Уважаемые коллеги. Если не затруднит, скиньте градусы для регулировки развала-схождения на полнопривод GJ2. может у кого-нибудь сохранились данные ? то, что есть на сайте - это исчерпывающая инфа? _______________________________________________________ Прекинул резину с лета на зиму. летняя пришла с авто из японии. на переднем левом колесе на внутренней кромке незначительный внутренний износ. вцелом износс резины равномерный. Данных на Эирвейв на СТО нет (у нас в округе). Сказали, привози градусы, выставим.
Развал не делается - он с завода идет и не изменяется (хотя в книге пишут, что его можно регулировать - х.з.), схождение регулируется. Ниже скрин из книги.
Развал не делается!!! Он сбит когда салейнтблоки померли в рычагах. Из опыта - а он у меня с 90 года- не хочешь покупать новую резину , ставь потертую часть колеса на противоположную сторону от потертости.(если внутреннюю часть сожрала -ставь наружу) А лучше взять новую - хотя бы китайскую резину. С заменой на 2 сезона хватает. Сам езжу на Япония ( зима) DUNLOP DS-З, 195х65х15, Корея (лето) - HANKOK 205x65x15 и не фига ни где не трет об защиту. Расход не увеличился как ела 8 литров так и ест. Кузов GJ2
Все углы в норме на передней оси.Поперечный наклон чуть ушел,но он по моему особо не влияет. задняя ось чуть ушла в пределах погрешности-тоже ерунда. Мои углы 4wd.
развал делается регулировкой балтов стойки .если снимаешь стойку надо взять уровень и приложить его вертикально к колесу запомнить значение. чтобы при сборке стойки выставит тоже значение .а схождение у нас по нулям.я например делал сам.натягивал шнур по всей длине шин. только на заднем колесе под уровень подкладывал гайку 5 мм.тал как задний мост короче на 1 см. и перед выставлял ровно по шнурку .после заезжал в сервис показания были в идеале .самое главное чтобы задняя балка была не поведенная .тогда выставить проблематично.