Да немного слукавил...прошлифовки были, но немного... Тут рекомендуют сейздить в автосервис чтоб форсунки прочистили, стоит ?
Если плохая приемистость двигателя, то не помешает и промыть. Я вот все тоже хочу, но пока думаю. В хонда центре моют за 1600руб., а частники за 500руб.
Брал было 19000, сейчас 52000. Заметил, что приемистость стала хуже. Это из за нашего "качественного" бензина все засирается.
Не думаю,у тебя форсунки будут в порядке,когда клапана регулировал заодно рампу с форсунками ультразвуком почистил.При чистке распыл был как на новых,хотя пробег уже 65 тыс.
Вчера после работы поехал домой и заметил что динамика пропала, разгоняться еле еле(за жопу такое чувство будто держат. С РУЧНИКА СНИМАЮ! :D ) ну это появляется не сразу, а через небольшой промежуток времени то есть когда только поехал разгон в порядки (сегодня та же ситуация). До 60км/ч ели набирает, после как будто нечего и не было дальше разгон бодрый. Ну после этого машина постояла с часика полтора и все как обычно стало с утра тоже все отлично когда не работу ехал оба раза.Что за ерунда не пойму? Не троит, свечи не смотрел. Свечи, фильтр возд. после замены чуть больше 1500 отходили.
Тест стартового пакета, на ровной поверхности. Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D. Легкий, практически незаметный толчек –и машина покатилась с ускореним. Обороты на тахометре – 1000об/мин(машина нормально прогрета) Слегка нажмите на газ – машина легко пошла набирать скорость. Обороты поднимаются не более 2000 . Это норма. Бросаем газ. Не ТРОГАЯ ТОРМОЗ Ставим «N». Останавливаемся , теперь и тормозом можно воспользоваться. Никаких толчков . Обороты упали до 800об/мин Это норма. Повторяем то же самое с режимом «R.» Повторяем то же самое с режимом «S.» - тут обороты при работе газом могут подниматься до 3000 –это нормально. Если при тесте вы ощущали вибрацию, неоднократные рывки при трогании, зашкаливание оборотов выше 2000 – всё плохо. Убит стартовый пакет (порядка 17 000р за все) или замена гидропанели управления вариатором(8500р) плюс работа по замене (500р) Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности Ставим авто в режим N.Жмем Тормоз. Включаем режим «D». СМОТРИМ ЗА ТАХОМЕТРОМ Есть мгновенный провал в оборотах до 600-500? Тут же верните рукоятку в режим «N» =>Обороты сразу же восстановились? Варианты: 1. засоренн клапан -регулятор ХХ - тут ничего страшного, можно и почистить 2. Дело плохо – у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом. Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором(ценник уже озвучивал). Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления. =>Обороты восстановились с некоторой задержкой (1-2с) или не восстановились вообще? Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер. Восстановились обороты на уровне 800 ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ. Если нет провалов в оборотах- гут, идем дальше. Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D. Легкий, практически незаметный толчок –и машина тронулась с места. ТУТ ЖЕ резко жмем на тормоз и быстро переключаемся в режим R. Отпускаем тормоз Есть удар? Значит нелады с гидропанелью. Если нет- зер гут. Тест в движении(нужно минимум 500м трассы) Выжимаем тормоз, включаем D. Отпускаем тормоз, поехали. ПЛЛЛААААВНО даем газ и ускоряемся. Обороты не должны быть выше 2000. Зафиксируйте эти обороты педалью газа.Следите за этим. Машинка должна плавно разгоняться без всяких прыганий оборотов и толчков. Обороты 1800-2000 Зафиксируйте скорость 60км/ч Проедьте с этой скоростью хотя бы 150м.Обратите внимание на тахометр- он должен четко фиксировать одни и те-же обороты. (при большем расстоянии может сработать «адаптивный режим» и компьютер будет пытаться минимизировать обороты). Теперь малый кик-даун (это аналог режима S). Уверенно поддаем газу до тех пор, пока тахометр не «скакнет» до 3000. Фиксируем педаль газа. Тахометр замирает на показателе около 3000 а авто уверенно разгоняется. Это норма. Если мы видим попытки провала оборотов или наоборот их зашкаливание под 5000 а авто при этом оооочень вяло разгоняется или не разгоняется вообще , дело - труба. Причин может быть куча,