Стук рулевой рейки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Gonza, 21.06.2011.

  1. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    Ребят,после 3 лет езды по нашим дорогам, застучала рейка. Стойки,линки всё в норме. Отодвинули пыльники и есть люфт. НО,езда очень не комфортная,стуки страшные. У меня вопрос,стоит ли брать контрактную рейку или ремонтировать старую?
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Контракт - не факт, что не со стуком придет... Ремонт не дорог, чертежи втулки есть в этой теме. Разборка рейки и запрессовка втулки описаны многократно и не вызывают проблем даже у начинающих автомехаников)).
    Я за ремонт.
     
    Zhora, Евгений партнЁр и Simran нравится это.
  3. zvm

    zvm

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.2011
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Шадринск
    Имя:
    Вадим
    Кому может пригодится. Решился переставить рулевое колесо в правильное положение. Самый известный способ ,со снятием рулевого колеса отмёл сразу. Решил пойти своим путём.
    Для тех кто решит повторить: У меня заняло 30 минут.
    Ставим колёса в положение "движения прямо" и больше руль не трогаем.
    1 снимаем пластмассовую обшивку рулевой колонки ( два винта с низу+ пластмассовые зацепы на самой обшивке) разеденяются нажатием.
    2. снимаем справа часть облицовки с карманом, под торпедой и нижний пластиковый щиток.
    3. снимаем кожух с карданного соединения (снимается просто- резко потянуть)
    4. откручиваем болт головкой 10мм с карданчика нижнего шлицевого соединения
    5.откручиваем два болта и две гайка на 14мм, крепящие рулевую колонку к кузову, понадобится удлиннитель на 250мм. Гайки найти легко, они видны с двух сторон сверху . Винты находятся глубже во внутрь, я пользовался фонариком чтоб их обнаружить.
    6. снимаем колонку с места и подбираем необходимое положение шлицевого соединения.
    7. ставим всё в обратном порядке.
    P.S. если нужны фото, могу выложить, немного позже.
     
    Алтаец, Игорь 711, SibTrans и 2 другим нравится это.
  4. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    Подняли машину,люфтик есть,но были удары под ногами водителя,при том,удары противные на маленьких кочках,стыках,а вот в глубоких ямах ничего не слышно - стойка работает. Подняли,начали колесо двигать влево влево-вправо,кототкими амплитудами и засекли стук,прям над моторчиком вариатора,без сьёма не засечь.Какие могут быть варианты? на предыдущей страницы проблема в крестовине,вот и думаю может она?
     
  5. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Поменял свою втулку наконец-то. Поставил присланную Alex-GM, за что ему спасибо! Хотел было сам лезть, но гаража-ямы-подъемника нет, а во дворе корячиться не захотел. Поехал к ремонтнику, договорился за 4 000 руб (это собственно снятие и установка РР, в спецсервисах по рейкам хотели от 12 000 руб типа "под ключ" ). Показал ему как втулку вытащить (вылетела на ура от износа). Сделал 4 пропила полотном. Засунули без чрезмерного усилия, но и не в легкую. Зафиксили все двумя мелкими шурупами, прежде выкрученными из старых детских игрушек. Беспокоился, что руль не будет возвращаться в повороте, но все так же как и было до ремонта. И теперь чудно проезжать лежачих полицаев - не стучит. Хотя хочу еще резинки стабилизатора поменять, но это уже весной.
     
  6. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Еще в своем посте #745 я "сумничал" про ГУЛ при езде с вывернутым вправо до упора рулем, за что извиняюсь.
    У меня такой гул был. Да еще иногда и ощущение "подпрыгивания" левого переднего колеса при трогании с таким положением руля. Так вот, сначала я думал, что это какой-то из левых передних ШРУСов. Поменял на контракт весь левый привод. Гул остался. Стал думать что это от износа втулки, так как в остальном к подвеске претензий не было. Поменял втулку, гул остался....
    Мораль сей басни такова : меняйте в срок масло в редукторе, друзья!)) Как не удивительно, но причина гула была именно в этом. В соответствующей теме про это писали, но я как то и не думал, что это мой случай, когда читал... Поменял масло, все стало хорошо.
     
    Demix нравится это.
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    в редукторе ... если переднем .. так там один объем с CVT .... ? или у вас гудело в заднем редукторе где залито D-PSF
     
  8. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Именно в заднем, где D-PSF. Когда сидишь в салоне и все это слышишь, сложно понять откуда гул идет. Поэтому и думал сначала, что от куда-то спереди гудит (ШРУС, рейка).
     
  9. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    . У нас по регламенту замена жижи там раз 50.000
     
  10. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Я как раз где то 50-55 и наездил с покупки авто.Тут я конечно упустил замену масла по регламенту. Предыдущая владелица не знаю когда меняла. Да и вообще когда сливал старое, было подозрение что оно вариаторное вообще. Ну а сейчас все хорошо.
     
  11. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    в теме "То (техническое обслуживание), регламентные работы" по таблице вроде как замена DPS-через каждые 40 000 км. Так что я совсем сплоховал.(
     
  12. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    ребят,завтулил рейку - всё ок. Стучало страшно. Щас перестало стучаться рейка и стало приятней ездить,но осталось постукивание под рулем. Я так понял ето кардан с крестовиной. При их замене стук исчезнет?,не хочется там ничего подтягивать.
     
  13. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    Месяц тишины.

    Звук под рулем,как погремушка. Посмотрев кардан,вроде люфта нет. Думаю,поможет ли замена кардана или лучше попробовать подтянуть посадочный?
     
  14. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    +Уже писал здесь. На СТО служивый нырнул под руль снял щиток покрутил ключиком и стук в руле изчез
     
  15. Roman.

    Roman.

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    Предлагают с распила 70 т.км. пробег за3500. Вот думаю брать или старую ремонтирова?ть
     
  • Поделиться этой страницей