Тормозные колодки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем ALEKS272, 19.11.2010.

  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Так как тебя понять, если ты через пост ерунду пишешь растудэвовскую, с начала того поста на который до сих пор не можешь ответить, кидая в ответ лексемы о невозможности объяснения чегототам

    Какая взаимосвязь у налета, жора масла и естественного явления - прорыва газов?

    По большому секрету скажу, что в моторе "горит" абсолютно любое нормальное масло, если оно не горит, то это не масло.
     
    Последнее редактирование: 26.05.2017
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    И если углубиться в матчать, то
    Если взять самую "мягкую" головку из серии нонейм_подешевле и прыгать хоть двумя ногами, то гайка(что сидит в этот момент конусом в колесе) максимум получит сглаживание граней при перекосе головки, но никак не шпилька загадочным образом расстанется с резьбой. *Со шпилькой можно расстаться в этот момент если она никогда не видела смазки и часто мочилась в открытых гайках, это возможно, но сильно реже.
    То есть в момент первого витка откручивания, усилие передается с гайки в том числе и на опорную точку гайки в конусе - диск. А дальше можно прыгать мизинцем ибо усилий уже не нужно, если, конечно, вся резьба не убита предыдущими специалистами.
     
  3. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Ради бога я точно также выразил своё мнение. Если тебе непонятно можешь хоть чем оперировать , ты также не предоставил не единого доказательства. Я считаю что в равной степени виноваты и работники сто и владельцы(которые сами крутят). Ты также не учитывает то что многие гайки очень мягкие и деформируется они не у конуса а в дальнейшем части (так как при прыганье на балонике головка сползает и давит не под прямым углом на грани а на хвост тем самым вытягивая и изгибая резьбу ) начинаешь откручивать вроде бы норм гайку в итоге получают обломыш или выгнутую шпильку.( Пневмогайковерт даже если и потянута резьба не загнётся набок шпильки выгрызет(сломает) но не согнет. По секрету ненадолго говорить откуда появляется нагар, также что такое зольность и тд и каким образом попадает масло в камеру сгорание на атмосферниках. Если тебе нужна вд40 для откручивания и закручивания свечи из-за нагара на резьбе то пусть будет так . И чем тебе порыв газа мешает через юбку ? я не понимаю. Пусть это будет нормой. И матчасти меня учить не надо, ее более чем , я всегда прочитаю и прислушаюсь то о чем пишут если этого не знаю, но если уверен что это не так (или не совсем так) добавлю другую сторону медали. В этом бесполезном споре могу откланяться так как все равно не достучатся. Пусть будет виноват пневмогайковерт и неродивый шиномонтажник , не себя же любимого обвинять. Если гдето в тексте проскакивает несуразица то очень часто сижу с телефона и его т9 бывает пишет такое)) не всегда это замечаю тк форум не оптимизирован под смартфоны.
     
    Последнее редактирование: 27.05.2017
  4. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Не тут другое . одно дело масло в колодцах, а другое сгоревшее масло на резьбе . Грубо говоря в камере сгорания . Если его так много что мешает закручивать то я незнаю как обьяснить
     
    Последнее редактирование: 27.05.2017
  5. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Все правильно наживил закрутил , и да усилие регулируется , я допустим у своего гайковерта на слух знаю сколько он подтянул ТК работаю с ним порядка 10 лет. Кстати есть некоторые нюансы, типо иногда гайка прилепает к литым дискам ( чаще к российского производства возможно мягковатые они), а у некоторых родные гайки такие мягкие что врезаются в штамповки так что проминается приэтом конус, хотя усилие не большое порядка 5н/м и после установки более твердых гаек становится все норм. А поповоду трубы и плавного давления( откручивания об этом и хотел достучатся что надо именно так либо пневматикой) но никак не ногами
     
    Последнее редактирование: 27.05.2017
  • Поделиться этой страницей