трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    34 голосов
    7,4%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    17 голосов
    3,7%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    44 голосов
    9,6%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    120 голосов
    26,1%
  5. 20-30 тыс.км

    194 голосов
    42,2%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    46 голосов
    10,0%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,1%
  1. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Ничего удивительного нет. Это контрактный вариатор стоит недорого, а капремонт, с заменой ремня на оригинал + работа, стоит дорого.
     
  2. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    Мне в свое врямя зо 40тыщ р предлогали поченить
     
  3. Max_Nsk

    Max_Nsk

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Всем привет. Не часто тут бываю. Смотрю актуальный вопрос))) относительно идемитсу. Внесу свой посильный труд. За 6 лет владения вэйвом менял жижу 3 раза. Два первых лил hmmf, после покупки машина тупила пиналась иногда, после первой замены и калибровки варика все ушло, вторая замена прошло все незаметно как будто можно было и не менять. Скажу так на первой замене было куча стружки на магните, после второй все чистинько.
    2017.08....число не помню. И вот кульминация))) замена на идемитсу CVT-F. Магнит был чистый, сколько слил HMMF столько же залил CVT-F. В эксплуатации было все норм как и с HMMF. Одним словом даже забыл что залил чтото не родное. Но с наступлением тепла, т.е. с апреля этого года начал замечать подергивание на переходе с 40км/ч до 50-60км/ч. При чем не всегда, в режиме города при достаточно интенсивном разгоне не ощущается, а вот на длинных перегонах с плавным разгоном ощутимо. Но и тут есть нюанс если только выехал и разгоняешься плавно все норм, а уже через 30 минут движения в таких же условиях плавного разгона ощущается дерг дерг.
    Если есть советы или идеи на этот счет пишите.
    Мои действия в ближайшее время скорее всего в июне или конце мая для чистоты эксперимента возьму опять идемится и сделаю замену. Посмотрю на наличие стружки и откатавшись недельку напишу результат. Возможно потребуются ваши советы по реабилитации после такого эксперимента)))
    !!!!!Да и наверное откалибрую варик. Только вопрос залу, сделать это до замены или же уже после, чтоб понимать замена жижи повлияла на дергание или нет?
    И может кто знает, может такая проблема возникать при перегреве варика, я не лазал не смотрел радиатор варика, может грязью засрал, у нас же он есть где то под бампером, если я не ошибаюсь?
     
    Последнее редактирование: 03.05.2018
  4. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    а может дело не в жиже а в катушках???
     
    Disa нравится это.
  5. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Для чистоты эксперимента, лучше сейчас провести замену обратно на хммф, не трогая ни свечи, ни катушки. Если подёргивания пропадут, в аналогичных условиях движения, значит дело в масле.
    У себя тоже, с приходом потепления, заметил такие мягкие, еле заметные подёргивания в подобных условиях (плавный разгон в диапазоне оборотов 1500-2000 оборотов, как правило на трассе), но я грешу на катушки, по весне при замене свечей снял с наконечников термоусадку(еле вытащил катушки из колодцев), и заменить её было нечем.

    Зы: Радиатор КПП у нас интегрирован в основной радиатор, в нижней его части.
     
  6. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Это не жижа. Не может она так влиять. Это катушки, свечи. Проходили, знаем.
    http://airwave-club.ru/threads/Ремонт-и-признаки-пробитых-катушек.445/
    Вот, читай. Жижа ни при чем, скорее всего.
     
    Disa нравится это.
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    >
    Для чистоты нужно было полностью сливать хммф, а не 3.5 литра разбавлять миксом.
    И обратно переходить, для чистоты эксперимента, нужно полной сменой. Только это будет дорогой эксперимент.
     
  8. Max_Nsk

    Max_Nsk

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    При прошлогодней замене смог выдавить с варика 4,5
    Вот поэтому и хочу в этом году еще раз влить cvt-f возможно если будет положительный эффект то в августе разорюсь и еще раз залью cvt-f. Чтоб повозможности максимально заместить родную жижу. Не в том дело что денег много, а ради научного эксперимента, думаю результаты будут многим на форуме интересны. И по факту если кто решится в будущем на подобную смену уже был готов к тому, чтоб нормально заменить, придется решить вопрос со сменой религии с полным переливанием))) Но вот если окажется что эффекта положительного не возникнет... тогда наверно жижу трогать не буду дальше и буду изучать вопрос с катушками))) хотя уже сейчас начну изучать)
     
  9. Max_Nsk

    Max_Nsk

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Походу надо сначало катушки посмотреть
    Вопрос на засыпку! Термоусадку брал в обычном магазине радиодеталей? Или какую-то конкретную в электротоварах для высоковольтных линий? Заранее извиняюсь если прозвучало глупо))) просто чтоб провести профилактику и не потратить время в пустую!)
     
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Для полного слива выдавливать нужно не только с варика, но и с радиатора.
    Уже меняли и все описано, читайте ранее.

    про термоусадку читаем тут - http://airwave-club.ru/threads/remont-i-priznaki-probityx-katushek.445/page-82#post-144284
     
  11. Max_Nsk

    Max_Nsk

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Да я про термоусадку и удава прочел сразу как прочел первое сообщение просто хотел уточнить может термоусадку какая то специализированная. Но так понимаю что обычная.
     
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Вынимать закатанные катушки нужно только на горячем двигателе, иначе прилипает
     
  13. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Термоусадка может быть толстовата. "Удав" Done Deal (высоковольтная изолента) с растяжкой тоньше. Вынимается без проблем. Я термоусадку не использовал. Только "Удав".

    https://www.drom.ru/reviews/honda/airwave/75956/119086/
     
  14. Max_Nsk

    Max_Nsk

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Всем спасибо, буду смотреть и пробовать, пробовать и смотреть)))))
     
  15. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    Не так уж и дорого береш литров 6 жижи и прогоняеш сам чер шланг охлаждения писали же уже
     
  • Поделиться этой страницей