Троит двигатель

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bender_rodrigess, 24.07.2013.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Таки я не понял проблемы, если честно. Не завелась и есть пробои? (рывки или троения)? Таки всетки поменяй свечи. Пробег критический, если честно.
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Годные, возможно. Сам себе создал проблем. Еслиб знал как заводить авто если свечи залило, то всего можно было избежать. ИМХО Но вот из-за того что свечи поставил не те- катушки пробило. И теперь хоть новые, хоть какие свечи ставь, катушки пробило уже.
    Авто в России месяц. Мне жаль твоё авто, горе-водитель у неё.
     
    Александр90 нравится это.
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Щас нужно определить на каком цилиндре троит. Поочередно, на работающем двигателе, отсоединяй разъемы от катушек, на какой катушке работа двигателя не изменится там и проблема. Вот тут уже надо смотреть, свеча или катушка. Меняй местами с соседними цилиндрами, ну думаю понятен смысл. А вообще крайне не желательно ковырять машину на -39. Резинки, провода все задубевшие, можно повредить. Даже не стоило пробовать заводить, гнать надо было в теплый бокс, отогревать
     
  4. Alex.

    Alex.

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    благодарю за совет буду пробовать на досуге в тёплом боксе,вроде бы аккуратно катушки снимал фишечки все по одной отстёгивал,не должен был повредить провода, а если катушку пробило на глаз заметно?
     
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да заметно, пробои видно. Почитай вот эту тему - в ней все есть http://airwave-club.ru/threads/Ремонт-и-признаки-пробитых-катушек.445/
     
  6. Alex.

    Alex.

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    всем привет,короче тема такая сегодня весь день в боксе стояли раком с товарищем под капотом и чесали репу,короче получилось приобрести новые оригинальные катушки,и свечи,поставили ,(хотя ив тех что были не обнаружили ни следа пробоя) ну думаю всё кончились мучения,сейчас полечу,но не тут то было,неповерите изменений ни каких,такое ощущение было что ничего и не менялось,но обнаружить пришлось другое что когда движок в нормальном прогретом состоянии обороты в норме ничего не троит,включаешD и в это время движок начинает заваливаться во внутрь стоишь на тормозе машину начинает трясти,отпускаеш тормоз и она в это время срывается с места,чутли как не на автомате,но ещё пореще ,вобщем на ходу по ровной проверили топит по спидометру25 км.ч ,короче катушки и свечи отпадают однозначно,походу глючит вариатор,настройки всякие с проволочками,ну её на,завтра погоню на диагностику которую на до было делать раньше сразу после замены акб,вот так вот бывает,было у кого так??? тему могу назвать прощайте 20 колов и да здраствует новый головняк:dash3:
     
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Это как???
    Поясни плиз, общепринятыми выражениями, включающие в себя технические термины. А то сложно понять иногда.
    Автор, без обид, действительно хотим помочь, только некоторые выражения не всегда понятны.
    Мне кажется дело тут не в вариаторе, хотя калибровку я бы сделал однозначно, первым делом.
    После диагностики отпишись, пожалуйста!
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    много чего удалил ненужного, но в общем картина не ясна полностью. Для начала не кипишуй, всё мне кажется нормально. Главно снова не навреди автомобилю.
    Обороты на ХХ по тахометру на прогретом двигателе держатся в районе 750 обминов? При включении D проявляется сильная тяга и двигатель наклоняется как будто воспринимает нагрузку? После отпускания тормоза автомобиль сам разгоняется до скорости 25км/ч? Так?
    Если кроме катушек и свечей ничего не трогал то.... Смотри как у тебя сейчас тросик газа проложен в районе маслозаливной горловины. Обычно когда снимают катушки/свечи на 1 и 2 цилиндрах тросик газа сильно мешается и его немного отодвигают, а наместо проложить забываюь. Если авто в России месяц, то шаловливые ручёнки сервисменов не лазили и не снимали ДЗ и не крутили болты натяжения тросика газа. Я уже гдето говорил если тросик газа натянут по мануалу... разница в том как он пролегает в районе маслозаливной горловины имеется. У тебя скорее всего тросик не в том месте сейчас где раньше был и натянуля. КХХ обороты ХХ снизил до нормы, а когда D включаешь, то ЭБУ видит что дросельная заслонка приоткрыта(видимость нажатия на газ) вот авто и рвётся в бой.
    Долго с проверкой троса не затягивай. Сожжошь стартовое-наживешь головняк похлеще. Либо следующий водитель кому её "впаришь" будет мучиться. Бедное авто:dash3:
     
    ALEKS272 нравится это.
  9. Alex.

    Alex.

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    всем доброго времени суток,вобщем дело такого рода сильно расписывать не буду вобщем от всех болезней нужно было сделать калибровку варика и всё проблемма убита тачка полетела как надо и помог мне в этом один наш местный форумчанин списались с ним сдесь на сайте, созванились встретились продиагнастировали через комп всё окей ошибок ноль,калибровочку сделали,и тачка выдохнула,РЕСПЕКТ ВИКТОРУ И УВАЖУХА МОЛОТОК ПАРНИШКА вобщем как то так,ну и как в том мултфильме говорится :зачем я бурёнка тебя продаю такая корова нужна самому всех с праздником !!!:JC doubleup:
     
    SibTrans нравится это.
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    интересно только по какой причине калибровка сбилась...
     
  11. Alex.

    Alex.

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    аккум менял
     
  12. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Воооот!! Анамнез не озвучили, а причину ищем. Капец так то))) Надо было сразу писать - что и как было сделано ДО того как начались проблемы)))
    Хонда не ломаеццо, а вовремя обслуживаецца)) (с). В очередной раз нахожу подтверждение этой теореме.
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    А потом ещё жалуются что вложил кучу средств, а машина оказалась ...омно. Видимо был сделан диагноз что авто не едет ещё и из-за АКБ.:biggrin:
    Не зная броду- не лезь в воду.
    PS: А этот хороший человек не смог бы ещё разок твою "заведомо исправную, только что пришедшую из япии" и не успевшую наловить косяков типа Брр, постукивания и т.д. машину протестить ещё раз? У него HDS сканер? сможет он сделать записи двигателя и CVT при трогании и остановке и выложить бат-файл???
     
  14. Alex.

    Alex.

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    если надо сделает тебе от этого легче чтоли станет???
     
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    мне он не сделает по причине того что мы живём на противоположных краях нашей необъятной Родины. Легче может станет искать причину неисправности. Хотя бы в сравнении параметров заведомо исправного авто(без всяких Брр, проседаний, толчков и т.п.) с параметрами авто у которого присутствует данный недуг. У меня нет шнура чтоб своё авто проверить, но есть подозрения в конкретной неисправности автомобилей с проседанием оборотов.
    Если у твоего авто данного недуга сейчас нет, то это хорошо.
     
  • Поделиться этой страницей