трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    30 голосов
    7,3%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    15 голосов
    3,6%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    41 голосов
    10,0%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    112 голосов
    27,3%
  5. 20-30 тыс.км

    167 голосов
    40,6%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    41 голосов
    10,0%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,2%
  1. MTJGTR

    MTJGTR

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.11.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Airwave 2005 2wd 1.5 G
    Так как тема все таки про жидкость в варик, то добавлю своё мнение. Не заливайте Jaytec hmmf. Говно редкостное. У себя в городе не нашел оригинальное масло, поэтому залил эту хрень. В итоге при старте иногда вылетает передача и ремень буксует, как будто в горку по гололеду поехал. Решил проверить пробуксовку ремня нажатием на педаль газа при нажатой педали тормоза. На старой жиже обороты были 2600. При норме 2550-2850. На этом говне двигатель свободно раскручивается до отсечки. Тоесть ремень очень сильно буксует. Пришлось сразу же заказывать оригинальное масло и оставить машину в гараже, т.к. насиловать авто в таком режиме нельзя. Еще проверил масло самым простым способом. Капнул одновременно по капле масла между большим и указательным пальцами на каждой руке и как бы пытался втереть масло в кожу. Между пальцами с оригинальным маслом чувствуется трение, а там, где было масло jaytec пальцы даже спустя 5 минут все так же хорошо скользили. Тоесть масло очень плохое. И трение между ремнем и шкивами в вариаторе тоже будет отсутствовать. Так что вывод делайте сами. И перед тем как залить масло в вариатор, проведите такой же простой тест, чтобы убедиться в его качестве.
     
    Последнее редактирование: 19.01.2018
    AlexFo, Oleg_A и Yakhont нравится это.
  2. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    1.639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    Мне вот интересно , а что подразумевается под словом уход в данном случае ?
     
  3. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.890
    Симпатии:
    1.115
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    обслуживание по регламенту...
     
  4. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    1.639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    мдеее, Я думал надо пыль сдувать
     
  5. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    Honda_0826099905HE-500x413.jpg В ноябре 17-го искал HMMF по магазинам Владивостока, не нашёл. В Гиперавто рекомендовали взять 100% европейский аналог Honda CVT-F, мол все берут и не жалуются, цвет и запах тот-же. Купил, сделал частичную замену. Проездил до январских морозов, вариатор прогревается значительно дольше, пинается при трогании с места (отпускаешь тормоз-машина стоит, при нажатии на газ пауза в 2-3 сек, потом резкий толчок) прогреть на месте нереально, работа вариатора нормализуется только после 3-4 км пробега. Как готовить машину к движению зимой прекрасно знаю - 8-й год уже на ней езжу! У знакомого на СТО в Аир 2009 г.в. залили такой же аналог осенью, в декабре машина встала, на щупе стружка, попали на замену вариатора (41 тыс вместе с работой). Слил вчера нафиг этот Honda CVT-F, нашёл HMMF и залил оригинал. Поведение авто значительно улучшилось, рывки и толчки пропали. Субъективно - у аналога более узкий температурный режим эксплуатации, и судя по количеству пыли на магните сливной пробки (за 3 месяца столько же, как после года на HMMF ) фрикционные свойства у Honda CVT-F отличаются от HMMF в худшую сторону. Никого не агитирую, но и категорически НЕ рекомендую данный вид масла в качестве полноценной замены оригиналу.
     
  6. maksim1991

    maksim1991

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Имя:
    Максим


    у меня все тоже самое только на оригинале)) HMMF 11 тыс проехал, зимой не прогреешь не поедешь) даже не понятно что сейчас в оригинал льют)) так что не факт что оригинал купишь и все будет отлично))
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.890
    Симпатии:
    1.115
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    лью амеровское в литрушках Honda CVT-F отличий от HMMF не заметил. зимой варик надо "греть", это да. На холодную он может тронуться с пинком, но после прогрева нормуль. Брал через Emex (не один раз)
     
  8. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    248
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    при крайней смене тоже не нашёл фирму, залил амеровское в литрушках. При прогреве всё норм. Для варика прогрев надо
     
    Полдень нравится это.
  9. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Всем привет!Тут пишут что ставят на Д ,нажимают на тормоз и газуют, проверяя буксует ли стальной ремень Якобы обороты должны быть 2500-2600 Разве можно так издеваться над авто? Или можно так проверить качество трансм жидкости?
     
  10. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    До 10мес 2005 г выпустили авто хонда Аирваве При проектировке авто подобрали жидкость АТФ в вариатор А потом вдогонку выпустили волшебную жидкость НММф по цене сегодня 5000р за 4 л Вам не кажется что это коммерческий ход Используя бренд Хонда кто то хорошо наживается Есть много универсальных жидкостей для вариаторов с куда большей нагрузкой например Ниссан Х Трейл А у нас полторашка Я лью СVТ F тотачи за 2700 и все о кей Почти в 2 раза дешевле И меняю в 2 раза чаще чем раньше С фрикционов вся пыль оседает в масло , поэтому -главное это чаще менять А часто менять покупая банку НММФ за 5000р я не могу себе позволить Поэтому из 2х зол выбираю меньшее Тем более я проверил при минус 40 на балконе Тотачи плещется в банке не замерзает А езжу я аккуратно не рву Педаль тормоза отпустил на перекрестке сама едет Никаких брр ничего нет абсолютно После замены свечей и катушек все стало идеально Свечи поздно менял после 110тыс и кончил катушки Сейчас все ОК
     
  11. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.890
    Симпатии:
    1.115
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    евро/доллар подросли, рубль обесценился, привозные товары стали казаться дороже.
    это если вспомнить по чем был HMMF 5 лет назад. Я уже 5-й год на эирвейве.
    Насчет "тотачи" (с Обнинского нефте/химзавода) и частой смены - да, в этом тоже есть смысл., уж лучше так.
     
  12. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    А давно используете это масло? В каком регионе эксплуатируете машину?
     
  13. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    565
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    я например эксплуатирую в Центральном Черноземье (Воронеж). Вот уже второй раз заливаю Тотачи и проблем не появилось. Хотя раньше лил только ХММФ, сейчас пробег примерно 170 000
     
  14. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Забайкалье регион Уже третью банку лью Частичная замена Через 15тыс (частично потомучто) Мне фильтр масл сберечь -он внутри, коробку чтобы не снимать и не колоть. А на Тотачи даже Ниссан Х ТР ездит с 2х или 3х литровым двигателем а мой то уж и подавно 1.5 литровую)) Никому ничего не советую Каждый сам принимает решение Но главное ремень не буксует , со старта разгоняется резво, и масло чистенькое всегда, и клапана не загрязняю опилками с фрикционов
     
  15. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Пробег у меня 196000км Вариатор работает как часики
     
  • Поделиться этой страницей