стук при переключении вариатора (cvt)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем andryupel78, 10.11.2010.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    главное не пугайся, то о чем ты писал это нормально, ты научишься правильно трогаться :) да и со временем твой вариатор к тебе привыкнет и тупить будет меньше и толчки почти пропадут...вариатор он не похож на автомат - скорее на механику, только за тебя сцепление выжимает вариатор сам (ну грубо конечно написал, но все же) :)
    про калибровку тут - http://airwave-club.ru/showthread.p...&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0.htm
    про вариатор вцелом - тут - http://airwave-club.ru/showthread.php?68-variator.htm
    на форуме работает поиск по слову :wink: не ленимся!
     
    Alexey0575 и PrimorskyPartizan нравится это.
  2. Alexey0575

    Alexey0575

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.11.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Пока Москва
    Большое спасибо! Про вариатор уже читал, про калибровку просмотрел :)
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  3. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    И еще. Я калибрую варик следующим образом:
    1.Выбираю прямую с небольшим уклоном(совсем чуть-чуть) на себя
    1.Прогреваю по полной
    2.Останавливаюсь
    3.Включаю ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ (свет дальний, ближний, печка, обогрев заднего стекла, подсветка салона и багажника и т.д.)
    4.Разгоняю машину до 80, отпускаю педаль газа и жду,пока она сама не остановится (для этого уклон) и то под конец очень плавно притормаживаю педалью тормоза.
    Результат очень хороший, по крайней мере у меня. Другая машина!
     
  4. цезарь

    цезарь

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Проблемы с вариатором

    Всем привет! Если кто знает, подскажите что делать:

    При остановке и старте происходит удар или вибрация, при переходе с Р на D
    та же фигня. Пробовал по совету владельцев Fita(прототипа airwave) найти причину в контрольном клапане(http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4497/transmission_at/27270/?p=7); то есть снять, разобрать, промыть, перевернуть направляющие на 180 градусов вокруг оси, проверить работу электрической части. Изменений практически не последовало.

    Купил с пробегом 62тыс., через 2тыс заметил незначительное падение оборотов при полной остановке. Поменял масло, ни чего не изменилось. Сейчас пробег 71тыс., а падение оборотов сопровождается сильной вибрацией и ударами.

    С уважением,Цезарь.
     
  5. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    в теме вариатор почитай! Вибрация это нормально для вариатора, точнее так и должно быть! А вот про удар, тут может быть все, от масла в нем до колибровки! Народ ездиет и по 50т так и все нормально!
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    с р на d переходиш при поднятом ручнике? надо его задергивать перед переходом на р, по инструкции. вариатор калибровал? инструкция есть на форуме. вибрация и удар насколько сильные? при остановке на светофоре и трогании - иногда есть небольшая вибрация - это нормально, связано с вариатором (он подбирает передаточное число). начни с мелочей - калибровка, ручник, опиши ситуёвину подробнее
     
  7. цезарь

    цезарь

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Андрюха спасибо! статью читал, сначала вибрация была еле заметна, щас конкретная, хотя на холодную пока обороты около 1000 в мин вибрации нет.

    Что такое колибровка, как её делать?
     
  8. цезарь

    цезарь

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    перехожу с р на d и обратно без ручника, калибровку не делал(что это такое?)
    подробнее: утром завожу всегда прогреваю до 50 градусов, часто бывает что при отпускании тормоза машина стоит пока не нажму на газ, после рывок и начинает движение. при движении отпускаю газ, должно быть плавное движение, обороты должны упасть почти до холостых, этого нет. коробка отпускает двигатель только тогда когда скорость падает до 5-10км/час. ну и самое главное что бесит это остановка и старт вибрация и иногда удары.

    с уважением,цезарь!
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    все понятно, теперь! не переживай это нормально :) тебе надо откалибровать и все войдет в норму...главное не пугайся, то о чем ты писал это нормально, ты научишься правильно трогаться :) да и со временем твой вариатор к тебе привыкнет и тупить будет меньше и толчки почти пропадут...вариатор он не похож на автомат - скорее на механику, только за тебя сцепление выжимает вариатор сам (ну грубо конечно написал, но все же) :)
    про калибровку тут - http://airwave-club.ru/showthread.ph...E%E2%EA%E0.htm
    про вариатор вцелом - тут - http://airwave-club.ru/showthread.php?68-variator.htm
    на форуме работает поиск по слову не ленимся!
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    учитывай, если не знаеш - у нас вариатор адаптивый! тоесть он подстраивается под манеру вождения хозяина...если ты любиш жать газ в пол - он подстроится под это, если любиш ползать - он подстроится, настройка его происходит как правило около 6-10 дней, он сам это делает. самое плохое - когда водитель то ползает то гоняет :) тут вариатору сложнее
     
  11. цезарь

    цезарь

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Спасибо! почти успокоил, как сделать калибровку?
     
  12. цезарь

    цезарь

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    гонять не люблю, но недавно пробовал с помощью нервной езды как говориться дать проср., думал поможет.
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, обратно клемму, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем "накатом" лучше до полной остановки (подконец при скорости 5-10 км, можно слегка помоч тормозом). Проверяем эффект.
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    еще партизан советовал так -
    Я калибрую варик следующим образом:
    1.Выбираю прямую с небольшим уклоном(совсем чуть-чуть) на себя
    1.Прогреваю по полной
    2.Останавливаюсь
    3.Включаю ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ (свет дальний, ближний, печка, обогрев заднего стекла, подсветка салона и багажника и т.д.)
    4.Разгоняю машину до 80, отпускаю педаль газа и жду,пока она сама не остановится (для этого уклон) и то под конец очень плавно притормаживаю педалью тормоза.
    Результат очень хороший, по крайней мере у меня. Другая машина!
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    такой процесс - помогает вариатору почти мгновенно настроится на спокойную езду, а там уже и под хозяина
     
  • Поделиться этой страницей