В общем когда менял антифриз обратил внимание, что детали 1 и 2 (см. вложение... фото не мое ....с объявы на дроме) не соединены друг с другом. Думал это у меня только такое... полазил на дроме, оказывается не только у меня. По логике вещей они ведь должны быть соединены или я ошибаюсь? Смысл детали 1, если воздух все равно гребётся из моторного отсека?
Это защита от кидроудара и незащита от насекомых.Смысл детали 1 в том что в жаркую знойную погоду воздух сосет прямотоком с улицы и малость охлаждает всю бодягу,я её снял,потому что толку от неё ноль.
а ещё ноухау по лету себе делал: изолентой крепим сетку от комаров на "деталь номер 2" очень помогает от засасываемых бабочек, мух, пчел, листиков и тд. особенно на дальняк
У нас в легендахв прошлые временв Решил на скорости помыть машину в глубокой луже поймал гидроудар в цилиндрах через карбюратор. Однако разрыв спасает. А вот до марли на деталь 2недодумался. Спасибо летом сделаю
не факт, видел фита 1.3 после гидроудара по лету, у нас как раз наводнение было... так там гидроудар был такой что дырка была с пол кулака под башкой... тряпичную не используй, бери пластиковую, на тряпичную пух липнет наглухо. я одно лето поездил, сравнил, мухи, пчелы и листья отсеиваются на подходе щас не клею, лень )) всё равно фильтр меняю вместе с заменой масла.
тема навеяла мысль одну мысль: предистория: временами замечаю, что после продолжительной езды по трассе, когда возвращаешься в город, появляется вибрация на старте торможении и обороты проседают... после того как немного покатаешься по городу, все приходит в норму.... двигатель на зиму закрываю войлоком сверху... теперь собственно сама мысль: а не из за того ли это, что когда идешь по трассе двигло сосет воздух через заборник снаружи(холодный), а когда начинаешь толкаться по городу, начинает тянуть горячий из под капота? -> смесь обедняется -> обороты под нагрузкой проседают-> появляется вибрация... надо попробовать соединить какой нибудь резиновой гофрой, чтобы постоянно забор воздуха снаружи был...