Свечи зажигания

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем h777h, 26.07.2011.

  1. Disa

    Disa

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край
    - хочешь, бери иридиевые, хочешь - платиновые забацаем....
    bd13faes-960.jpg
     
    viraj27, AlexFo, KliNikA и 2 другим нравится это.
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.138
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Анекдот в тему:
    - Хванчкара есть?
    - Есть, конечно!
    - А "Твиши" есть?
    - Какие вопросы, уважаемый, есть!
    - А Киндзмараули есть?
    - Есть, но этикетки кончились...
    1446140385_16.jpg
     
    Полдень, karnalexx и Disa нравится это.
  3. Disa

    Disa

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край
    http://airwave-club.ru/threads/svechi-oficialnaja-rekomendacija-ot-dr-m-ishikawa-honda-motors.13/

    Свечи - официальная рекомендация от Dr. M.Ishikawa "HONDA MOTORS"
    Система зажигания и свечи Уход за системой зажигания также относится к наиболее простому из вариантов обслуживания автомобиля, но самым недорогим, как, например, в случае с уходом за воздушной системой, его назвать нельзя. Безусловно, уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную и правильную замену свечей зажигания.
    На выходе с конвейера во все автомобили Honda ставятся свечи двух производителей, - Denso и NGK. Чаще всего на машинах ставятся свечи NGK. Стоимость оригинальных свечей отличается от стоимости дубликатных как правило на 30-50%, но зато производитель гарантирует их безотказную работу в течение заявленного периода времени. Рассмотрим подробнее существующие типы свечей зажигания и время их работы. Итак, свечи бывают трех типов, - обычные свечи, платиновые и иридиевые. Обычные свечи ставятся на большинство автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 25 000 - 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 15 000 – 20 000 км.
    В идеале рекомендуется менять свечи вместе со сменой масла. Платиновые свечи были разработаны компанией Denso в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие платины в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 30 000 – 40 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать не могут. Иридиевые свечи были разработаны все той же Denso в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!!!) км, что фактически является сроком службы автомобиля в Японии, и даже перекрывает его. Разница в цене между иридиевыми и обычными свечами порой достигает десятка раз! Но опять же в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 50 000 – 60 000 км. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя.
    Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым только улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, во многом подобная тактика справедлива, и во многих случаях установка иридиевых свечей вместо обычных существенно улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, прибавляя машине ощутимую мощь. Означает ли все вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменять рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью, нет. Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Однажды, во время эксперимента, на автомобиль, Honda Saber, которому от производителя «прописаны» платиновые свечи, были установлены обычные. Результат проявился мгновенно, - при запуске обороты двигателя в положении АКПП «P» составили вместо обычных 800, - 1400. После замены свечей на рекомендованные, - обороты выровнялись на положенные 800. Часто в сервис обращаются водители, поставившие вместо оригинальных рекомендуемых свечей близкие по параметрам дубликатные. Жалуются такие автовладельцы в основном на то, что двигатель «троит» и не держит обороты.
    По сути, термин «троение двигателя» фактически означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история: существует мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу (т.н. «горячие» и «холодные» свечи, отличающиеся длиной белого изолятора). Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход. Но часто, он может также закончиться плачевно, особенно для автомобилей с индивидуальной (т.е. для каждой свечи собственной) катушкой зажигания.
    В современных автомобилях вместо традиционной схемы трамблера с распределением момента зажигания по высоковольтным проводам, применяется схема установки нескольких катушек зажигания, т.е. по одной на каждую свечу. Именно эта система наиболее чувствительна к установке непредусмотренных заводом изготовителем свечей. В результате подобных действий может сгореть одна из катушек, и двигатель может начать «троить». Иногда (хотя и не очень часто), могут выйти из строя сразу несколько таких катушек, а стоимость одной катушки в десятки раз превышает стоимость «сэкономленной» или «усовершенствованной по своим параметрам» свечи. На машинах постарше, где еще используются высоковольтные провода, иногда также возникает необходимость их замены. Здесь тоже следует помнить, что на разные модели автомобилей заводом изготовителем ставятся разные провода. Более того, они иногда отличаются внутри одного модельного ряда. Например, провода на Honda Civic EG3 1994 года будут отличаться от Honda Civic EG6 1994 года, хотя внешне обе машины будут абсолютно одинаковыми. Здесь следует придерживаться главного правила, - лучше не экономить и ставить оборудование, предписанное заводом изготовителем. Похожие высоковольтные провода, сделанные из другого материала, или с другим сечением, могут изменить нагрузку на систему зажигания, и привести к выходу из строя некоторых ее составляющих. Завершая разговор о системе зажигания, можно сказать то же самое, что и во всех других случаях, - используйте то, что предписывает завод изготовитель, т.е. Honda для Вашей страны.
    Хонда - Это сложные агрегаты, рассчитанные на высокие технологии.
    Практика показывает, что при грамотном обслуживании, двигатели Honda значительно реже выходят из строя, чем у других марок. А ведь моторы изначально форсированные! Значит, запас надежности, заложенный в них, в разы превосходит коллег по рынку!
    Во многом, именно из-за этого Honda завоевала во всем мире репутацию одного из самых надежных автомобилей.
    Будьте уверены в Honda, и она не подведет вас.
    Искренне Ваш, © Dr. M.Ishikawa
     
  4. kostantin22

    kostantin22

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    константин
    IMG_20170630_105736.jpg IMG_20170630_105736.jpg IMG_20170630_105736.jpg IMG_20170630_105736.jpg поставил такие за 125р. За штуку. Езжу пару недель, все отлично, недергается.
     
  5. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.466
    Симпатии:
    2.533
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    А кто такой Dr. M.Ishikawa?
    В интернете о нём нет никакой информации, кроме этой одной статьи, которая растиражирована на всех хондафорумах, на русском языке, а почему то на других языках она отсутствует :unknown:

    Двигатели Хонда (правила ухода и экплуатации)
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.138
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Хотите сэкономить без потери качества, ставьте "фитовские" - DENSO K20PR-U11, у них ножка двухполосная.
    *И Денсу реже подделывают.

    Для справки:
    1. Разница между обычными и иридиевыми только в сроке службы и форме электрода для лучшего возгорания у последних.
    2. Зазор в 11 и 13 разница в том, что у 13 бОльший объем для получения лучшего возгорания, что напрямую влияет на экономичность и л.с.
     
  7. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.358
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    я уже писал за них
    хватило так же как китайские нжк за два года коронка что там что там
    но работали и те и те
     
  8. eess2

    eess2

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Стоят иридий njk 4 года уже 80000 км. Даже коронка не появилась

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  9. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    без фото незачет)
    пили фотки или лучше видео)))
     
  10. Disa

    Disa

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край
    vaunew
    Видишь ли, они ищут Ишикаву, который доктор. А надо искать собаку доктора Ишикавы (© Dr. M.Ishikawa )
     
  11. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    449
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    А что скажут опытные мотористы по поводу моих свечей?

    IMG_20170720_160335.jpg

    IMG_20170720_160344.jpg

    Пробег свечей 90 тык.
    Вчера заменил

    Визуально выглядят не хуже японских, с которыми пришла машина (пробег был 69 тык)
    Правда, буковки на японских поярче будут.........
     
    Последнее редактирование: 21.07.2017
  12. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.657
    Симпатии:
    1.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    1-я и 3-я как новые
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Второй цилиндр слегка масло подъедает, но совсем не критично. А свечи -нормальные))) работали жеж?)))
     
  14. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    551
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Напугали меня, вот и я решил выкрутить свечи и поглядеть. Катушки еще родные, на одометре 160 000, свечи отходили почти 40 тыс, точнее 38600 км. IMG_0283.JPG IMG_0284.JPG лежат по цилиндрам с лева на право. Налет удалил и поставил назад.
     
  15. mamay

    mamay

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    2005,HONDA AirwaveAirwave,L
    Скурпулёзно прочитал все 82 страницы темы,но так и не понял для чего снимать клемму массы при замене свечей? авто брал с рук россиянина, проблем особых не было, начитавшись форума по замене свечей железно решил оригинал НЖК, которые купил в проверенном магазине 4700 за комплект( про сравнение с подделками читал-все совпадает с оригиналом на100% . В общем как то так совпало что перед замменой свечей плеснул в бак 10 литров на сомнительной АЗС (заставили обстоятельства) проехал 6-7км и после этого заменил свечи. Оказалось стояли DENSO ik20.налет изолятора сероватый-ничего критичного, но менять решил после двух трех как это называется когда на светофоре будто на механике передача выскочила после отпускания тормоза, ну и легкий почти незаметный БРРР наблюдался не напрягая. А,да расход увеличился с 12,5-13,5 до 10,1-10,3 км?/л. Катушки были чистые без следов пробоя,..короче вкрутил новые свечи ,при спокойной езде все как раньше, даже плавнее казалось (БРРР практически стремился к нолю) это до 1500-1800 оборотов,но хочется же почувствовать разницу начал плавно (не слишком резко) но довольно быстро давить тапку...,оговорюсь,- после заправки когда поехал менять свечи ехал исключительно плавно-дорога не позволяла....короче эффект при тапке был как на карбюраторе в полный газ с вытянутой полностью заслонкой подсоса, газ приотпускаешь, вроде обороты выравниваются, давишь снова обороты развивает , но ощущение что сзади прицеп на тонну..и даже пару раз слышно "палцы гремят".На утро поехал на Подсолнух Роснефть плеснул 98 10литров,вроде по трассе пошла получше после 3000 оборотов,но в городе от 750 до 2000 если только очень плавно то нормально, чуть порезче как жига на подсосе. выворачиваю свечи- изолятор как новый белый, только торцы юбок (где резьба начинается)почернели..в обще вкрутил старые свечи проехал примерно 1,5км до кентика симптомы те же самые,постоял с ним минут 10-15, поехал домой -авто как подменили ,ракета на ядерном изотопе..3 дня полет как раньше...И вот теперь чешу репу по поводу совпадений: прочихалась на старых свечах?? тот смешаный бенз еще не докатал,как доезжу заправлю нормальный тогда NGK вкручу...но хотелось все же в основном узнать про клемму минус .Её скидывают чтобы обнулить мозг при замене свечей ? все таки я поставил другую марку свечей ..или её снимают из других соображений? Или то что я её не снимал это как в бане пассатижи? ГУРУ!!! Помогите советом!
     
  • Поделиться этой страницей