трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    30 голосов
    7,3%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    15 голосов
    3,6%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    41 голосов
    10,0%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    112 голосов
    27,3%
  5. 20-30 тыс.км

    167 голосов
    40,6%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    41 голосов
    10,0%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,2%
  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.890
    Симпатии:
    1.115
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    а ну ка сфоткай.. там реально есть "made in Japan" ?
     
  2. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    565
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Параметры
    Место применения
    Вариатор
    Наименование
    ATF CVT MULTI-TYPE
    Объём, л
    4
    Состав
    Синтетическое
    Спецификации OEM
    Chrysler ATF +4|Chrysler NS-2|Ford CVT23|Ford CVT30|Ford WSS-M2C 928-A|Ford WSS-M2C 933-A|GM DEX-CVT|HONDA CVT|Honda HMMF|Hyundai CVTF|Jeep CVTF+4|Jeep NS-2|Mazda CVTF 3320|MB 236.20|MINI EZL799|Mitsubishi CVTF-J1|Nissan NS-1|Nissan NS-2|Saturn DEX-CVT|Subaru Lineartronic CVTF|Subaru NS-2|Suzuki CVT Green 1|Suzuki NS-2|Suzuki TC|Toyota TC|VW TL 52180|BMW EZL 799|BMW EZL 799 A
    Тип
    Масло трансмиссионное
    Тип контейнера
    Канистра металлОбщие
    Вес, г
    3880
    Страна производства
    Япония
    Артикул
    4562374691261
    Бренд
    Totachi
    Наименование
    Масло трансмиссионное синтетическое "ATF CVT MULTI-TYPE", 4л
    IMG_0281тотачи.jpg IMG_0281тотачи.jpg
     
  3. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    565
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    и вон в низу что то там лтд Япония
     
  4. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    565
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    самой банки пока нет, завтра придет
     
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.890
    Симпатии:
    1.115
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    На барахолке In Japan "Totachi" нет.. делайте выводы. HMMF и Honda ultra leo есть..
     
  6. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    1.639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    На заборе йух написано а там дрова
     
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    1.639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    А я бы увеличил интервал замены с 20 до 30 тыс. И это мне два года катать . Раз в два года купить банку хммф за 4000, это вышло бы в месяц по 166 рублей . Это дорого? Если да то надо продавать машину и покупать лыжи
     
    Oleg_A и Alester нравится это.
  8. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Всем здравствуйте! Машина 2005 года выпуска, что лил в вариатор прежний хозяин не известно, и лил ли он вообще туда что либо, так же не известно. Отец решил поменять масло в варике, слилось масло довольно тёмное, но совсем не гудрон, стружки на магните было совсем чуть чуть, практически не заметное количество. Как все уважающие себя хондоводы, решил залить в варик HMMF, залил, катался, прокатался приблизительно 12-15 тык, и машину передал мне, а сам пересел на CR-V. Работа варика мне совсем не нравилась, те самые "Б-Р-р-р", рывки при старте, долгие прогревы что бы хоть как то ехало(в мороз), купил банку HMMF, слил то что было залито отцом. Слилось масло цветом как отработка с дизеля, совершенно не прозрачное на свет и очень сильно пачкающее руки. Магнит в шубе, что меня очень расстроило. Ладно, думаю может вымыло всю грязь, заливаю снова HMMF ,почистил блок стартовых клапанов, в общем всё по феншую(как мне казалось). Наступила радость, машина стала резвее, и старт стал поинтересней, но через неделю вернулся "Б-Р-р-р", выернулись рывки и стало выбивать передачу при подъезде к светофору. Думал думал, читал форумы, читал данный форум, и вот решил сегодня проверить уровень в варике(сальник первичного вала чуток мокреет, думал может уровень упал), вынимаю щуп и вижу нормальный уровень масла. Но мозг то всё не останавливается, ищет подвох! А подвох то таки был, и при проверке уровня масла он нашёлся. Посмотрел я на пробку что на щупе уровня масла, а там надпись ATF, сначала ничего не понял, думал может щуп не родной, но приехав домой открыл мануал по машине, и там чёрным по белому написано, что в машины по дате выпуска с 10 месяца 2005 года лить HMMF, а в машины до 10 месяца 2005 года лить ATF-Z1. А машина у меня выпуска 6 месяца 2005 года, то есть ясно понятно что до 10 месяца, и лить туда? ATF или HMMF. Предполагаю что сейчас сливая HMMF с варика, я увижу ту же картину с маслом а-ля дизельная отработка и массой стружки. Ну да ладно, лишь бы муфта совсем не сдохла...
    Машина не насилуется, стиль вождения овощной.
    Слева слитое HMMF с пробегом 12-15 тык, справа свежее на просвет.
    20171128_170505.jpg
    Состояние магнитного фильтра.
    20171128_164153.jpg
    Так вот вопрос то в чём: Лить ATF? Есть в магазинах ATF-Z1 по цене 4660 рублей за банку, и ATF DW-1 по цене 3980 за банку. В описании пишут что DW-1 это следующее поколение Z1, что оно отличается тем что более стабильное, и вообще лучше. Что скажете по этому поводу? Какое масло взять?

    Задавал этот вопрос на "фитофоруме", внятного ответа не получил, быть может ещё не подтянулись люди которые дадут внятный ответ. Нашёл прям совсем профильный форум волноводов, может здесь подскажет кто?!

    Или лить стороннего производителя?! Ребят, подскажите уже правильное направление...
     
    Последнее редактирование: 21.12.2017
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.136
    Симпатии:
    1.243
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
  10. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    1.639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    все давно разжевано ... в начало темы....
    Покушав и явно подобрев решил разжевать дабы не лопатили всю тему. С 2005 года производитель перешел на ХММФ - более современная и обладающая лучшими свойствами, щупы с маркировкой АТФ не более чем остатки с завода , Что надо сделать во первых - хорошо прогрев двигло ( я бы покатался минут 15 ) и найдя ровную площадку правильно замерял уровень . На горячую через 60 макс 90 сек замер . Если все ок , плавно двигаемся в сторону катушки- свечи , внимательно смотрим на катушки ! Если вы уверены что с этой парой все нормально то переходим к калибровке варика через диагностический разьем скрепкой . Сделали калибровку если все ок то эти вылеты пропадут если не пропали - Шить мозги и опять калибровать - ВСЕ....
    Только ХММФ или полный аналог КВТФ ( американская жидкость ) . Все эти переходы на Тотачи и прочих -от лукавого . Можешь здорово " сэкономить " :Laie 99:
    ПИ . СИ . - на моей бывшей машине калибровка зимой практически не проходила - холодно
     
    Последнее редактирование: 21.12.2017
    Disa и Alester нравится это.
  11. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Спасибо! Замер масла значит на заглушенном двигателе проводить?! Меня "учили" проверять уровень на хорошо прогретом вариаторе с работающим двигателем, в таких условиях(на работающем двигателе) уровень в середине поля hot(между средним и верхним отверстием). Я так понимаю эти показания не верны, и если я двигатель заглушу, уровень будет заметно выше того что я видел при работающем двигателе?! Это у меня первая машина с вариатором, по этому не судите строго.
    Свечи на очереди, их время уже подходит. Воспользовавшись случаем, сразу здесь спрошу про свечи. В мануале указаны две марки NGK и DENSO, ценник на них на мой взгляд не адекватный, по 900-1000 рублей за штуку, на "Автодоке" нашёл среди аналогов свечи БОШ, среди всех представленных там аналогов, только у них в таблице применяемости указана "Волна" и "втековский" мотор, цена их вдвое меньше указанных выше. Со свечами БОШ не сталкивался никогда, вроде с платиновым напылением, может подскажете чего за них?
     
  12. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.890
    Симпатии:
    1.115
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Я на Bosch езжу уже года 2 ок 40,000 проехал.. все хорошо. Евроаналог.
    http://airwave-club.ru/threads/svechi-zazhiganija.515/page-72#post-132742
     
    Полдень нравится это.
  13. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
  14. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    1.639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    На заглушенном ...
     
  15. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    1.639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    Если уровень выше, бери трубочку - капельницу на самый большой шприц. И через отверстие щупа откачивай.... надо себе на Цивик поглядеть Бош
     
  • Поделиться этой страницей