Троит двигатель

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bender_rodrigess, 24.07.2013.

  1. bender_rodrigess

    bender_rodrigess

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.12.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Нерюнгри
    Поменял свечи поставил DENSO рекомендованные, пару дней поездил все было ок. А сегодня появилось легкое подтраивание и машина как то тупо разгоняется ,километров до 30-40 вообще тупит, обороты высокие толку мало, а потом как набереш 30-40 км/ч машина раз и поехала нормально. Свечи вроде работают, проверял на раб. двигателе вытаскивал по одной катушке. А еще или может мне кажется появилось шипение под капотом, а может оно и было это шипение. Что это может быть, подскажите пожалуйста.
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    насколько я помню - нельзя на запущенном двигателе вынимать катушку, может выйти из строя
    пробуй ставить старые свечи, возможно ты купил палёные
    или что то с одной из катушек
     
  3. bender_rodrigess

    bender_rodrigess

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.12.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Нерюнгри
    Съездил на диагностику, действительно неисправна катушка на втором цилиндре она и визуально отличается от всех остальных. Не помню какая она была до замены свечей как то внимание не обратил. И еще, я когда менял свечи именно на этом втором цилинде сорвал головку болта крепления катушки и катушку вставил просто так до упора. Этот болт просто держит катушку?
     
  4. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Не исключено, что он обеспечивает минусовой контакт (Массу).
     
  5. moops

    moops

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Всем доброго времени суток!
    Проблема в следующем.
    На прогретом двигателе, на холостом ходу при включении кондиционера наблюдаются пинки (толчки) двигателя, обычно это происходит почти сразу при срабатывании вентиляторов охлаждения. Подскажите, в чем может быть проблема?
     
  6. bender_rodrigess

    bender_rodrigess

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.12.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Нерюнгри
    У меня такая же х.... происходит это катушка скорей всего, по крайней мере мне такое заключение дали. Сам пока еще не менял т.к. в отпуске. Приеду буду менять.
     
  7. moops

    moops

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Проблема решена заменой катушки! Все сразу стало норм!
     
  8. repeevka

    repeevka

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    виталий
    все тоже самое при включении скорсти двигатель начинает дергаться как бы троть на начале движения тупит дергается . что это может быть ???
     
  9. repeevka

    repeevka

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    виталий
    и если дело в катушке или в свиче как их определить???
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ну... во-первых держи горсть запятых: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. :biggrin:
    Во-вторых - свечи сколько прошли по пробегу? Если дело к 100 тысячам - точно менять надо. Их ресурс не более сотни, а с нашим бензином уменьшается.
    В-третьих - вынь катушки. Очисти и посмотри. Визуально можно заметить места пробоя.
    Ну как то так, я думаю.
     
  11. repeevka

    repeevka

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    виталий
    машина 2008 года купил два месяца назад спидометр мне кажется полюбому был скручен было 55000 вопрос как на катушках можно определить места пробоя и еще возможна ли такая хрень изза вариатора
     
  12. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    :JC-hysterical:
    наверху есть окошечко с надписью "поиск", если им воспользоваться, то можно узнать много интересного, в том числе и про катушки со свечами.
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Достань катушки. Осмотри места пробоя - это либо точки, либо ломаные линии другого цвета, нежели цвет материала катушки. Возможно даже с цветом прогара, если "шьют" сильно. Вариатор, я так думаю, не при чем. Это один из самых надежных узлов авто, да и при неисправности будут сигналы с панели приборов, например моргать символ D.
    Перво-наперво оцени состояние свечей и катушек. Свечи в любом случае смени -хуже не будет. Зато на оставшееся время владения будешь в них уверен. Катушки попробуй полечить, тут описано как, даже тема есть, поищи.
     
  14. repeevka

    repeevka

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    виталий
    заменили свечи все стало на свои места заработало отлично!!!!!!!
     
    AlexFo нравится это.
  15. Оляля

    Оляля

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Ольга
    привет)) езжу на машине 1 месяц, дня два назад начал расти расход топлива, и на двух тысячах оборотах при скорости 50-60 км в час идет вибрация по кузову и салон.
    Подскажите что это может быть.
     
  • Поделиться этой страницей