необольщайтесь, как показывает практика даже минимальная накачка убивает двигателя L серии очень и очень и оООчень быстро ))
то есть наш L15A VTEC накачанный из обычного L15A уже не так хорош? а второе поколение L15A с увеличением на 10 лосей ещё опаснее для справки, новый L15B имеет уже 150 лошадей... пс. есть конкретные примеры практики?
у этого мотора нет запаса прочности.... скорей всего продают отжатый мотор, который долго не протянул от надува( вроде как понял я, наш мотор можно надуть максимум на 0,4 бара) а это прирост примерно на 15-20 лошадей. у нас самый лучший вариант менять мотор на K20A, т.к. он лучше всего поддается к надуву и более вынослив к перегрузкам. Если Фит еще можно затурбировать, то вейв нет смысла точно.
вот, нашел, даже хондоводам пишут про мотор K20A Способность к тюнингу. Самостоятельная способность к тюнингу у L-серии моторов отсутствует как таковая. Не смотря на отличные показатели надежности, для тюнинга L-мотор конструктивно тупиковый. При наличии 8-и свечей зажигания какие либо доработки невозможны, просто по причине того, что места в ГБЦ (главном объекте для тюнинга в остальных моторах) просто нет. Если говорить о L15, то тут возможностей чуть-чуть побольше, но все равно они упираются в компактность размещения всех деталей и экологические «уздечки» накинутые на каждый элемент. Что говорить, если компания Mugen, специализирующаяся на доработке хондовских агрегатов, смогла предложить максимально эффективное решение для этой серии в виде миниатюрного турбо-кита. Объектом вожделения самых продвинутых фитоводов являются Фиты с замененным двигателем на K20A, - мотором с абсолютно другим крутящим моментом и другим табуном «лошадей». Но на такой свап решаются очень немногие, и чаще всего, планы о «Фите на K20» так и остаются планами. Найти все необходимые компоненты, а главное, мастера, который грамотно осуществит эту операцию, получается у совсем немногих. Информация взята с сайта www.hondavodam.ru Исходный текст материала находится по адресу:http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-l.html
Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся…(с) Наш и фито ресурс более авторитетные в серии двигателей L15A чем верхний копипаст. *дорогие модеры, не сочтите за флуд, оставьте посты как есть, пожалуйста, если народ хочет дискусса по турбе, нельзя ему отказывать ))
К20 надо сразу с коробкой и мозгами брать! Есть у меня знакомый который свапнул фит GE8 на к24, он аккорда распила брал вытащил все что надо было, остальное распродал и остался при этом по нулям
Не смешивай понятия надува и изменение фаз это впринципе разные вещи...как показала практика движки L серии не терпимы к надуву.. и их хватало на гонку если хватало конечно. Далее еще для информации , хондамоторс(а точнее их "тюнинг ателье" офицальное) также представляет комплекты для надува на свои движки, но на серию L (а) на L(б) не смотрел они не предусмотрены...еще в далеком 05г. народ колхозил на несколько движков универсальные комплекты ..и даже с минимальным накачиванием они умирали просто на глазах...поэтому это дело бросили ..и теперь просто к20 ...на него еще запихивают суперчарджер ..и все...но вообще хондовские движки не любители надува...ну както так...
K23а turbo на Acura RDX c 2007 года http://reviews.drom.ru/acura/rdx/90780/ http://reviews.drom.ru/acura/rdx/92870/ с нулевичком Civic TypeR http://reviews.drom.ru/honda/civic/22407/
для писателей ещё раз - покажи конкретные примеры из практики, примеры которые можно где-то прочесть, посмотреть, чтобы не быть голословным.