Свечи зажигания

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем h777h, 26.07.2011.

  1. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    там дырочка была вот почему говорю что пробита.
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну тады ой.
     
  3. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Интересно,а тальк в завальцовке просто выгорел что ли? Видать долго гонял на пробитой?
     
  4. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    грю 80т не трогали
     
  5. alser

    alser

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Новороссийск
    Мужики, у меня какая-то нездоровая ситуация:
    Т.К. брал своего Вэйва с рук, то решил все расходники поменять.
    Здесь и на хондафитовском форуме прочитал что брать свечи нужно только иридиевые Ngk - izfr6k13 и denso- skj20dr-m13.
    Пока 3 недели катался по городу (60-70 км/ч), машинка показывала расход 13 км/л
    Купил иридиевые denso- skj20dr-m13, вложился в 2800 рубчиков (700 руб каждая).
    Сегодня поставил. Вечером ехал по свободной дороге, тоже 70-80 км/ч, без кондюка, дай, думаю расход гляну
    Нажимаю, а мне Нааааа: 9,4 - 10 км./л
    Т.е. у меня расход наоборот увеличился.

    Посмотрел прежние свечи: 11е иридиевые NGK.

    Это что, получается, моему движку родные свечи не идут, нужны 11е ???
    Хочу услышать ваше мнение.

    Чот засада какая-то: масло родное залил - металлический цокот заработал, свечи рекомендуемые поставил - расход увеличил.... :sad:
     
    титан нравится это.
  6. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    я когда сменил у меня тоже сначало увеличился, я тоже подумал че за такое, потом 2 дня покатался и пришло в норму 15-17км.л.
     
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    вчера заменил свои, выкручиваю первую-ччччерная, на ней же провернул головку,пришлось ехать за норм .инструментом,выкрутил все остальные -они нормальные.Решил сразу калибрануть варик в движении-не получилось машин много -это до трассы.Короче -пинается
     
  8. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    пробег 69350
     
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    все свечи были Денсо поменяны на Денсо...да и по показанию компа расход полез тоже ,падает прямо на глазах с 14.4 и за пару минут 12.1-машина прогрета ,обороты 750 стоял на парковке и я думаю упал бы еще просто заглушил и пошли с женой на великах в парк кататься . Но раз Андрюха пишет придет в норму значит придет,понаблюдаем
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да забей на цокот-это нормально, странно - говоришь машину взял пробеговую - а цокота небыло? а не нашпиговал ли предыдущий хозяин тебе в двигу присадок - чтобы заглушить его? или супер густого масла типа 15w50:shok: ты сменил масло - все это го*но слил и вот... ну как вариант, конечно
     
  11. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    менял свечи: на свече первого цилиндра видны следы пробоя , а наконечник чернокрасный. Остальные же свечи имеют какой-то белый мельный налёт на керамике в район надписи ДЕНСО. Сегодня проехал 200 км. Расход показывал 13 км\л = 7.6 на сотку. поглядим что будет на новых сечках.
     

    Вложения:

    • IMAG0946.jpg
      IMAG0946.jpg
      Размер файла:
      340,7 КБ
      Просмотров:
      95
  12. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    первая свечка- тестовая (с белым наконечником), она проехала 500 км и снята для крнтроля и диагностики неисправностей.
     

    Вложения:

    • IMAG0947.jpg
      IMAG0947.jpg
      Размер файла:
      447,8 КБ
      Просмотров:
      219
    • IMAG0949.jpg
      IMAG0949.jpg
      Размер файла:
      349,2 КБ
      Просмотров:
      235
  13. diagnost

    diagnost

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Оренбург
    Смотрю на все ваши картинки свечей и вижу одно - красно-бурый налет на рабочей части свечи! При чем тут качество свечей? Вся проблема в металлосодержащихся присадках в бензине (они повышают октановое число бензина), которые покрывают свечу как раз таким рыжим или красноватым налетом при работе. Свеча с таким налетом будет иметь пропуски зажигания при работе. Очистке такой налет практически не поддается. Думаю, лучше подумать о поиске хорошего бензина, чем менять пачками недешевые свечи.

    P.S.: За годы работы по свечам NGK и Denso вообще никогда претензий по качеству не было, тем более платина или иридий. Как правило, укорачивают жизнь свечей совсем другие факторы (В/В провода, бензин, мех. поломки ДВС).
     
  14. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    1)Про качество свечей я ничего не говорил, оно КАЧЕСТВО меня устраивает!
    2)Машина приехала с перегона месяц назад- а на трассе Владивосток-Иркутск выбирать не из чего. А, вернее есть из чего- 80-й или солярка))))
    3) Именно из-за этого я и поменял одну свечку (иридиевую но от хариера) за 500 км до общей замены свечейЮ чтобы глянуть- появится ли нагар от той АЗС на которой я залиаюсь, и всё ли впорядке с катушкой и ЦПГ вцелом. Так как именно первая свеча имела прошитую керамику.
     
  15. diagnost

    diagnost

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Оренбург
    Хотел бы немного разъяснить по поводу коронарных пятен на внешнем изоляторе свечи, которые в основном все считают пробоем (пропуском газов и т.п.), ссылаясь на официальную информацию от NGK Spark Plug Europe :

    Изображение0053.jpg
     
  • Поделиться этой страницей