Так и должно быть?

Тема в разделе "Кузовные детали", создана пользователем Bosiak, 14.11.2011.

  1. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    В общем когда менял антифриз обратил внимание, что детали 1 и 2 (см. вложение... фото не мое ....с объявы на дроме) не соединены друг с другом. Думал это у меня только такое... полазил на дроме, оказывается не только у меня. По логике вещей они ведь должны быть соединены или я ошибаюсь? Смысл детали 1, если воздух все равно гребётся из моторного отсека?
     

    Вложения:

    • P2.jpg
      P2.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      200
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    уже обсуждали подробно, даже не раз. поищи на форуме, от этого больше плюсов чем минусов
     
  3. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Это защита от кидроудара и незащита от насекомых.Смысл детали 1 в том что в жаркую знойную погоду воздух сосет прямотоком с улицы и малость охлаждает всю бодягу,я её снял,потому что толку от неё ноль.
     
  4. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Так и должно, у всех так, это защита от поподания воды в воздуховод при езде в дождь
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    а ещё ноухау по лету себе делал: изолентой крепим сетку от комаров на "деталь номер 2" очень помогает от засасываемых бабочек, мух, пчел, листиков и тд.
    особенно на дальняк :)
     
    bandera27, chemist7 и Маркшейдер нравится это.
  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    У меня на цивике окурок залетал, фильтр вытаскиваю......(*;:;":№;!:№"?:;%(?*:)(*?)_(?*:?:;;%№;№;!:;
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    вот в прямом смысле дал прикурить машине :to become senile:
     
  8. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    У нас в легендахв прошлые временв Решил на скорости помыть машину в глубокой луже поймал гидроудар в цилиндрах через карбюратор. Однако разрыв спасает. А вот до марли на деталь 2недодумался. Спасибо летом сделаю
     
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    не факт, видел фита 1.3 после гидроудара по лету, у нас как раз наводнение было... так там гидроудар был такой что дырка была с пол кулака под башкой...

    тряпичную не используй, бери пластиковую, на тряпичную пух липнет наглухо.
    я одно лето поездил, сравнил, мухи, пчелы и листья отсеиваются на подходе :)
    IMG_8852.JPG
    щас не клею, лень )) всё равно фильтр меняю вместе с заменой масла.
     
    Michael нравится это.
  10. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    тема навеяла мысль одну мысль:
    предистория: временами замечаю, что после продолжительной езды по трассе, когда возвращаешься в город, появляется вибрация на старте торможении и обороты проседают... после того как немного покатаешься по городу, все приходит в норму.... двигатель на зиму закрываю войлоком сверху...
    теперь собственно сама мысль: а не из за того ли это, что когда идешь по трассе двигло сосет воздух через заборник снаружи(холодный), а когда начинаешь толкаться по городу, начинает тянуть горячий из под капота? -> смесь обедняется -> обороты под нагрузкой проседают-> появляется вибрация...

    надо попробовать соединить какой нибудь резиновой гофрой, чтобы постоянно забор воздуха снаружи был...
     
  11. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    нет. не из-за этого.
    это адаптивный вариатор, он подстраивается под разные стили езды.
     
  • Поделиться этой страницей