трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    34 голосов
    7,4%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    17 голосов
    3,7%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    44 голосов
    9,6%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    120 голосов
    26,1%
  5. 20-30 тыс.км

    194 голосов
    42,2%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    46 голосов
    10,0%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,1%
  1. karnalexx

    karnalexx

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Имя:
    Алексей
    Эти религиозные войны на каждом форуме :56u4e Заглянул тут на форум Nissan Tiida, там та же история, при том что на мексиканских леворульках древний автомат Jatco и аналогов родной жижки полно, но почти все как один агитируют только за оригинал, а несогласных объявляют еретиками) Я с одной стороны могу понять мотивацию, с другой стороны это попахивает каким-то религиозным фанатизмом и "официальным дилером" головного мозга :biggrin:.
     
    gloomyyorik, viraj27 и SMIT нравится это.
  2. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Неск. лет назад мониторил аналоги HMMF. Mobil, Сastrol, Texaco/shevron - аналогов HMMF/CVT-F не делали, в спецификациях только ATF-z1. Был аналог от Liqui Moly дорогой (но это европа и на e-bay продавался) и ravenol (этот тоже продавался в Европе и был дешевле чем HMMF). Totachi я всерьез не воспринимал (серая лошадка)... другого не было, а идемится как то я тогда не нашел еще.
     
  3. karnalexx

    karnalexx

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Имя:
    Алексей
    В случае HMMF/CVT-F понятно, т.к. варик довольно специфичный, но когда в древний автомат боятся аналоги заливать (которые часто и лучше по характеристикам и дешевле) - вот это уже немного странно)
     
  4. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Есть ZIC CVT MULTI. В допуске на канистре и на официальном сайте написано, что соответствует Honda HMMF.
     
  5. sidorovitsch

    sidorovitsch

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ2 4WD
    В общем, залил вот это в вариатор. По ощущениям от езды - ничего не изменилось, единственно, что при постановке на парковку перестала поддергиваться стрелка тахометра (прошивка в ЭБУ обновленная, странно). Но может это конечно от того, что зная, что жидкость новая для авто, начинаешь прислушиваться к ощущениям и управляешь педалями как-то... нежнее, что ли ))).
    Посмотрим, как зимой машина себя будет вести. Если что - отпишусь.
    Кстати, менял масло в двигле и жижу в вариаторе одновременно, в сервисе (нет доступных ям и подъемников поблизости, а то сам бы поменял), так недомастер чуть не залил эту CVTF в двигатель, хорошо, что я гулять не ушел на время замены. Указал ему - он ойкнул, я так понял, что все идемитсу, что он раньше видел, были только моторными.
    [​IMG]
     
    Полдень и SibTrans нравится это.
  6. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Прошло 7 месяцев(#954),накатал 15 тыщ км. за это время машину эксплуатировал как говорится "в хвост и в гриву"(лето же) всё наблюдал за поведением варика(заливал ведь Тотачи мультик), но никаких изменений в худшую сторону не ощутил, где-то через 5-6 тыщ км. заметил,что при движении в городе,при отпускании педали газа стрелка тахометра стремится к холостым оборотам стала быстрее (как бы появился накат на холостых больше),чем естественно топливо экономится,но большой экономии не ощутил, сегодня залил свежий Тотачи мультик,при сливе заметил,что на магните пробки скопилась какая-то грязь по консистенции как литол,но никаких металлических включений не было, раньше, когда менял HMMF через 20 тыщ (3раза) немного были,но такой грязи не было, теперь понаблюдаем какие будут изменения в зимний период...
    Немного информации:
     

    Вложения:

    Yakhont и AlexFo нравится это.
  7. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    В крайнюю зиму (перед продажей), когда HMMF исчезла с полок магазинов, польстился на уверения продавца в Гиперавто, что продающийся у них аналог Honda cvt (пластиковая канистра)-это 100% европейская замена оригиналу... В общем до -10° особой разницы с HMMF не заметил, а потом при более низких t° начались дёргания, варик дольше прогревался. Нашёл на рынке две последние банки оригинала и сразу поменял, стало лучше. У аналога на мой взгляд более узкий t°- ный диапазон работы
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Отлично! Ждем следующих постов. Тема интересная, действительно!
     
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ты то куда хочешь ее залить ? или решил свапнуть меху хюндая на варик от вэя?:)
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А мне, Серега, интересно продолжение и выводы!)) А то тут копья ломаем -надо-не надо)))
    А варик в Хундай - это была бы вещь!)))
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Ну
    Ну Лешка знаешь наверное не дождешся варик на хендай. Вне зачета в мануале на Альтезу написано- тойота т4. Покурив кучу форумов, отзывов, статей на драйв2 и ойл клабе очень близки по характеристикам Мобил, Индемицу. Думаю заменить не известно что в обще залитое у моего поника. Т4 брать не буду , как говорится или - или.
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Вообще полный аналог. Даже где-то был официальный ответ ХондаМотор Рус по этому поводу. Лень искать.
     
    Alester нравится это.
  13. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    тоже самое что и HMMF, только амеровского производства. В США хонды с вариками тоже есть.
     
  14. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Перед тем как экспериментировать изучил очень много всякого материла,судя по характеристикам и испытаниям практически одинаковые,но естественно у каждой жижи есть свои нюансы, последний скриншот IDEMITSU CVTF
     

    Вложения:

  15. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Какие выводы сделал?
     
  • Поделиться этой страницей