стук при переключении вариатора (cvt)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем andryupel78, 10.11.2010.

  1. цезарь

    цезарь

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Спасибо! Попробую напишу.
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    все "спасибы" выражаются нажатием кнопки - "Сказать спасибо"!
     
  3. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Про отпускание тормоза,она так и так будет стоять,тк это не автомат, идет подстройка предаточного числа,вот по этому и рывок! НА вариаторе обороты не падают при отпускании педали газа, на оборот начинают рости, получается как бы торможение двигателем,зимой это и к лучшему_). Так что колебрируй и не волнуйся,за то расход меньше чем на автомате)
     
  4. цезарь

    цезарь

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    ok. результат сообщу.
     
  5. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    согласен со всеми успакойся всё что ты описал это нормально калибруй все толчки пройдут меняй масло вовремя при старте в пробках помогай вариатру легким нажатием газа после отжатия тормоза он сам всё поймет со временем как пишет рома ведь это не ваз!тут всё поумному я сам как ты переживал пончалу и всё я это прошёл в итоге я привык к вею а он комне!
     
  6. цезарь

    цезарь

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Благодарю за помощь!!!
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    так помогло или нет? и еще раз повторяю - спасибы выражаем нажатием кнопки "сказать спасибо"
     
  8. Blackairwave

    Blackairwave

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Род занятий:
    Продажа мультимедиа
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    с появлением новых типов трасмиссий в интернете появляется масса непонятных инструкций, данная - пример чьего-то очередного псевдопользовательского бреда. При переводе селектора в драйв необходимо нажать на педаль тормоза, большего конструкцией не предусмотрено.
    ваш автомобиль стоит в начале небольшого уклона, поэтому холостых оборотов не хватает для начала движения. При отпускании газа обороты не упадут ниже 850 т.е. нормального
    значения холостых оборотов ДВС и стандартного для Honda.
    если хотите приноровиться к этой трасмиссии ( приноровиться нужно именно Вам, у вас есть мозги, а у системы управления двигателем только их
    рудименты ) ни в коим случае не стоит заниматься этим колхозом, если вы желаете экспериментов купите Nissan или Suzuki, Honda с ее отлично выверенным инженерным парком не подразумевает, что случайный
    пользователь будет производить алхимические пассы над оборудованием, путем штудирования инструкций для подготовленных мастеров дилер-станций. В первую очередь проверьте уровень жидкости в
    вариаторе и обдумайте вариант прочистки фильтра, хотя за 62000 пробега с ним ничего не должно было произойти даже в том случае, когда джап забыл о 45 тысячном регламенте на замену реагента.
    он-естественно подстроится.....- выходом из строя ремня и деформацией первичного вала, Romz хоть и модератор, но человек молодой и горячий и поскольку на шильдике Honda, он стремится делом отстоять реноме спортивной марки, хотя в варианте вариатора так передвигаться категорически нельзя!
    остановки вообще не произойдет, если ваша машина в порядке, т.к. 850 оборотов колена на холостом ходу однозначно обеспечат прогретой машине скорость 5-7км/ч.
    Я пишу это не из желания кого-то научить. На этом форуме живет масса владельцев для которых эта Honda первая, а у меня за 11 лет владения праворульной техникой она уже пятая и характерные повадки
    родных японских конструкций я знаю безо всяких мануалов, хотя сложные моменты в эксплуатации у меня тоже были, да и загадок пришлось разгадать немало.
     
    DEN459 нравится это.
  9. Blackairwave

    Blackairwave

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Род занятий:
    Продажа мультимедиа
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    На полноприводных моделях с системой DPS ( Dual Pump System ) ни в коим случае нельзя ездить без кардана. Если кардан в заказе или ( в случае если вам удалось найти смельчаков, которые поменяют крестовины, а они заменяются только методом перепрессовки и последующего балансира карданного вала ) в ремонте - следует отключить электрическую цепь управления насосами DPS!!!!!! В противном
    случае можно попасть на редуктор, а это в сочетании с новым карданом, насосами и возможно элементами коробки потянет на очень неинтересную сумму. Компания допускает ПОЛЕЗНЫЙ ЛЮФТ подшипников
    крестовин кардана в пределах 15-22 градусов по оси вращения. Это сделано с целью уберечь трансмиссию от критических нагрузок в момент подключения задней оси на скоростях выше 80км/ч.
     
  10. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Так какой смысл спорить с книжкой по хонде,особенно про калибровку,на любой машине где стоит вариатор и любой марки,есть метод калибровки,и все им пользуются, а так же всем и помогает! А так в принце-пи все!
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Blackairwave у меня это не первая хонда и за 6 лет я поездил на различных машинах и намотал не одну сотню тысяч км по России..., я не из своей фантазии беру советы! про ручник - указано в родном японском и русском мануале, про калибровку указано, так же, в мануале (у родственника на ниссане, метод калибровки по мануалу - похож). да, при калибровке машина сама не остановится (если нет уклона против движения) поэтому и указано - вконце помочь легким торможением. про спортивную езду - где я писал, что я езжу как угорелый? и кто сказал нельзя?! в мануалах указано - не рекомендуются частые резкие ускорения и остановки, там нет указания "категорически нельзя". Я адекватен - несмотря на то, что "человек молодой и горячий" понимаю, что езжу на замечательном и просторном универсале, а не на accord'еоне...
    я согласен с тобой, что в сложный "агрегат" с шильдиком Honda нужна как можно меньше лезть своими рученками или рученками СТОшников, а если и лезть - то, желательно, по поводу расходников... НО мануал, то от производителя нужно знать и стараться следовать оному и не доводить "агрегат" до изнеможения...извини, конечно, но по твоим словам - выходит, что ты все знаеш лучше чем написано в инструкции - которая, к слову, писалась инженерами, что разработали эту чудесную машину для нас :wink:
     
  12. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Ты крут! Ну совершенно без желания меня научить пользоваться японским автопромом, расскажи про замену рулевой рейки ручками? Ты ж ВСЕ знаешь! Да у тебя ж аж 5 японских машин было, небось конструкторов! И еще. Будьте корректнее, здесь все равны!
     
  13. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну вы даете, че арать та????))))))))))))) Я ксати заметил, что када морозно на улице, т.е. пока доедешь, двигатель, а вместе с ним и коробка, не успевают до конца прогреться и вибрация почти не заметна.
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да никто и не орет :) конструктивно общаемся - ищем истину...мы же тут для общения и находимся :Laie_99:
     
  15. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Да уж ты крут чувак а мы так в песочнеце играем!
     
  • Поделиться этой страницей