СВАП, турбо и другое на Волну

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Gudwinn, 06.06.2016.

  1. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    необольщайтесь, как показывает практика даже минимальная накачка убивает двигателя L серии очень и очень и оООчень быстро ))
     
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    то есть наш L15A VTEC накачанный из обычного L15A уже не так хорош? а второе поколение L15A с увеличением на 10 лосей ещё опаснее :fg34g3223v
    для справки, новый L15B имеет уже 150 лошадей...
    пс. есть конкретные примеры практики?
     
    Последнее редактирование: 07.06.2016
    Полдень нравится это.
  3. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    у этого мотора нет запаса прочности.... скорей всего продают отжатый мотор, который долго не протянул от надува( вроде как понял я, наш мотор можно надуть максимум на 0,4 бара) а это прирост примерно на 15-20 лошадей.
    у нас самый лучший вариант менять мотор на K20A, т.к. он лучше всего поддается к надуву и более вынослив к перегрузкам. Если Фит еще можно затурбировать, то вейв нет смысла точно.
     
  4. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    сдохнет варик))) к гадалке не ходи)))
     
  5. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    вот, нашел, даже хондоводам пишут про мотор K20A


    Способность к тюнингу.


    Самостоятельная способность к тюнингу у L-серии моторов отсутствует как таковая. Не смотря на отличные показатели надежности, для тюнинга L-мотор конструктивно тупиковый. При наличии 8-и свечей зажигания какие либо доработки невозможны, просто по причине того, что места в ГБЦ (главном объекте для тюнинга в остальных моторах) просто нет. Если говорить о L15, то тут возможностей чуть-чуть побольше, но все равно они упираются в компактность размещения всех деталей и экологические «уздечки» накинутые на каждый элемент. Что говорить, если компания Mugen, специализирующаяся на доработке хондовских агрегатов, смогла предложить максимально эффективное решение для этой серии в виде миниатюрного турбо-кита.

    [​IMG]

    Объектом вожделения самых продвинутых фитоводов являются Фиты с замененным двигателем на K20A, - мотором с абсолютно другим крутящим моментом и другим табуном «лошадей». Но на такой свап решаются очень немногие, и чаще всего, планы о «Фите на K20» так и остаются планами. Найти все необходимые компоненты, а главное, мастера, который грамотно осуществит эту операцию, получается у совсем немногих.

    Информация взята с сайта www.hondavodam.ru
    Исходный текст материала находится по адресу:http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-l.html
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся…(с) Наш и фито ресурс более авторитетные в серии двигателей L15A чем верхний копипаст.
    *дорогие модеры, не сочтите за флуд, оставьте посты как есть, пожалуйста, если народ хочет дискусса по турбе, нельзя ему отказывать ))
     
    Michael нравится это.
  7. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    думал я про к20
    но увидев цену двигла сразу передумал
     
  8. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    263
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    К20 надо сразу с коробкой и мозгами брать! Есть у меня знакомый который свапнул фит GE8 на к24, он аккорда распила брал вытащил все что надо было, остальное распродал и остался при этом по нулям:JC doubleup:
     
    SMIT нравится это.
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    к 24 на коробасе - это ж просто мечта внедрить в волну :hgfr3
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Перенес всю инфу сюда, а то в теме про продажу - некорректно! :)
     
  11. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    2,0 sir с Euro-R на мехе 200 л с !
     
  12. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Не смешивай понятия надува и изменение фаз это впринципе разные вещи...как показала практика движки L серии не терпимы к надуву.. и их хватало на гонку если хватало конечно. Далее еще для информации , хондамоторс(а точнее их "тюнинг ателье" офицальное) также представляет комплекты для надува на свои движки, но на серию L (а) на L(б) не смотрел они не предусмотрены...еще в далеком 05г. народ колхозил на несколько движков универсальные комплекты ..и даже с минимальным накачиванием они умирали просто на глазах...поэтому это дело бросили ..и теперь просто к20 ...на него еще запихивают суперчарджер ..и все...но вообще хондовские движки не любители надува...ну както так...
     
  13. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Последнее редактирование модератором: 08.06.2016
  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    для писателей ещё раз - покажи конкретные примеры из практики, примеры которые можно где-то прочесть, посмотреть, чтобы не быть голословным.
     
  15. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    L15A_Turbo.jpg
    пс. напиши японцам про L15A, а то они не в курсе )

    с 4:26
     
  • Поделиться этой страницей