покатилась!Вот к такой работе вариатора я привык есть свои нюансы!Ну и в пробке всегда с тормаза на газ слегка потдаю газ чтобы не тупил!
     
  11. Alexey0575

    Alexey0575

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.11.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Пока Москва
    А не подскажете такой момент, когда не минус вовсе и еду уже прилично, и вдруг, после остановки на светофоре и на ровной поверхности, отпускаю педаль тормоза, а авто как-то странно не тянет и после нажатия газа идет толчек, а после него опять едет нормально и на других светофорах опять все нормально. Периодичность таких толчков не регулярная, вот и думаю, то ли в бензине проблема, то ли в коробке, то ли хрен его знает что такое? Было у кого-нибудь так? Напишите, пожалуйста.
     
  12. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Стартовый блок колибровал? Если да, то давно? Заметил, что после езды по крутым горкам, варик лучше калибрануть, чтоб не тормозил черезчур двигателем и не тупил на трогании - остановке.
     
    Alexey0575 нравится это.
  13. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    я имел ввиду, что не трогаю газ, пока стартовый блок не начнет "схватывать", по времени может зависить от разных причин - от свежести hmmf до состояния стартового блока и клапанов, ну и конечно температуры воздуха.
     
  14. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Никогда не жду так долго. Обороты упали до 1000-1100, поехали потихоньку, единственное после включения передачи отпускаю тормоз и жду, пока варик сам не двинет машину с места, потом плавно газ и в путь.
     
  15. Alexey0575

    Alexey0575

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.11.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Пока Москва
    Да, еще месяца не прошло, как я купил Airwawe. Вариатор у меня тоже первый :) Подскажите, пожалуйста, про калибровку поподробнее :) Спасибо!
     
  • Поделиться этой страницей