стук при переключении вариатора (cvt)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем andryupel78, 10.11.2010.

  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    подушки бы, имхо, проявляли себя когда заводишь машину, а не именно в момент переключения с парковки.
     
  2. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    глубоко сомневаюсь , в любом случае я бы на подухи глянул
     
  3. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Может падушки, как вариан глушак может с креплений сошёл и задивает у меня в нисане такое было крепление глуш отпало.
     
  4. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    У меня точно такая же фигня. При переключении с P или N на D, L, S или R - не важно, раздаётся громкий глухой стук. Если машина хоть немного постояла, и ты завёл ей заново, то звучит этот стук. Такая фигня происходит примерно 2 раза на R и 2 раза на D(S, или L - одну из них), после чего переключение начинает происходить тихо. Поездишь - проблем нет. Переключай сколько влезет. Заглушишь, постоишь с минуту - стучит. Отстучит свои несколько раз (если рычаг дёргать туда сюда), и всё. Если не дёргать, и сразу ехать - тоже потом не стучит.
    Какие подушки, где подушки? Масло на неделе сменю - отпишусь
    Глушак точно не вариант, звук спереди идёт.
     
  5. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    Сегодня в порядке эксперимента всегда затягивал ручник перед переключением в P. По предварительным результатам, стук почти исчез. Остался только при переключении R->D или D->R. Но тут ручник затягивать не всегда уместно.
    Эксперемент решил продолжить
     
  6. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    когда двигатель с Р снимаешь, он свое положение меняет, так что из за подушки легко может быть, особенно из за той что под аккумулятором
     
  7. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    Эксперимент продолжается. Всегда ставлю ручник. Стук вернулся. При переключении на R стук есть почти всегда. Но при переключении на D его, как правило, нет.
     
  8. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    История закончилась полной смертью вариатора короче. Установил новый. Теперь счастлив. Старый планирую вскрыть чтобы понять, что пошло не так
     
    AlexFo и stas нравится это.
  9. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    А пока краткое резюме по симптомам:
    1) Сначала просто пинки, не всегда. Но при трогании со светофора на один раз из 10 получается пинок, вылет передачи.
    2) В скором времени возник стук при перемещении селектора передач. При чем, не непосредственно в момент выбора передачи, а как правило, чуть отсроченный. Включил D - секунд через 5 громкий *щёлк*. Поначалу было не всегда.
    3) Со временем и стук и пинки участились. Стук начал возникать иногда и при начале движения после выбора передачи.
    4) На включенной передаче начался ритмичный шорох. Звучало подобно выходящему из строя подшипнику. Звук возникал как на месте, так и при движении. Знакомый автомеханик сказал, что скорее всего вынашивается подшипник одного из конусов в варике.
    5) Шорох усиливался в течение месяца.
    6) При езде накатом (на передаче но с отпущенной педалью, по инерции), начались ритмичные, глухие, но громкие и частые удары. Просто отпускаешь педаль - и слышишь бубубубу. Чем быстрее едешь - тем чаще.
    7) Все звуки, пинки и рывки, описанные ранее, усиливались. От комбинации всех факторов возникала мысль "Хоть бы в этот раз доехать".

    В итоге, вариатор был заменён. От первых симптомов до финального аккорда прошёл около 8500 км. Шорох проявился где-то 1500 км назад. Если у вас начались начальные признаки такой "болезни", вот к чему она привела меня. Когда руки дойдут то старой коробки - может отдельную тему создам.
     
    Последнее редактирование: 03.03.2015
    stm, ssssss1.ss19, Stepan65 и 2 другим нравится это.
  10. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    просьба будет.
    Можешь начать со стартового пакета разборку??)))
     
  11. ssssss1.ss19

    ssssss1.ss19

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гидравлика, пневматика, кинематика
    Имя:
    Глеб
    Да. Я где-то читал, что там есть резинка и её может выдавить. Кажется в теме про замену фильтров вариатора
     
  12. ssssss1.ss19

    ssssss1.ss19

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гидравлика, пневматика, кинематика
    Имя:
    Глеб
  13. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    ага... все это пройдено уже и прочитано, а то что манжета порвана у меня это 100%))
    меня интересует сам поршень стартового пакета, посему и прошу начать разбор с него)))
     
  14. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    Знать бы ещё, что это)
    Я пока разбор начать не могу. Отец машину разбил, и у меня в гараже теперь куча его запчастей. Тупо нет места.Через неделю-другую устаканится, да начну потихоньку
     
  15. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    http://airwave-club.ru/threads/variator.60/page-146
    пост №2180. там ничего сложного, крышка стартового пакета смотрит на левое колесо.
     
  • Поделиться этой страницей