Стук рулевой рейки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Gonza, 21.06.2011.

  1. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Доброго всем!
    У меня тоже застучала рейка, спустя 3 года активного пользования авто. В сервисе предложили ремонт(6500 р), это снятие-установка, разборка-сборка, диагностика, ремонт(замена втулок). Кстати втулки они делают не из капролактана(говорят он при нагревании расширяется и подклинивает тягу), а берут наиболее подходящие от Тойоты и т.д и т.п, дорабатывают и ставят, они изготовлены из какого-то пластика.
    Также глянул предложение по контрактным рейкам у нас в городе, можно взять за 3000-3500 рейку целиком.
    Подскажите, если рейка снята люфт во втулки будет ощутим?
    Просто, если контракт реальный с Японии, не с разборки, а с половинки например, то думаю смело пару лет продержится.
     
  2. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Как знаю (инфа не достоверная) поймешь ее состояние только когда поставишь, а так капролон купил, завтра токарю отдаю, поставлю гляну как оно, если что пиши, встретимся либо отдам либо подскажу, все равно несколько делать буду сразу.
     
  3. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    у меня на старой снятой люфт есть .а вот контрактная после 5 т.с пробега уже слегка постукивает .да и брала ее ради наконечников .
     
  4. Alexan-wave

    Alexan-wave

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Александр
    Всем привет. Наружний диаметр я заказывал 31,2мм, зря я наверное на токарей грешу, скорее всего они втулку выточили с запасом и внут. и наруж. диаметры, лучше уж так чем бы мне они ее прослабили по размерам. Отверстие для воздуха я не делал никакого, вообще я категорически против этого, делая пропил хоть по внутренней хоть по наружной части втулки Вы ее прослабите, уже той надежности что она крепко сидит в корпусе рейки не будет, а это уже не дело. Крутил рулем и наблюдал за пылиниками, все работает без изменений, при сжатии пыльника я считаю воздух выход найдет себе. Про капролон, когда я шлифовал втулку наждачкой она у меня тоже прилично нагрелась, размер только наружний увеличивался но еле заметно. Там таких температур в рейке не бывает чтоб втулка "разбухла" и приклинила, тем более вал идеально гладкий и смазан, я так считаю.
     
  5. Alexan-wave

    Alexan-wave

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Александр
    Думаю люфт можно пощупать, я бы почувствовал все равно. Только толку искать рейку без люфта судя по отзывам по нашим дорогам это не надолго. Я бы поискал самую дешевую и самую разбитую рейку, завтулил бы и все. Во Владивостоке и по 1500руб варианты попадаются.
     
  6. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Рейку надо смотреть при покупке, желательно снять пыльник и посмотреть состояние вала. Возможна его коррозия, все таки лежал без работы, плюс неблагоприятные условия хранения. Тогда реально застучит через 5т км.

    Это мне сказали спецы, грамотные ребята, ходовкой занимаются уже лет 15, "Белый бокс" на Юнгов(хабаровчане поймут), давным давно занимаются ремонтом рулевых реек, рука набита,гарантию дают. Ты вот сам говоришь, при нагревании увеличивается - "размер только наружний увеличивался но еле заметно"(с), а если ты загнал ее в рейку, то куда она будет увеличиваться??? Если ездить каждый день на работу и обратно, то конечно не нагреется, а если летом в жару целый день по городу? Тут уже писали, что подклинивает после капролактана, не критично, но не приятно. Да и зачем изобретать велосипед, если оригинальная втулка http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4724/steering/27496/?p=8 стоит 640 р.(экзист Хабаровск)?
     
  7. Alexan-wave

    Alexan-wave

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Александр
    Нет, если втулку выточить не из капролона, а из волее качественногоматериала, специального для реек или оригинальную купить и поставить-то я только ЗА! Просто не думаю, что у меня она в жару приклинит трение там нет за счет смазки, но спорить не буду, поживем увидим.
     
  8. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    То что под номером 8 на рисунке, эт не втулка в рейку) это втулка рулевой. Через неё рейка за подрамник держится. А то что тут меняют стоит внутри рейки на краю) и такую Запчасть купить невозможно)

    Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
     
  9. Dimon 711

    Dimon 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вожу поезда
    Адрес:
    Г. ХАБАРОВСК
    На снятой рейке люфт прощупаешь, если люфт критический, читай втулки нет, тем более рейки, как правило, в среднем положении, а почувствовать люфт, даже на машине, в крайнем правом положении, я делал в 555, снять-разобрать-полечить-собрать-поставить, по цене 5 500р.
     
    KITAMURA нравится это.
  10. Dimon 711

    Dimon 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вожу поезда
    Адрес:
    Г. ХАБАРОВСК
    Для информации: рейка 2вд и 4вд одинакова(по размеру и креплению), но 2вд "короче" 3 оборота/3,5 оборота, наконечники одинаковые, руливые тяги разные: 2вд длиннее на 15мм, при замене не идёт геометрия переда, сход-развал очень условный. Всё проверено лично, кто хочет убедиться лично, подъезжайте железо в гараже. С фото проблема, гаджеты не моя стихия.:(
     
    KITAMURA нравится это.
  11. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    после лечения сколько откатал, как полет-нормальный???
     
  12. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    Всем привет у кого есть контрактная или родная снятая рейка, продайте датчик момента. Это та балванка с блоком, которая прикручена 2 винтами сверху вала от кардана руля. А то хана настала ему ЭУР не работает, снял его там все в воде, чистил ни хера. ОЧЕНЬ нужен этот датчик.
     

    Вложения:

    • sla1b331.0a.png
      sla1b331.0a.png
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      29
  13. Sebastian Pereiro

    Sebastian Pereiro

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2015
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Константин
    Свершилось Чудо! На грунтовке бренчало так, что сердце кровью обливалось. Диагносты, блин: сайлентблоки рычагов, поменял за дорого. Стук остался, заехал к друзьям, говорят, тяга однозначно. Начались поиски. Всё печально, никто, кроме Фебеста не делает. Оригинал - 6700 за одну + развал, охренеть. К слову, Фебест у нас во Владивостоке - 2000-2150 за одну, и не факт, что даже год проходит. Короче, плюнул и со второй попытки (т.е. внимательного осмотра) купил контрактную рейку! за 1500. Поменял одну тягу, вуаля! Машину не узнать, и у меня теперь есть ещё одна рейка, два наконечника и тяга про запас. Вот так.
     
  14. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    Привет продай датчик момента очень нужен машина пока на приколе, а рейку можно было не покупать я свою 2 раза втулил, в среднем на 1.5-2 года хватает. Сейчас опять втулить буду, а контрактная скоро тоже забрякает.
     
  15. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    А ты эту втулку покупал на схеме резинка под хомут крепления, а по поводу втулки не плохо подходит фторопласт, только стопорить надо в обе стороны я в постах выше писал про это.
     
  • Поделиться этой страницей