Топливный насос

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 14.11.2010.

  1. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Адрес:
    Ачинск
    Нет вот такой. Этих бошей как вшей блин на бездомной собаке. А информации полной по ним х...найдеш просто так....вообще взял что было так как завтра вечером на озёра семейством на пару дней выезжаим [​IMG]

    Отправлено с моего U9200 через Tapatalk
     
  2. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.584
    Симпатии:
    510
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Вот нарыл таблица характеристик насосов Бош
     

    Вложения:

    • Nasos_BOSCH.zip
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      15
  3. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.584
    Симпатии:
    510
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Ещё бы знать производительность и давление нашего родного насоса...
     
  4. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    Адрес:
    комсомольск на амуре
    про производительность не знаю
    а давление по книге 320кпа после 5минут работы
     
  5. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Адрес:
    Ачинск
    Ну значит по давлению с запасам получилось а производительность не думаю что меньше.

    Отправлено с моего U9200 через Tapatalk
     
  6. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.584
    Симпатии:
    510
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Формула расчета насоса по машине, нужно знать какие форсунки стоят на машине, к примеру на SR20De стоят форсунки 259сс (ТУТ можно посмотреть инфу по форсункам ниссана )
    (259*4*60)/1000=62л/ч нужно . для SR20De
    (взято с https://www.drive2.ru/l/3656835/?m=128813928&page=0#a128813928 )
     
  7. supaplex

    supaplex

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.06.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    denis
    Адрес:
    иркутск
    Начну с конца.
    Пар дней назад на трассе машина остановилась, и с тех пор не заводится. При попытке завести - на панели горят все возможные индикаторы и не гаснут. Стартер крутит, но бензин не поступает. Бензонасос исправен, но питание на него не подается. Все предохранители целые.
    Что было до этого. За день до этого пришлось простоять в пробке на жаре около часа. После этого машина смогла одолеть подъем в довольно крутую гору (Хомутово-Иркутск) и заглохла на вершине подъема. При этом загорелись значки "Неисправность цепей питания" (аккумулятор) и "Неисправность в системе подачи масла" (масленка). Я решил что это из-за перегрева и открыл капот, чтобы побыстрее все охладилось. Увидел, что аккумулятор дал течь и залил электролитом коробку, стартер и часть двигателя. Минут через 15 попытался завестись, машина завелась. Километров через 30 снова заглохла с такими же симптомами. Жара не спадала. Снова подождал, завел и доехал до дома. На следующее утро поехал купил аккумулятор и на мойку - отмыть двигатель. Двигатель отмыл, аккумулятор оказался сильно б/у, но за полчаса зарядки доказал, что вполне еще живой. Вечером предстояло ехать в Тайшет. Заменил аккумулятор, машина кое-как завелась, троила, жутко плавали обороты (на ХХ от 500-1200), но тем не менее ехала. Очень осторожно, держа скорость 60-80, отключив все ненужные потребители типа фар, печки, удалось проехать около 200 км. Троить перестало довольно быстро, обороты пришли в норму, единственное что насторожило - увеличился расход. Обычно на трассе в плавном режиме у меня получается 22-25 км/л, а тут после сотни километров уже выходило около 20. Для принудительного охлаждения (подозреваю, что вентиляторы радиатора могут не работать) раз в 20 минут включал на 5 минут кондиционер. После долгого спуска выехал на ровную дорогу и машина встала. Снова загорелись значки аккумулятора и масленки. На этот раз машина не завелась ни через 15 минут, ни через час. Вообще. Проверил все предохранители, разобрал вытащил проверил бензонасос, сбрасывал клеммы - никаких результатов. Заводишь - горят значки аккумулятора и масла, стартер крутит, бензина 0. Решил сделать диагностику скрепкой. При этом писал видео на телефон, чтобы потом расшифровать, но батарейка села (это уже ночью было, как фонарик использовал) и записать на получилось. Зато после скрепки загорелись все индикаторы и с тех пор они не гаснут.
    Машина Airwave 2005 2WD, владею с 2007, пробег 190 тыс. Из ремонтных работ - замена свечей на 120тыс, стартер на 150тыс, стойки+пружины на 186тыс.
    Денег нет совсем, все ушло на эвакуатор, поэтому планирую восстановление своими силами.
    С чего посоветуете начать?
     
  8. SibTrans

    SibTrans Модератор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.096
    Симпатии:
    1.758
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Адрес:
    Барнаул
    Смотреть контакты/разъемы всех датчиков под капотом, до которых добрался вытекший аккумулятор.
    Смотреть, если работает бензонасос, правильно ли ты его обратно собрал в кучу с топливным - может где кольцо уплотнительное забыл, или редукционный клапан на ТФ вылетел.
    ИМХО Раз бензин не поступает все дело в группе ТФ-бензонасос.
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    1.121
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Адрес:
    Екатеринбург
    Значки загорелись потому, что машина заглохла. Нет питания от генератора и нет давления масла.

    Начать нужно с диагностики. Созванивайся с форумчанами, у кого есть ХИМ. Пусть подоткнут, поглядят, что за ошибки вызвали остановку двигателя. После будешь думать, что делать.
     
  10. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Адрес:
    Новосибирск
    Там проблема в том, что под аккумулятором проходит жгут проводов (коса), есть шанс, что кислота попала в этот жгут и что-то там повредила. Предлагаю снять воздухан полностью, снять акумм и площадку от него и внимательно, под ярким светом, проверить состояние проводов в месте попадания жидкости от аккумулятора. Жара тут ни причем, тут дело исключительно только в потекшем кислотном растворе.
    Так же требуется аккуратно проверить все датчика, стоявшие на пути слива жидкости, думаю их не много.
     
  11. supaplex

    supaplex

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.06.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    denis
    Адрес:
    иркутск
    Все-таки бензонасос коротит.
    Датчики проверил, провода проверил, предохранители перепроверил - один сдохший. Заменил - заработало. Кислота из аккумулятора стекает по передней части коробки, не касаясь датчиков и проводов.
     
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Адрес:
    Пушкино/Ивантеевка
    ну так всё, проблемы закончились? заработало же. или это не то что я думаю?)))
    полезный совет: когда авто кипит- надо на максимум печку и обдув ставить. но если кипит из-за отсутствия ремня, то ничего не спасёт.
    Хотел триллер написать основываясь на реальных событиях из первого поста:phil 04:... но буду краток: недопустимые продолжительные крены, всё проливается, бензонасос хапает воздух, давление в рампе падает, троит, глохнет.
     
  13. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Адрес:
    ИРКУТСК
    у меня по похожим симптомам так умирал насос.
    все работало норм и тут не с того не всего начал глохнуть двиг.
    после разбора насоса выяснилось, что щетки выработались вместе с местом соприкосновения из-за разбитого посадочного места.
    на фото плохо видно, но оно овальное и якорь тяжело крутился.
    Причины не ясны, пробег насоса 112 тыс км.
    IMG_20150721_174353.jpg
     
  14. supaplex

    supaplex

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.06.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    denis
    Адрес:
    иркутск
    Сейчас машина заводится, прогревается и минут через 5 выгорает предохранитель насоса. Так что причина похоже нашлась. Насос еще не разбирал, подбираю аналог, после обеда поеду по магазинам.
    Мысль пошла кривым путем потому что аналогичный случай был года два назад - точно так же простоял в пробке больше часа на жаре перед Шаронами, так же одолел горку и так же заглох. Но с тех пор проблема не повторялась, и тогда я ее никак с насосом не связал.

    Себе и другим на будущее: не ездить на пустом баке. Когда вытащил насос, бензин был горячим, градусов 40-50 - насос нагревает. При пустом баке получается этакая пороховая бочка прямо под задницей.
     
    stas нравится это.
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Адрес:
    Пушкино/Ивантеевка
    Надо в бак залить охладжённый бензин чтоб насос охлаждал, лучше полный бак. Не ездить больше на горку.- она заколдована:to pick ones nose3:
    Если такая беда, то это уже не от уровня бенза зависит. Раньше ходило мнение что бенз охлаждает насос и на пустом баке ездить опасно- перегреется насос. Но кто то рассказывал про "поливалку из насосса"
    чтоли... У меня лично сомнения развеялись что на сухую он прям таки перегреется и сгорит-скорее твой случай, с сгоревшим предохранителем случится.
    Менять топливный фильтр не будешь?... Вот форумчане подбирали насос http://airwave-club.ru/threads/toplivnyj-nasos.103/page-7
     
  • Поделиться этой страницей