По результатам тестирования батарей, проведенного в октябре 2010 г. редакцией журнала «За рулем», «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз подтвердил звание лучшего российского аккумулятора — абсолютного чемпиона тестов (среди российских марок). Место на пьедестале поделили между собой ЗВЕРЬ, VARTA и MEDALIST. ЗВЕРЬ пропустил вперед только двух из признанных мировых лидеров — немецкую VARTA и американского Medalist, обойдя при этом BOSCH, EXIDE, TOPLA и MUTLU. Другие «премиальные» марки, такие как корейский Hankook, французская DELPHI, украинская WESTA Premium и российский ABSOLUT остались далеко за пределами первой 10-тки. Хорошо выступила в этом тесте и предыдущая версия АКБ «АКТЕХ» (в конце 2010г. начат выпуск модернизированной версии с повышенными токами) став одной из лучших в среднем сегменте «хорошистов» (позиции с 10-ой по 20-ую рейтинга). С 12-ым местом в общем зачете «АКТЕХ» обошел как уже упомянутые WESTA Premium и Absolut, так и другие известные АКБ среднего ценового сегмента,включая TAB, Tyumen Barbear, а также разрекламированную в последнее время сербскую Black Horse, которая отстала аж на 8 позиций (20 место). «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» регулярно получали положительные резюме экспертов журнала, а в 2007 году они уже были лидерами теста (1-ое и 2-ое места), опубликованного в апрельском номере журнала. Тогда конкурсантами были 27 АКБ российских и иностранных производителей. В 2008 году «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» закрепили результат, сравнявшись с такими «грандами отрасли» как Varta, Medalist и Bosch в тесте батарей емкостью 60 Ач. В том тесте «ЗВЕРЬ» стал единственной российской АКБ в пятерке импортных лидеров. В 2009 «ЗВЕРЬ» опять достойно выдержал битву с «монстрами тока». Доведенная до совершенства Гибридная Технология Calcium Plus и ни разу не подводившая Кремниевая технология Укрепления Активной Массы «SiO2-effect» не подвели и в 2010 г., обеспечив «ЗВЕРЮ» бескомпромиссный титул Лучшего Российского Аккумулятора.
Как то тест смахивает на лобизм отечественного производителя. Типа наше хорошо, а иностранное -плохо.
Я на девятку брал ЗВЕРЯ. С ручкой, удобно переносить. Поставил, надел клеммы, а ручка не опускается, т.к. клеммы не дают, мешаются. А с поднятой ручкой, капот не закрывается. Пришлось в ручке вырезать, чтобы хоть немного опустилась и капот закрылся. Вот такая российская конструкция. Да пока в лаборатории стоит все тесты хорошие, а как в машину ставить, так обязательно какой нибудь геморрой случается.
Нашу прессу, телевидение и журналы почитать, так у нас в России все толще и длиннее, чем у этих загнивающих капиталистов.
мне 45 было мало или мне не везло на батарейки!??хотя брал в провереном месте!1 год еще заводила потом хуже и хуже до -30 без прогрева!