Температура двигателя. непонятки...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем borozenetsvv, 29.11.2012.

  1. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Уже пиал по этому вопросу, но все-же повторюсь еще раз. Попытаюсь описать всю ситуацию с самого начала, дабы выяснить причину было легче.

    На днях был марш-бросок порядка 500 км по морозу. Выехал при температуре около -18. Еду. Температура медленно опускается, холодает. Температура двигателя как обычно, чуть ниже середины шкалы. Примерно через 200 км температура упала до -29 градусов. И тут я замечаю подергушки. Сначала подумал что асфальт такой, подергивает, ибо ехал загруженный. Ан нет. При нажатии на газульку ощущаются отчетливые подергушки. Если при при нормальной езде расход у меня показывает около 17 км на 1 л., то теперь стало показывать 13 км на 1 л, т.е. расход полез вверх. Первая мысль - кердык коробке. В голове уже крутятся поиски коробки и источники финансирования сего встревания. С грехом пополам и с конскими дерганиями доезжаю до населенного пункта, заезжаю на заправку. Встаю на парковку, газую. Конские провалы. Температура двигателя начинает падать. Заправляюсь и отъезжаю к харчевне дабы перекусить. Стою минут 15, двигатель не глушу. Температура двигателя упала почти до нижней риски шкалы. На улице -30. Пробую газовать - все нормально, провалы исчезли. Понимаю, что двигло тупо замерзает на ходу. Беру в харчевне картонную коробку, рву, куски запихиваю в дырки переднего бампера, дабы закрыть немного радиатор. Нижняя часть радиатора вся во льду, радиатор холодный. Еду дальше, все ок, расход встал на место, подергушек нет. Километров через 100 опять дергается, расход полез вверх. Остановился, постоял 10 минут. Температура двигателя опять стремительно падает. И так еще пару раз. С грехом пополам доехал до дома.
    На термостат грешить - не знаю. Двигатель накрыт войлоком, честно скажу что патрубки не трогал на холодном движке. Но радиатор снизу точно холодный.

    В общем, прошу совета. Заранее благодарен всем.
     
  2. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ездил в -30 у себя в прошлую зиму -ничего подобного не было
     
  3. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Сегодня похожая проблема вылезла. При -30 температура двигателя стала падать, снизу картонкой закрыли, нормализовалась. Грешу на термостат.
     
  4. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Самое интересное, что нагреть двигло при -30 до рабочей температуры (стрелка чуть ниже середины) на холостом ходу - у меня просто нереально. Если термостат - поменять не проблема. Стоимость в Exist оригинала (19301PZA305) - 930,79р.
     
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да, так и есть и было, поменяешь - будет тоже самое :)
     
  6. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Решил убедиться лишний раз. Нагрел двигло до нижней метки температуры. Верхний патрубок радиатора теплый, нижний холодный.
     
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    термостат
     
  8. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Если бы термостат не держал, антифриз пробегал бы через радиатор. А так теплый только верхний патрубок и верхняя крышка радиатора. Нет?
     
  9. Василий Инокеньтьевич

    Василий Инокеньтьевич Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дивногорск
    Все верно,так бы и было будь у тебя неисправен термостат на приборе стрелка выше первого деления бы и не поднималась.
    Здесь видимо конструктивность двигателя играет значимую роль.Для себя заметил что эти двигателя невозможно перегреть летом в жару и невозможно прогреть в мороз.Через радиатор печки происходит очень эффективное охлаждение.
     
  10. Старая Гвардия

    Старая Гвардия

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.12.2011
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Иркутск
    Прошлой зимой я пробовал ездить с картонкой и без. Мне показалось что с картонкой печка греет хуже, без картонки греет лучше. Езжу с авто одеялом, так хоть движка не так сильно остывает когда на месте стоишь. Ну и стараюсь в морозы машину из гаража лишний раз не брать. Беру до -25. Машина стоит в гараже, в нём тепло:)
     
  11. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    прошлую зиму отъездил только с вайлоком на двигателе))) брал КАЖДЫЙ день, в любые морозы - а куда деваться, надо - значит надо, метро у нас нет, а пробки большие, на автобусе не накатаешься...

    на далекие расстояния в морозы не ездил, но до аэропорта 40 км в -35 ехал 120 км\час - температура двигателя держалась и не падала!
    Возможно у меня не падала благодаря большим оборотам...
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Я вот, что заметил. На улице -20 и ниже. Трогаешься когда стрелка температуры начинает движение, печка на авто +25. Двигло будет греться ооочень долго. Но стОит выключить печку, температура резко ползет вверх до рабочей температуры, буквально за 1-2 минуты. Включаешь печку и все, температура держится. Теперь всегда так делаю. Потому, что печка толком не греет из за непрогретого двигателя, а двигатель не греется из за большого съема тепла с него, замкнутый круг.
     
  13. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    а я своей не как это не в долблю
     
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    зато красивая))))
     
    Полдень нравится это.
  15. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    она на ходу и в -45 не падает да и ниже тоже думаю не упадет но это на ходу.
     
  • Поделиться этой страницей