Удары, проседание оборотов, не едет(

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Zhenek, 02.02.2016.

  1. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    так получается что ты регулировочный винт заслонки подкрутил и тем самым на холостых заслонка приоткрыта ..вот и обороты поднялись.
     
    PBolshoy нравится это.
  2. WindSpiriT

    WindSpiriT

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петропавловск-камчатский
    Имя:
    Володя
    Ну чтож полетела моя вонушечка)))Пробой устранил в усадку посадил на всякий все катушки)жду со владика терь новую))пока покатаюсь на залеченой))ценаремонта 100р))машину не узнать))
     
    SibTrans нравится это.
  3. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Ну да.. Ведь существуют две составляющих смеси - бензин и воздух. Количество бензина регулирует компьютер. А вот количество воздуха, необходимое для того, чтоб обороты не падали в критическую зону до выключения стартового пакета, как раз и добавил болтиком. Я так понимаю, со временем силы электромагнита в КХХ уже не хватает для оперативного регулирования количества оборотов при резко возрастающей нагрузке включения стартового пакета. Слышал про то, что такой метод мужики применяли. Вот тут http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Ryvki-na-vyjatom-tormoze-t5896-st150
     
  4. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Russian, don't touch this herovina!
     
  5. Иван31

    Иван31

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.12.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    А как по расходу топлива?изменилось что то?и динамика разгона?
     
  6. Иван31

    Иван31

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.12.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    После ревизии кхх
     
  7. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Парни, я никого не призываю! Кто то говорит ни в коем случае. Кто то делает. Я сделал-месяц ни о чем не жалею! Торможу как надо! Трогаюсь без проблем! Согласен, это не единственный способ! Наверное есть и немало других! Но!!! Я устал вваливать бабло в свечи, катушки, жидкости и т.п. У меня было много машин...Так вот в них не требовалось таких вложений, хотя многие из них были намного старше. Мне понравился этот способ. Простой и незатратный абсолютно. Если кому то лучше шить ЭБУ, это его право. Я лишь поделился своим опытом и у меня все Ок! Чего и всем нам желаю!))))
     
  8. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Если же говорить о расходе...? Скажу честно - не заметил особых изменений! Езжу практически всегда по городу. Отсюда и нервный тик от всех вылетов передачи просадок оборотов в пробках. Но если даже расход чуточку вырос, это дешевле, чем в погоне за плавностью троганий и торможений скопом менять свечи, катушки, жидкости в вариаторе по два раза...Стоят эти удовольствия крайне дорого. Лично мне дешевле и понятней так поступить было.
     
  9. Иван31

    Иван31

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.12.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Я согласен с тобой. У меня Хонда 3 месяца и ета потеха надоела, хочу сразу сделать катухи в термоусадку, почистить дроссельную заслонку и отрегулировать ее, как ты сделал. Тока вот бы ты сфоткал и подробнее описал все, а то одна рука из жопы, а другая норм, могу и дел натворить:).

    Модератор.
    Бог мой! Тут я знаки препинания расставил,заглавные буквы поставил, однако совсем без них и заглавных букв читать невозможно. Поймите правильно - это просто ужас!!
     
    Последнее редактирование модератором: 14.03.2016
    PBolshoy нравится это.
  10. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    )))) Вот и у меня чуть больше 3-х месяцев. Столько расходов. Свечи только иридий. Катушки и термоусадкой и Рексантом и лаком диэлектрическим. И комплект от Фита....Жидкость в варике 2 раза..Надоело. С прошлыми тачками : купил, масла сменил. И поехали! Ни рывков, ни тычков, ни пинков.... Педаль отпустил - тронулся без всяких мыслей. Надоело за машину думать как нажать, как отпустить. Какой то геморрой постоянно был. Сейчас нет такого. Движка то простая, как велосипед))) Но че то столько головняка, и, главное - денег! Может и продал бы, так покупатель искушенный пошел. "Уууууу, вариатор! Нееее, наслышаны об этом! " А задешево продавать? Так обидно! Вот и нашел выход такой)))) Фотки сделаю, как будет возможность. К нам тут циклон охрененный пришел)))) Кстати говоря....Я болтик упорный, который надо крутить, другим заменил. Без всяких шестигранников. Под отвертку. И гайка на нем на 8 , а не на 7. Удобнее регулировать было))))
     
    xrz нравится это.
  11. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    а детонации на холостых нет когда стоишь на светофоре ?
     
    PBolshoy нравится это.
  12. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.167
    Симпатии:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Я не двигателист. СибТранс придет - поправит, но мне кажется, что на холостых детонацию очень сложно получить. Детонация возникает в момент рассогласования момента зажигания (его опережения) и оборотов двигателя. А на холостых все должно быть почти идеально, учитывая, что угол опережения зажигания устанавливает мозг авто по датчику детонации.
    Вот на мощностных режимах детонация присутствует всегда - небольшая, еле заметная -но всегда в те моменты, когда резко возрастают обороты двигателя. Ибо максимальная мощность двигателя достигается только на пределе детонации.
     
    Последнее редактирование: 15.03.2016
    PBolshoy нравится это.
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.439
    Симпатии:
    1.934
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Я бы с удовольствием, но уже нифига не помню с программы универа)
     
    KliNikA нравится это.
  14. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Абсолютно никакой детонации! Ни когда стоишь, ни при наборе оборотов!
     
  15. vitalii

    vitalii

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Всем доброго времени суток. Купил волну пол года назад, все бы ничего если бы не подстава от старого владельца: на днях потеплело решил открутить свечи, посмотреть их состояние и очень удивился что одна катушка не прикручена. Это пол беду когда я её достал то у меня в руках осталась катушка и верх резинового уплотнителя который перед свечным наконечником!!! То есть старый владелец умудрился порвать все, засунул на место наконечник. а сверху просто одел катушку, так и продал. Наконечник я очень долго вытаскивал, сидел он там плотно. Кстати волна все пол года в принципе нормально ездила, присутствовал провал оборотов на D+ тормоз, но небольшой. В тот же вечер заказал 2 катушки со Владивостока ( на другой катушке тоже была надорван вышеупомянутый резиновый уплотнитель ) пришли на следующий день. после установки стазу стали заметны изменения в положении D+тормоз проседания оборотов до 500 и появились удары при остановке. Поездил несколько дней думал пройдет. но всё тоже самое. Попробую завтра катушки усадить в термоусадку. Кстати по выкручивал свечи на них черный нагар, нормально это или нет? Может следует почистить их или уже проще купить новые?
     
    Последнее редактирование: 20.03.2016
  • Поделиться этой страницей