Топливный насос

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 14.11.2010.

  1. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    там нет не каких мозгов в обычная система разрежения в патрубке забора..а уровни не правильно показывает потому что один поплавок полный а второй пустой..вот и сходит с ума
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    моё высказывание надо было не принимать близко к тексту. Суть в том что и искать это "сообщение сосудов" типо как в детали №49...48...43.... И на данный момент, судя по тому что бак слишком быстро "заполняется" ощущение что нет "верхнего сообщения", нет канала сброса избыточного давления при заполнении бака. А это наверняка трубка 41 либо одна из тонках трубок идущих параллельно топливнозаливной гортовине.
    Но самое главное то что я негативно отношусь к утверждениям прежних хозяев (и нынешних хозяев тоже) о том что всё менялось и всё работает- типо не лезь туда,там 100% клянусь работает. Это очень сильно сбивает с толку и затрудняет
    Конечно же надо проверять всё с самого лёгкого. Но где гарантия что фильтра менялись? И как я понимаю там два насоса, два фильтра... Где гарантия что менялись оба фильтра?(может и не знали что там дублирующая система как в самолёте установлена, поменяли один со стороны водителя а про второй не знали...). Где гарантия что насос под пассажиром вообще работает?
     
    Последнее редактирование: 15.05.2016
  3. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Там 1 насос и 1 фильтр )) а до него система перекачки путем разрежения и захватом потока
     
    SuperTED нравится это.
  4. SuperTED

    SuperTED

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.04.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Как верно тут заметили - на 4вд один насос и один фильтр тонкой очистки под сиденьем пассажира. Под водителем дополнительный поплавок уровня и дополнительный фильтр грубой очистки (вопреки утверждениям мануала, что там 2й насос). И заборный шланг к насосу из левой части бака. "Сосуды" сообщаются только сверху.
     
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Ну так то яснее. Вот я тут сижу и думаю: в насосе есть обратка которая сбрасывает непосредственно сразу из насоса т.е. циркуляция бензина в той половине в которой расположен насос(под пасажиром, который оказался полный). Отсюда я могу предположить что насос не качает из половины в которой расположен сам насос с фильтром тонкой очистки а качает из половины с грубой очисткой... Хотя сомневаюсь что япы могли сделать так что при забитости фильтра тонкой очистки бенз будет поступать в обход фильтрации...
     
  6. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Немного доработаю твою мысль, насос делает забор бензина из емкости куда установлен, затем излишним давлением через обратку вытягивает бензин со второй половинки где датчик уровня , судя по тому что он глохнет после того как заканчивается бенз в дальнем то логично что насос делает забор оттуда а не с места куда погружен... Все-таки почему-то мне кажется что что-то перепутано...
     
  7. Григорьев Алексей

    Григорьев Алексей

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте Андрей. Ошибки быть не может, шланги все опресованы по месту их расположения, для верности даже установили контрактные но ничего не изменилось. Все сервисы в близи пожимают плечами. Обзваниваем и опрашиваем каждый день, передвигаемся на авто всегда с полным бакам и канистрой в багажнике))
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    у меня немного в голове не может уложиться одно: если насос установлен под пасажиром то и обратка там же под пасажиром, а качает насос одновременно из обоих половинок. Ну так получается что опустошаться должен бак в который не сливается обратка. Иными стловами из под водителя весь бензин перекачивается под пасажира и если бензина более чем полбака то бензин переливается из под пасажира через борта, поскольку сообщаются сосуды через верх.))) А что это за деталь №11 двойная такая? (Вобщем гдето внутри бака магистраль разгерметизировалась под пасажиром).
     
  9. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Я тоже немогу понять почему погруженный насос не качает бенз туда куда погружет...а тянет как бы с обратки.....слушай а полярность насоса не может быть перепутана??? Тогда он по сути будет тянуть обратку и к ней же подключен 2 половинка бака проверь и верхний разъем и н внутренний ... Я никогда не пробывал подать обратное напряжение на топлевник...а может где по проводки что или установлен не оригинальный насос с другой полярностью...тогда пазл сойдется ...такая ерунда не прокатит на обычном баке но у тебя же есть как бы запасной
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Алексей, еще на прошлой странице Саша писал: http://airwave-club.ru/threads/toplivnyj-nasos.103/page-9#post-136812
    Проверьте вы все кольца уплотнительные. 99% что дело в них. Были уже прецеденты когда все собрано "правильно", но не работает.
     
    stas нравится это.
  11. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    однозначно всё снимать и заново проверять. по электронному каталогу с картинки довольно трудно диагностировать неисправность т.к. на картинке неисправности нет- там собрано всё правильно. Вариант с обраткой(полярностью) наверняка не прокатит т.к. сброс обратки через регулятор давления который подвружинивается, в обратную сторону он не даст топливу идти. Надо смотреть внимательно конструкцию насоса... и насос создаёт не маленькое давление в рампе... Не может быть просто наглухо забит грубой очистки под пасажиром???(ехал чел в дальняке прое*** уровень топлива и на первой "заправке" у дороги из бочки 200л ливанул отстоя парулитров, вроде пара литров не так уж и страшно...дотяну до нормальной заправки там уж полный бак залью. А горловина какраз в ту половину и приходит где насос/пасажир. Ну так и забил наглухо сеточку. Теперь сосает только от половины с водителем т.к. туда шняга из 200л бочки не попала. :mail1:
    PS: диалог прекращаю:dash3: т.к. более неочем говорить увы. Как собрано так и работает, а собрано всё правильно.
     
    Последнее редактирование: 18.05.2016
  12. дмитрий викторович

    дмитрий викторович

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2014
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    дмитрий
    Привет. подскажи как повел себя вазовский насос , стоит покупать или брать контрактный?
     
    Последнее редактирование модератором: 25.05.2016
  13. дмитрий викторович

    дмитрий викторович

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2014
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    дмитрий
    парни помогите)) по дороге на работу заглох на ходу.домой привез эвакуатором,сегодня стал искать причину,оказалось сгорел предохранитель топливного насоса,заменил,завелась,проехал 200м заглохла,предохранитель целый.проверил питание на насос,все ок,снял насос проверил,работает. Что может быть еще? Выручайте.
     
  14. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    была похожая хрень, только глохна на малых оборотах и предохранитель не перегорал.... щеткам хана в топлевном насосе, ну и плюс у меня были разбиты посадочные отверстия под якорь.
    на удивление насосу было всего 110 т. км пробега.
    поставил питерский какой то, по качеству хороший насос, но чуток громковато работает, но если сравнивать с китайским(подвальным), то он тихий))
     
  15. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    ценник конский...... но я бы заказал на твоем месте МАСУМА, на сайте www.emex.ru, цена с учетом скидки 2277р. норм для хорошего заменителя из японии.
    для сравнении САТ стоит 990р.(...овно редкостное)
     
  • Поделиться этой страницей