трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    30 голосов
    7,8%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    14 голосов
    3,6%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    40 голосов
    10,4%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    104 голосов
    26,9%
  5. 20-30 тыс.км

    155 голосов
    40,2%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    38 голосов
    9,8%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,3%
  1. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    16
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Многим уже известно что в коробку CTV заливаеться трансмисионная жидкость HMMF [​IMG]
     
    Gonza, Николай и ULTRA нравится это.
  2. Рыжик

    Рыжик

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Замена масла в вариаторе.Сроки.

    Мужчины, вопрос к вам: Машина пришла в июле с японии с пробегом 66000 с копейками. Масло в вариаторе не меняла. Сейчас пробег 68000.Нужно ли мне менять масло в вариаторе? Заранее спасибо.
     
  3. Милашка

    Милашка Королева форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2010
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Рыжик! Я не мужчина, но скажу тебе так. Машину купила летом, через месяц поменяла масло в движке и в вариаторе, так, на всякий случай, чтоб спокойнее ездилось.
     
    Рыжик нравится это.
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я бы для своего спокойствия - поменял бы... чтобы знать что оно там точно свежее и уже знать следующий срок замены.
     
  5. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.437
    Симпатии:
    2.494
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Рыжик поиск рулит. Периодичность проведения регламентных работ смотри в ветке ТО. А поскольку ты не знаешь, менял японец жижу в варике или нет, то после покупки рекомендуется поменять все масла и жидкости, и вести отчет с чистого листа, и ездить спокойно.
     
    Алексий и Рыжик нравится это.
  6. Рыжик

    Рыжик

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    ну я то в двигателе сразу масло поменяла и фильтры....про автомат сказали-не критично. типа к зиме поменяете:b правда зима уже наступила:smile:а где это лучше сделать? говорят где то на Калинина есть СТО там типа спецы по вариаторам сидят...якобы заодно и вариатор проверят:smile: не слышали? (вопрос к жителям Владивостока:smile:)
     
  7. Blackairwave

    Blackairwave

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Род занятий:
    Продажа мультимедиа
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Если есть свободное время и финансовые возможности поменять все расходники - дело святое, невзирая на пробег, который не всегда честный!
    - Масло в двигателе!
    - Трансмиссионную жидкость ( машина могла ходить под нагрузкой, интервал регламента делим на 2)
    - воздушный фильтр - обязательно ( постоянное стояние в пробках - -30% интервала замены ), в большинстве случаев они вообще воздушку не меняют.
    - салонный фильтр - обязательно, неохота болеть чужими респираторными заболеваниями или сушить промокший и заплесневелый 3-х летней давности.
    - тормозная: на 66000 лучше сменить
    - охлаждающую - до кучи, с промывкой
    - обязательно проверить настройку клапанов, ее к тому же через 45000 делать нужно, джап точно не делал.
    Дальше по мелочи, тормозные колодки, наполненность хладагентом радиатора кондиционера, возможно стоит очистить от естественной влаги содержимое бензобака при помощи специальной присадки, кстати в вашем регионе до сих пор продаются очень хорошие таблетки в бензобак японского производства для адаптирования топлива и оптимальной работы двигателя. Пока у нас в Питере продавали, все время зимой пользовался.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.12.2015
    Рыжик нравится это.
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Я бы 2 раза поменял, через 1000км. Самое страшное по ремонту это вариатор, я считаю. Его нада холить и лелеять.
     
  9. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    16
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Там нет нечего страшного,все находиться снаружи,выходит из строя обычно либо стартовый либо гидромуфта.А в нутри просто все,цепь ты вряд ли порвешь.АКПП посложней будет,но народ про это наверно не знает.
     
  10. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    436
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Александр, Николай, lis.m и ещё 1-му нравится это.
  11. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Владивосток
    Я спрашивал в Нипон Авто, там сказали что на фитах очень очень редко разбирают варик.( чтобы поменять фильтра) .В среднем с пробегом за 120000 км. Сколько фитов в городе видела.
     
    cambl нравится это.
  12. Рыжик

    Рыжик

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Насчет фитов может ты и прав....У меня просто был печальный опыт с прошлой машиной-HR-V:sad: вариатор загнулся. И заменой фильтров там дело не обошлось.....Тупо поставили новый. В копеечку влетело:cray:
     
    cambl и Николай нравится это.
  13. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Кстати к вопросу периодичности замены. Полезно знать тем, кто меняет HMMF раз в 30 тысяч и тем, кто смотрит масло на щупу и щитает, что оно у него чистое. Выводы делайте сами.

    Слева - HMMF новая, справа - с пробегом 17 000 км(эксплуатация крайне бережная)

    DSC00447.jpg
     
    Tvs и Ttourist нравится это.
  14. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Да это нормальный цвет,она же у тебя не прозрачная,промывку ты не делаешь,значит все отходы уже поумолчанию там когда ты заливаешь новый HMMF. Ну и что такое бережная эксплуотация? понятие растяжимое, не крутить двиг больше 2,5т оборотов? Греть при каждом заводе по 10 мин? не щелкать с S на D на скорости? не ехать больше 120км?
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Видишь в чем дело... первый раз когда я менял жижу пробег варика, как и машины в целом был 15 тыш., затем еще раз через 1 тышшу. И цвет у нее был просто грязно розовый, т.е. он совсем слегка потемнел и все. Я и подумал, что она такая и есть, как в редукторе, цвет вообще почти не меняется. А оказалось, что просто он еще просто чистый был и грязи еще не накопилось.:smile: Теперь так и буду менять, через 15-20 тыш.

    А под бережной эксплуатацией я понимаю: греть не менее 10 мин при отрицательной температуре+перещелкивание с D на R около минуты, никаких резких стартов, с 3-х педалей в частности, скорость более 120 км/ч очень редко и не более 2-3 минут, никаких движений накатом.
     
  • Поделиться этой страницей