Тормозные колодки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем ALEKS272, 19.11.2010.

  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Так как тебя понять, если ты через пост ерунду пишешь растудэвовскую, с начала того поста на который до сих пор не можешь ответить, кидая в ответ лексемы о невозможности объяснения чегототам

    Какая взаимосвязь у налета, жора масла и естественного явления - прорыва газов?

    По большому секрету скажу, что в моторе "горит" абсолютно любое нормальное масло, если оно не горит, то это не масло.
     
    Последнее редактирование: 26.05.2017
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    И если углубиться в матчать, то
    Если взять самую "мягкую" головку из серии нонейм_подешевле и прыгать хоть двумя ногами, то гайка(что сидит в этот момент конусом в колесе) максимум получит сглаживание граней при перекосе головки, но никак не шпилька загадочным образом расстанется с резьбой. *Со шпилькой можно расстаться в этот момент если она никогда не видела смазки и часто мочилась в открытых гайках, это возможно, но сильно реже.
    То есть в момент первого витка откручивания, усилие передается с гайки в том числе и на опорную точку гайки в конусе - диск. А дальше можно прыгать мизинцем ибо усилий уже не нужно, если, конечно, вся резьба не убита предыдущими специалистами.
     
  3. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Ради бога я точно также выразил своё мнение. Если тебе непонятно можешь хоть чем оперировать , ты также не предоставил не единого доказательства. Я считаю что в равной степени виноваты и работники сто и владельцы(которые сами крутят). Ты также не учитывает то что многие гайки очень мягкие и деформируется они не у конуса а в дальнейшем части (так как при прыганье на балонике головка сползает и давит не под прямым углом на грани а на хвост тем самым вытягивая и изгибая резьбу ) начинаешь откручивать вроде бы норм гайку в итоге получают обломыш или выгнутую шпильку.( Пневмогайковерт даже если и потянута резьба не загнётся набок шпильки выгрызет(сломает) но не согнет. По секрету ненадолго говорить откуда появляется нагар, также что такое зольность и тд и каким образом попадает масло в камеру сгорание на атмосферниках. Если тебе нужна вд40 для откручивания и закручивания свечи из-за нагара на резьбе то пусть будет так . И чем тебе порыв газа мешает через юбку ? я не понимаю. Пусть это будет нормой. И матчасти меня учить не надо, ее более чем , я всегда прочитаю и прислушаюсь то о чем пишут если этого не знаю, но если уверен что это не так (или не совсем так) добавлю другую сторону медали. В этом бесполезном споре могу откланяться так как все равно не достучатся. Пусть будет виноват пневмогайковерт и неродивый шиномонтажник , не себя же любимого обвинять. Если гдето в тексте проскакивает несуразица то очень часто сижу с телефона и его т9 бывает пишет такое)) не всегда это замечаю тк форум не оптимизирован под смартфоны.
     
    Последнее редактирование: 27.05.2017
  4. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Не тут другое . одно дело масло в колодцах, а другое сгоревшее масло на резьбе . Грубо говоря в камере сгорания . Если его так много что мешает закручивать то я незнаю как обьяснить
     
    Последнее редактирование: 27.05.2017
  5. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Все правильно наживил закрутил , и да усилие регулируется , я допустим у своего гайковерта на слух знаю сколько он подтянул ТК работаю с ним порядка 10 лет. Кстати есть некоторые нюансы, типо иногда гайка прилепает к литым дискам ( чаще к российского производства возможно мягковатые они), а у некоторых родные гайки такие мягкие что врезаются в штамповки так что проминается приэтом конус, хотя усилие не большое порядка 5н/м и после установки более твердых гаек становится все норм. А поповоду трубы и плавного давления( откручивания об этом и хотел достучатся что надо именно так либо пневматикой) но никак не ногами
     
    Последнее редактирование: 27.05.2017
  6. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Весной заменил передние колодки,взял по совету продавца не дорогие корейские (около 900р.)с недельку бывало немного подсвистывали,походу притирались))),щас уже пробег на них больше 15 тыщ,отзыв положительный (не пылят,не свистят и износ минимальный) позже возьму такие же.
     

    Вложения:

  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Про эти колодки слышал много положительных отзывов. По цене дешевле NiBK, по качеству не уступают. Хочу в следующую замену поставить именно их (если денег на оригинал-Nissin не будет). А так пять лет NiBK на всех авто)
     
  • Поделиться этой страницей