Удары, проседание оборотов, не едет(

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Zhenek, 02.02.2016.

  1. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    мож махнёмся
    меня твой авто интрегует
     
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Сам в шоке но не могу найти проблему этой фигни, летом буду проверять проводку может где то стремная но я не электрик, самое что интересное машина пришла с Японии с пробегом 90т щас 120 и никаких нареканий нет кроме вот этой работы вариатора... вот при покупке вообще ни просадок ни вибраций небыло первый вылет после замены ХММФ и дальше только хуже, лучше стало после чистки КХХ и ДЗ но так как было я уже добиться не могу уже начинаю привыкать к такой работе варика хоть и бесит потому что убил денег прилично на свечи катушки замены масла, разбирал гидропанель чистил вроде все нормально ничего там грязного нет, щас потеплеет попробую клемы поменять да проводку погляжу, датчик вращения коленчатого вала достать хочу протереть а то как то метка села не вовремя двиг заглох, метку поменял чек горит химом глянул она на этот датчик ссылается, сбросил и больше не появляется ну мало ли что честно уже не знаю что делать а менять варик или разбирать менять фильтра для меня дорого сам я это не сделаю а пока ездит пусть ездит... впринципе и варик бы можно было поменять но пугает что может не помочь вот будет обидно.... ладно катухи и свечи все равно пригодятся а это уже тестировать дороговато.

    В общем я в замешательстве.
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Как показала практика, у многих такое бывает после смены ХММФ. Объяснение только одно: бывший хозяин реально тянул с заменами жижы и все, что есть в вариаторе работало уже несколько на износ.. Вполне возможно там просто уже все "привыкло" к более вязкой и мутной жиже. После смены вы частично эту жижу разбавили и в работе стали проявляться траблы... Имеет смысл как минимум 2 раза подряд, через промежуток в 500-1000 км сменить ХММФ. Да - дорого. Да - геморно. Но зато будете уверены, что жидкость свежая.
    Но тут еще один момент. Фильтры уже могут быть забиты так, что работа на более вязкой жидкости была панцеей - она тупо проливалась через обходной канал, минуя фильтры, через перепускной клапан. Свежая-же жидкость может частично проходить через фильтры, нарушая баланс давления. Вот и рывки, и нестабильная работа при старте-стопе. Если и после смены (двойной) жидкости будут подобные проблемы, то поможет только смена фильтров. Но это - разборка вариатора...
    Сама разборка описана на форуме: http://airwave-club.ru/threads/zamena-filtrov-variatora.1525/
     
    Последнее редактирование: 11.02.2016
  4. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    в том то и дело что смена была двойная, я не против разбора варика и замены в нем фильров но я сам это не сделаю, а в сервисе наверно возьмут рублей 15 но ладно бы 15 рублей хер бы с ними отдал пугает только одно если не поможет это просто напросто выкинутые деньги на ветер. Может в хабаровске есть кто может это сделать дешевле без официального сервиса хз наверно даже не на много дешевле будет.
     
  5. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    гони в камс я зделаю
    тока фильтра купи за ранее
     
    SibTrans нравится это.
  6. Zhenek

    Zhenek

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    евгений
    Поменял свечи, почистил катушки. следов пробоев нет, но усадил в термоусадку.

    Как только сел, ехала как новая, резво. Проехал 6-7 км, заглушил, сходил в магазин, завожу, и пошли опять удары (на D с отжатым тормозом), но с новыми свечами стало нааамного лучше. Правда вчера застрял в снегу (пол колеса) пытаюсь раскачкой выехать, жму газ, а она не крутит колеса, захлебывается, трясется, а колеса не крутятся и как только обороты заходят за 2-3 тысячи начинает крутить.

    Еще дней 5 назад магнитола тихо и мирно выключилась и не включилась. (питание горит, на ресет не реагирует, предохранитель в норме), вчера ночью сама неожиданно включилась, сначала поглючила, через час нормально заработала (когда глючила во всех колонках был звук...как КЗ хлопки,треск). А еще часа через 3 пропали дерганья и удары. Сегодня утром тоже не было пока (тьфу тьфу тьфу)

    Может в электрике дело? Калибровка вариатора не проходит, на первом этапе когда еще на N, после минуты начинает мигать D, видимо из-за чуть плавающих оборотов.:(
     
  7. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    и вариатор контрактный)))
     
  8. imax

    imax

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.01.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    У меня было похоже - иногда "пиналась" на светофоре и калибровка не проходила, а потом в на трассе, за 200 км от родного города машина встала и больше не поехала - обрыв ремня вариатора. замена обошлась в 40 т.
    После замены вариатора - пинков нет (тьфу-тьфу-тьфу).
     
  9. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    На выходных заменили масло в варике, налета на магнитном болте практически не было (отъездил 14 тыс. км после двойной замены), когда отдавали канистру с остатками масла, заметил, что в ней около литра, обычно грамм 300 оставалось раньше, спрашиваю, по уровню все, говорят да, выезжаю, на втором светофоре, сцепление пропало, чуть подгазовываю, не едет, ставлю на N, потом снова на D, тупит секунды 2, потом как долбанет "под зад", аж труханул чуток ))) После прошивки такого ни разу не было, уже год, Ну думаю, ладно масло свежее, машина привыкает к нему, да и потеплело резко на улице, может смена температуры еще сказывается так на работу, но сам чувствую, что-то не так работает. Доехал до знакомого в сервис, загнали машину на ровный пол, на горячую масло на щупе как раз на втором отверстии. Долили еще чуток, уровень стал мм на 3 повыше второго отверстия и все прошло, катаюсь уже третий день, подобных симптомов не наблюдаю!
     
    Michael, SibTrans и AlexFo нравится это.
  10. WindSpiriT

    WindSpiriT

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петропавловск-камчатский
    Имя:
    Володя
    Столкнулся сам с этой проблемой буквально дня 3ри назад.В итоге нашол пробитую катушку, буквально сёня чуть с дуру не заказал 4ре катушки)) 8т рубасиков бы на ветер))Почистил, нашол место пробоя, покрыл лаком, попробую ещё усадкай обтянуть))что бы хоть как то поездить, а так закажу щас одну новую лишней не будет.. а уже с дуру поменял топливный и свечи,ну ничего лишним не будет))
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    с дуру можно сразу и машину махнуть .. :)
     
  12. WindSpiriT

    WindSpiriT

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петропавловск-камчатский
    Имя:
    Володя
    Были уже мысли..Когда боролся с Бррр.. настигало и калило..но спасибоооооо форуму и одному человечку с заливкой обновления))
     
  13. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Всем привет! Парни, девушки, все - здравствуйте вам! Короче делюсь наблюдениями. Всё, что мы делаели и делаем с нашими авто для побеждения рывков, по моим наблюдениям всеж из за просадки оборотов при включении - выключении стартового пакета вариатора. И свечи, и катушки, и масло в вариаторе я менял, лечил, обтягивал и т.п. Где то нашел я "Метод Витяляна" для Фита. Сделал все, как там написано. Да, обороты ХХ чуть выше. Да, пришлось регулировать после подкручивания упорного болтика ДЗ и датчик ДПДЗ. Сначала снял все воздуховоды. Осмотрел еще раз блок ДЗ на предмет чистоты там ( мыл недавно). Потом завел. Пока грелся, иголкой нашел на ДПДЗ провод, на котором около 0, 5 Вольта. Так и оставил пока. Единственное- сорвал болтики под 6 звездочку, которые ДПДЗ держат. Мазнул краской сначала - чтоб засечь как стоял. Пошевелил, проверил, что вертится.Оставил. Прогрел до 2-х срабатываний вентилятора. Еще и немного на Д вариатор подержал. Чтоб потери на разогрев жидкости учесть. Потом полностью (!) закрыл отверстие КХХ в блоке заслонки ( эта такая дырка перед самой заслонкой. Закрывал куском термоусадки. Он присасывается плотно. Главное , чтоб он был побольше отверстия, чтоб его туда не втянуло! Двигатель стал задыхаться и почти глохнуть. Тогда стал вкручивать болтик упора заслонки. Пока обороты не стали чуть чуть выше риски (на 1 мм) , которая ниже 1000 об на тахометре. Газанул нормально, тысяч до 4 на пару секунд. Обороты упали до той же отметки. Отлично! Заглушил. Обратно включил зажигание, но не заводил ! По показаниям мультиметра выставил напряжение на ДПДЗ 0,495 Вольт. Выключил зажигание. Быстро вытащил предохранитель в блоке под рулем. Он по моему № 12. 15 Амперный синий. На его обозначении движка нарисована. Советую снять крышечку ящичка, что под рулем сразу. Чтоб долго не ковыряться и двига не остыла. Предохранитель вытаскивал на полминуты. Убрал термоусадку с отверстия! Это важно! Вставил предохранитель. Завел. И - ура! Ничего калибровать не стал! Стрелка стоит Между 1000 и нижней риской. Даже прирезком торможении и просто отпускании педали тормоза - ниже риски не опускается. Авто трогается, почти как автомат. Отпускал педаль тормоза - покатилась, даже в горку не очень уж крутую. Езжу так 2 недели. Пробег не засекал. Но меня все устраивает. Может кому пригодится. Буду рад!
    Виталяну за его "Метод" - большой респект! Не справляется наш КХХ с мгновенными реакциями на смену режимов! Вот и пришлось создать..."буферную зону")))) По его совету, добавили воздуха чуууточку)))) И все!
    Поскриптум: Это мнение мое исключительно, ребята! На какую то исключительность и всеприменимость не претендую! Кому как нравится! Меня задолбали вылеты передач и просадка оборотов. Я сделал.
     
    xrz и KliNikA нравится это.
  14. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    вольтаж как выстовлял?
    ДПДЗ ?
     
  15. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Там три провода. Один, понятно - масса. Он черный, по моему. Короче центральный провод проколол иглой. Размотал немного заводскую изоленту и освободил провода от защитного кембрика, чтоб удобней было. На мультиметре выставил предел 20 вольт. Только не переменки, а постоянки. Плюсовой провод мультиметра к иголке. Минусовой просто к минусу аккумулятора. Можно к кузову. куда дотянутся. У меня мультиметр цифровой, им удобнее конечно. Показал после подкручивания болтика 0, 563 вольта. Я чуть отдал верхний болтик. Нижний заранее открутил побольше, чтоб удобне было. И поворотом датчика ДПДЗ выставил 0, 495 вольт. Там надо ювелирно, чуть пальцем по нему постукивая...Даже полмиллиметра показания меняют. Потом стал болтики затягивать. Оп - с первого раза он сдвинулся при обтяжке немного. Опустил. И снова...Так глядя на показания прибора и затянул. Потом нижний болтик. Тоже под контролем. Ну а потом уж предохранитель вынул, для обнуления ЭБУ. И через полминуты завел. Все ок.
     
    xrz нравится это.
  • Поделиться этой страницей