Стук рулевой рейки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Gonza, 21.06.2011.

  1. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Так себе и представил. Почему сложно? Эту каёмку можно перенести на место зацепов и доработать напильником, как вариант..
     
  2. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вся суть в материале, тот что льют в формы на заводах - более эластичен.
    Тот, из чего точат токари, он более жесткий и хрупкий, т.е. если его вставлять в рейку, то уши могут тупо срезаться/обламаться.
    Да и обработка такой детали очень сложной получается.
    За 500 руб такое делать никто не будет.
     
    Demix нравится это.
  3. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Вчера измерял-мерил, сравнивал и пришёл к выводу, что Королловская втулка может быть большевата, а вот родная от SX4 или Свифта ещё более похожа на родную! Вот что нарыл, но по номеру с упаковки (L454816-001) ничего нигде не бьётся, никакой поиск не видит этого номера. Пытался искать на Ебэе, пошукал на японских интернет магазинах, но тщетно( Сузуководы также нигде родную найти не могут. Уточните плиз, у нашей рейки шток 24мм, а внутренний диаметр трубки рейки 30?? У Тоётовской внешний диаметр 30 если её сжать, а внутри рейки она должна быть не в сжатом состоянии.

    799g62s-960.jpg втулка.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.11.2017
  4. серега кузбасс

    серега кузбасс

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.06.2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    серега
    Авто:
    honda airwave 2007
    Ребят как уже писал, менялась втулка рейки, теперь когда на морозе постоит, стук в подвеске пропадает, если в теплом боксе постоит есть какойто небольшой стук. теперь проблема такая - редко, но бывает при полной остановки на светофоре, при нажатии газа, такое ощущение что включили нейтралку, потом толчок и машина поехала, при замене втулки снимали акб, завтра буду делать калибровку, еще вопрос, при подъеме как то меняется звук двигателя, чувствуется что ему тяжело, он как то начинает мычать, это от того что лошадей не хватает или что?
     
  5. АлексФит

    АлексФит

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    У нашей рейки шток 25 мм, корпус внутри 31 мм. У SX4 шток 25 корпус 30
     
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.358
    Симпатии:
    1.906
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Калибровка вариатора. Если не прошивался - прошейся. Игорь в Белово у Вас.
     
  7. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Значит, что Тоётовская очень даже, всё таки, может подойти, а вот от sx4 точно подойдёт на Лайф, тк там внутренний диаметр 30.
     
  8. 1sergey

    1sergey

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ1
    Не подходит она,проверил на днях,внутренний диаметр как раз,на шток влетает как родная а вот в рейку не заходит,танцы с бубном не помогли,пробовал обточить снаружи,но без толку,колхоз гонимый
     
  • Поделиться этой страницей