На Дроме есть 3 шт. https://auto.drom.ru/region66/honda/airwave/ Два как раз в твой бюджет. Но они давно уже висят. Видимо, есть на то причины, т.к. были автомобили дороже, но уходили достаточно быстро. ЗЫ Свой за 350 не отдам)))
Дром,Автору мониторю. На что стоит обратить внимание при осмотре.До этого владел Хондой Степвагоном,душа лежит именно к Хонде аирвею)
Да наверно, как и везде. Состояние кузова, ходовой, основных узлов и агрегатов. Главное, я думаю, кузов, остальное все меняется. Контракта сейчас на Волну валом, не то что лет 8-10 назад, когда они только появились. Двигатель дизелит (шум, похожий на дизель) - это нормально, много копий было сломано на эту тему, потом успокоились. Вообще, двигатель надежный, цепной, только разное г...... не надо в него лить, ну и менять своевременно. Я до 150 тыс км лил 0-20, после 5-30, ну и старюсь максимум через 7 тыс км менять. Если вариатор дергается, прозондируй у хозяина по поводу замены свечей, катушек, калибровался ли, прошивался ли. Обычно лечится именно этим. Кто не в курсе - пугаются БРРРа, пинков - варику пздц!!! - и срочно скидывают авто следующему. Ходовка достаточно крепкая и надежная, особенно у переднеприводных. На 4вд - сайлентблоки передних рычагов. Но опять же контракт рулит, т.к. перепрессовывать туда Фебест, я считаю - нет смысла. Почитай форум - много полезного и удачи в поисках! По поводу диагностики конкретного экземплара - обратись к Петру (ник Yaha), думаю, не откажет. Он на Хондах, которые на платформе Фита, собаку съел, и вообще - вот такой парень!