Топливный насос

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 14.11.2010.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.925
    Симпатии:
    1.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Пробки на баке, если мне не изменяет память - нет.
    Прикольный у тебя пробег....:biggrin: За 2 миллиона 222 тысячи км и не такое будет в баке!:biggrin:
    Как ты вышел из положения с фильтром? Немного не понятно...
     
    stm нравится это.
  2. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    299
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    :h5ww
     
  3. zvm

    zvm

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.2011
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Шадринск
    Имя:
    Вадим
    Ну ошибся с одним нуликом;), В итоге поставил фильтр тонкой очистки шедший в комплекте с насосом, немного модифицировал его,отрезал ушко с шайбой для крепления и "подрихтовал" форму фильтра. получились на 12-15мм не достает сейчас фильтр до дна ёмкости, соответственно "+"не будет хватать грязь, "-" не известно когда закончится бензин ( по стрелке датчика).Вожу с собой банку 5л бензина, жду когда закончится. На будущее буду искать фильтр тонкой очистки более похожий на родной. Пробки на баке точно нет. вчера на подъемнике менял амортизаторы задние, посмотрел.
     
  4. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Если плавно разгоняешься машина едит хорошо, чуть резче придавишь как подтупливает потихоньку отпускаешь разгоняется, топлевный фильтр менянный, может уже бензонасос плохое давление создает, кто что скажет.
     
  5. Григорьев Алексей

    Григорьев Алексей

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Всем привет, мужики нужна помощь,а проблема вот какая Хонда аирвейв 4вд прошлый хозяин Заменил топливные фильтра после чего уровень топлива показывает некорректно. Читая форум заметил часто попадающие вопросы,отвечаю сразу поплывки целые,стоит все по меткам,шланги все Наместах. Теперь а главном,заглохли на трассе, после вскрытия обнаружили что бак под пассажиром полный, а под водителем сухой. Залили бензин и завелась. Кто сталкивался подскажите где искать правду!!!!!
     
  6. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    уровень некоректно показывается так как нет перетикания топлива с половинок бака( это понятное дело)...как я понимаю насос забирает с дальнего бочка а с того в который установлен не берет?? значит надо проверять либо чтото пережато либо не установлены какие либо уплотнения на шлангах(если все подключено)
    явно какойто косячок есть
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
  8. Григорьев Алексей

    Григорьев Алексей

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте,да Андрей все верно забирает топливо с Бака под водителем, а где установлен насос всегда полный. А сегодня на заправке не смог толком заправиться, пистолет постоянно от счелкивал и выливалась через горловину,пришлось маленьким напором заправлять. Достали с Бака клапан посмотрели ничего толком не увидели.
     
  9. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    а патрубки снимались с модуля насоса или просто сняли поставили фильтр?? может перепутаны местами.?(снимал на других подобных баках там можно перепутать, конкретно на семействе фитовых не доводилось с таким баком снимать) если же все правильно то попробуйте поэксперементировать и заставить насос забирать только из места где установлен.( можно даже не до устанавливать просто погружать его в бак и пробывать заводиться.
     
  10. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    .) если вдаваться в подробность сосуды должны сообщаться снизу.)) а так это получается раздельные емкости,)
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.416
    Симпатии:
    2.474
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    эти сосуды сообщаются только верхней частью, а внизу выемка под карданный вал, см схему
    http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj2/4799/electric/27279/?p=25
    Однозначно что-то напутано или пережато. Нужно снять оба топливных насоса, и не торопясь, вдумчиво и внимательно всё проверить. Книга есть? Там все описано и показано.
     
  12. Григорьев Алексей

    Григорьев Алексей

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
     
  13. Григорьев Алексей

    Григорьев Алексей

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Снимали оба поплавка и не один раз,проверяли движение поплывков все реагирует. Все шланги на насосе опресованы и не съемные, к насосу подходит кислородный шланг с другого Бака на котором тоже установлен фильтр грубой очистки. Если его не подсоединять то он будет работать на баке с насосом,стоить все вернуть на свои места и тогда возвращаемся к первоначальной проблеме.
     
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.416
    Симпатии:
    2.474
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Из выше написанного, могу предположить следующее:
    у многих форумчан, после замены топливного фильтра на 2WD, машина не заводилась, или немного поработав глохла. Проблема была в уплотнительных колечках, которые забывали устанавливать.
    Возможно, что предыдущий владелец твоей машины, при замене накосячил с уплотнительными кольцами, и теперь в баке, где стоит топливный насос идет подсос воздуха, давления не хватает, мозг думает, что бензина нет и качает с другого бака.
    Ты пишешь, что проблема появилась после замены топливного фильтра, значит здесь и нужно копать. Если шланги подключены правильно и внешних причин нет, то нужно копать глубже, т.е. разбирать фильтр с насосом и проверять все колечки.
    1.JPG
     
  15. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    да поплавки с ними все понятно , насколько я понимаю перекачка с одной стороны в другую идет методом разрежения в заборном патрубке..возможно либо клапан ли что там жиклер стоит засорен или не установлен и что менее вероятнее вышел из строя.. больше незнаю что добавить не подержав в руках
     
  • Поделиться этой страницей