трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    34 голосов
    7,4%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    17 голосов
    3,7%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    44 голосов
    9,6%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    120 голосов
    26,1%
  5. 20-30 тыс.км

    194 голосов
    42,2%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    46 голосов
    10,0%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,1%
  1. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Да можно ,ведь,вообще не менять,при чем будет все хорошо.Но дело в том,что в этой жизни надо чем то заниматься,а машинку как назло не ломаеться,вот поэтому и меняем чаще и все подряд.
     
  2. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Вчера менял масло в двиге. Спросил про жижу в варике - ответили тоже на 40 000 км. А про разные условия эксплуат. то думаю машина рассчитана не только на спокойную езду. А дальше каждый пусть решает сам.......:JC_hourglass:
     
  3. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    В книжке четко написано: "первая замена жидкости в вариаторе через 80000 км пробега, последующие - каждые 60000.
    Для регионов с холодным климатом - замена каждые 40000 км".

    Насчет цвета HMMF - думаю ее свойства и годность к дальнейшей эксплуатации можно определить только при помощи анализа в лаборатории (за исключением случаев когда визуально видно в ней продукты износа или присутствует горелый запах).
     
    Сергей Михайлович нравится это.
  4. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Какие?
     
  5. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Я смотрю все меняют расходники по Себе-надуманным инструкциям, ДА ЕЩЕ И ГОЛОСУЮТ!!! Да еще придумывают какие то "мануалы" не пойми кем писанные.
     
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Мануалы как раз то понятно кем написанны!:rtfm: А условия эксплуатации учитывать очень важно!
     
  7. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Правильно не надо верить мануалом. Верьте самоучкам в сервисе.:dd
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    так и голосуем - чтобы узнать кто следует мануалу, а кто заботится о более долгой жизни варика, или делает хоть какую то попытку его поддержать, я периодически вваливаю коробке, знаю что нельзя - поэтому для продления его жизни - почаще сменю масло
     
  9. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Думаешь поможет?
     
  10. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    P1070153.jpg А я вчера заменил в варике HMMF (4л - 2100р.), а сёдня заехал в Хонда-центр в Томске (там и сервис), так мне сказали, что в Япии уже перешли на CVT-F, и якобы ХММФ уже прошлый век! Но мне лично не внушает доверия пластиковая канистра (якобы разливают в Бельгии или США, но могут и в соседнем подвале)! Кто что думает?
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Нашёл вот такую инфу

    HMMF и CVTF есть ли разница?
    [​IMG]

    Примерно год назад на рынке стали появляться настойчивые предложения оригинального масла для вариатора Honda CVTF (CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID) которая позиционировалась как единственная официальная 100% замена Honda HMMF - спецжидкости для вариаторов Honda. На самом деле предложение это появилось достаточно давно, одновременно с приходом на рынок стандартных и привычных для каждого хондавода четырехлитровых банок японского разлива, но со временем CVTF был выдавлен с рынка. Свою роль сыграли более стабильные поставки японского масла, а также первоначально более выгодная цена на "японку". Итак, начинаем сначала, примерно год назад спецжидкость Honda CVTF вышла из забвения на рынок заново. На этот раз, цена на нее оказалась ниже чем на японскую жидкость.
    Тем не менее, новое поколение пользователей восприняли этот продукт с необычайной осторожностью, предпочитая по старинке использовать привычный и в изобилии присутствующий на рынке "препарат" Honda HMMF. Стоило ли? Давайте разберемся вместе.
    [​IMG] [​IMG]

    Итак, что есть Honda CVTF по происхождению?
    Если верить этой бумаге, это оригинальная спецжидкость Honda, предназначенная для использования в вариаторных узлах Хонда между периодами замены (формулировка суперская, но английский язык такой язык). Спецжидкость с названием CVTF распространена на американском и европейских рынках. Для японского рынка же предназначена жидкость под названием HMMF. Почему? скорее всего потому, что на внутреннем рынке Японии Honda особенно упорно продвигает свою разработку вариатора под название HMM - Honda MultiMatic. Справедливости ради стоит сказать что существует и не HMM конструкция вариаторов Honda, и она появилась у Honda позже разработок HMM и о ней мы тоже упомянем! А сейчас пока давайте посмотрим, что же такое Honda MultiMatic в плоскости применения жидкостей.
    Вот так это все выглядит:
    [​IMG]
    Вот здесь дано очень хорошее описание отличительных особенностей HMM, правда на английском языке. Ключевое отличие HMM от обычного вариатора, - замена гидротрансформатора специальным "устройством многоуровнего сцепления" (стартовым пакетом). Специально для этой конструкции и была разработана спецжидкость HMMF.
    А что же на счет CVTF?
    А CVTF - жидкость для американского и европейского рынков. Значит ли это что она другая? А давайте зададим вопрос по другому, - другие ли машины бегают по дорогам старого и нового света?! НЕТ! Используемые в Civic, FIT, HR-V, Logo и других леворуких автомобилях вариаторы имеют ту же самую конструкцию HMM просто не на столько разрекламированную как на внутреннем рынке Японии. А спецжидкость HMMF для США и Европы не выпускают!
    Соответственно, отсюда мы можем сделать вывод, - CVTF - полный и 100% аналог (заменитель) спецжидкости HMMF, имеющий к тому же, два очевидных плюса:
    1. Более выгодная цена.
    2. Более удобная упаковка (согласитесь, оставшиеся 300 граммов масла гораздо удобнее возить в литровой фирменной упаковке, чем в 4-х литровой канистре!).
    А что же насчет вариаторов НЕ HMM конструкции? Действительно, у Honda есть такие решения, установленные, например, на автомобилях Odyssey в кузове RB1 (комплектация НЕ "абсолют") или в супер-мега-вау аппарате Stream RN5 на котором помимо вариатора имеется еще и единственный для Honda двигатель с непосредственным впрыском K20B - аналог тойотовского D4 или мицубисевского GDI. В случае с этими вариаторами мы имеем дело с бесступенчатой коробкой, оборудованной гидротрансформатором. Согласно японским мануалам, единственной допустимой к применению жидкостью для этих коробок является.... ATF Z1! HMMF или CVTF недопустимы.

    источник http://element.66.ru/blog/253894/

    На Фитовском форуме ещё в 2006 году эту тему обсуждали. Можно почитать тут http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=897
     
    h777h нравится это.
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    я когда был в Мск в прошлом году и моя крошка вот вот должна прийти была я заезжал в Хонда центр МАРЬИНО ,поговорив с мастерами на предмет замены жидкости в варике и узнав что у меня залито HMMF в машине конца 05 года они вытаращили глаза и дословно было сказано .....в машине 05 года залита суперсовременная жидкость?! а мы тут ATF Z1 льем.......ооооооо...у меня не было слов,вот вам и мск-й фирменный сервис ....а какова же разница в цене между HMMF и CVTF? пробовать не охота -у нас нммф-2100 в Липе
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я бы не рискнул, сказано производителем лить HMMF, и все тут, зачем на жоп... т.е. варик - лишние приключения, а про СТО и их квалификацию - уже много говорено, очень печально если незнающий человек купится на такое - ладно CVTF, а то ведь и правда зальют ATF z1
     
  14. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    да я Ром про тоже цена на мф меня удовлетворяет
     
  15. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Насчет цены - канистра CVTF стоит 2713 р, (видно на моём фото), а HMMF - 2100 р, т.е. дороже почти на 35%.!
    Насчет "удобнее возить с собой" - неужели кто-то в наше время возит масло с собой? У меня вот осталось грамм 500, так просто поставил в гараже.
    Зато "неподдельность" HMMF гарантирована металлической пробкой со страховочным пояском, а пластиковые пробки мы знаем, как вскрываются! :wink:
     
  • Поделиться этой страницей