Стук рулевой рейки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Gonza, 21.06.2011.

  1. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    Планирую себе поставить v.2)
     
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Был на СТО приговорили нижнею крестовину сказали такая с карданчиком... никто не подскажет номерок я то что то я не догоняю[​IMG]
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Если нижняя, да с карданом - тока №3))
     
    Kamin нравится это.
  4. Dragon___angel

    Dragon___angel

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2011
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край
    Kamin нравится это.
  5. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Dragon___angel нравится это.
  6. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Ну тогда ждемс)))
     
  7. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Встретил в объявлении рулевая рейка на аирвейв GJ1, 2wd от Fit GE 6 L13a, они одиннаковые что-ли или автор объявления "загнал"?
     
  8. MAX - 019

    MAX - 019

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.04.2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Прокопьевск
    Имя:
    Максим
    Был подобный звук при повороте руля, как раз после замены втулки в рейке. Видимо не ровно поставил пыльник на рейке и он вместо того чтобы ровно складывать, собирался внутрь. И при складывании раздавался хлопок. Попробовали в него дунуть воздухом, принял нормальное состояния, так при повороте руля пыльник сразу сложился внутрь. Теперь катаюсь так, с хлопками)) А чтобы поменять пыльник надо снимать наконечник, это сразу приведет к развалу-схождения, так что пока потерплю.
     
  9. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    Всем привет. Продал любимую волну есть втулка из капролона, кому надо в личку пишите договоримся. Еще есть рейка с неработающим датчиком момента. Позже в теме "продам" все выложу.
     
    Последнее редактирование: 20.09.2016
  10. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    У меня точно как же. Это от большого износа этой самой втулки. Когда руль выворачиваю до упора вправо на парковке, начинаю двигаться, по салону раздается прямо-таки ГУЛ. Дело в том что в этом положении руля (до упора вправо) - максимально выдвинут шток РР слева и при этом образуется длинное плечо. Во втулке шток начинает вибрировать и создается этот ГУЛ. Я его даже при езде прямо на скорости слышу.
    Сначала тоже не мог увязать это с износом втулки, думал что она дает о себе знать только на кочках или гравийке. Ну это видимо от степени изношенности зависит.
     
  11. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    может ещё из за изношенного шарнира рулевой тяги-проверьте на люфт
     
  12. Ser78soR

    Ser78soR

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    с
    а где вообще этот регулировочный винт находится и как осуществлять эту самую подтяжку?
    рейку снимать нужно?
    просто столкнулся с проблемой- поставили(умельцы) контрактную рейку, и руль тугой стал- в обратку сам не возвращается
     
  13. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    http://airwave-club.ru/threads/stuk-rulevoj-rejki.481/page-24#post-73700
    Понадобится зубило чтобы открутить контргайку, для этого в балке есть специальная проушина, под машину залезешь и найдешь, ну и торцовый на 14 или головка с удлинителем для регулировки винта!!
     
    KliNikA нравится это.
  14. Ser78soR

    Ser78soR

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    с
    спасибо!
     
  15. zvm

    zvm

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.2011
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Шадринск
    Имя:
    Вадим
    Внесу свои 5 копеек... Заменил на днях втулку,но прошло не всё гладко, пришлось использовать оба метода установки втулки, на месте и со снятием рулевой рейки. 1. на месте, снял рул.тягу и выбил с трудом метал. кольцо, паяльников подплавил стопоры у родной втулки и утолкал её во внутрь. Токарь выточил втулку под развёртку с размером 25мм-0,01, на шток влезла туго, я крутанул рулём и она заскочила на место на половину... как ни старался вытащить её обратно не смог. Руль без колеса вращался туговато. Пришлось забивать втулку дальше, дальше стало ещё туже. Делать нечего,собрал. Поездил день, руки устали))).
    2. Решил снимать рейку .и тут началось самое интересное. Два передних болта крепящие "подрамник" к кузову находящиеся над приводами, заржавели внутри кузова и ни в какую не желали выкручиваться. Брызгал Вэдешкой, ждал, наконец выкрутил один болт, второй ни в какую. залеппл все отверстия у кузова вокруг болта замазкой и налил отработки полный стакан. Подождал ночь и на следующий день с трудом вывернул болт. Дальше всё прошло гладко, снял тяги, разобрал редуктор, вынул шток рейки, вынул втулку. Дорабатывал втулку следующим образом, взял метал трубку диаметром 15 мм, длинной 20см, по вдоль прикрепил наждачку на ткани, затолкнув один конец в внутрь трубки, просунул трубку с наждачкой в капролоновую втулку , прижал равномерно трубку и начал катать по ровной поверхности обтянутой тканью, (чтоб втулка не скользила). 5 минут и втулка готова. Без элипса и неровностей. забил втулку на место , зашла с небольшим натягом. Поставил родное метал. кольцо и приступил с сборке редуктора. Кстати, редуктор можно разобрать не откручивая эл. привод. просто откручиваете два болтика на 8мм под евро- ключ (12 граней). Снимете крышку редуктора, с противоположной стороны откручиваете две гайки на 30 и 17 мм, аккуратно медным молоточком или чем то подобным постукиваете по штоку , откуда скрутили гайку на 17мм. Он поворачиваясь выходит из зацепления с шестерней эл. привода и освобождает шток рейки. Установил всё обратно без проблем. Правда не попал с уровнем "спицы" на руле. Маркером делал пометку когда вынимал вал рейки из карданчика, но стёр видимо в дальнейшем.
    Стук прошел, руль вращается чуток туже, чем до ремонта.
    наконечники и тяги в порядке, у наконечников под пыльниками мало смазки, давнул туда шприцем литола, хотел из обжать, но они не обжимные.
    P.S.Года три назад когда менял втулки реактивной тяги , снимай подрамник, все болты выкрутились легко. Залил в "стаканы" шприцом мовиль, вдруг ещё когда придется откручивать эти болты....
     
  • Поделиться этой страницей