История длинная, но многим будет полезная. Сразу скажу, что дело тут не в деньгах, а в принципе. Ну и давно хотел уже попробовать в суд на кого-нибудь подать)) Заморочился я под конец 2014г, а именно 31 декабря купить себе установочный комплект на багажник Thule. На самом деле это не важно, назовем просто товар. Загуглил модель товара и нашел самый дешевый вариант за 2030р, сайт cartrunk.ru. В других магазинах цена была в районе 2600-2800р. Ну, думаю, надо брать, пока запасы по старому курсу не расхватали. Уточняю наличие, да, все в наличие, цена 2030р. Высылают счет, я его оплачиваю 3 января. И дальше начинается самое интересное. Привожу дословную переписку(жирным они, курсивом - я): 4 января Здравствуйте, счет оплатил 12 января Здравствуйте. Оплата прошла? 13 января Добрый день. Оплата прошла, в ближайшее время отправим установочный комплект. 18 января Добрый день. Подскажите, отправили ли вы мне установочный комплект и когда? 19 января Добрый день, Завтра уточню по вашему заказу. Должны были отправить! 23 января. Терпение заканчивается, уже попахивает разводом. Звоню, ответ такой же "уточню, должны были отправить, я вам перезвоню" 28 января. Звоню. Уже на повышенных тонах "Вы чё там все пооху*вали штоли!?" "уточню, должны были отправить, я вам перезвоню" 29 января. Денис добрый вечер. Прошу прощение за задержку Thule 1455. Этот комплект ехал на заказ из Финляндии, Цена подорожала на 597 руб. Итого стоимость 2627 руб. Если цена не устраивает скажите куда перечислить деньги (предоплату 2030 руб) Если этот комплект нужен, то необходимо доплатить 597 руб. 29 января Добрый день. 31 декабря я обратился именно в вашу компанию потому, что меня устраивала цена - 2030р. Зная об экономической ситуации в стране, я уточнил у менеджера, посредством встроенного на сайте чата, имеется ли в наличии интересующий меня товар именно по этой цене. Мне ответили, что в Челябинске нет, но есть в Санкт-Петербурге. 4 января я оплатил выставленный мне счет в 2030р. И только сейчас, по прошествие такого количества времени, вы уведомляете меня об изменении цены и о том, что товара даже не было в наличии. Считаю, что мои права были нарушены. На основании п.1 ст.10 закона о защите прав потребителей: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Согласно пункту 2, этой же статьи, цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. Кроме того, в ГК РФ есть понятие оферты – задокументированного предложения. И цена интернет - магазина – не что иное, как публичная оферта. Предлагаю вам в кратчайшие сроки выполнить взятые на себя обязательства и предоставить мне, приобретенный мной, установочный комплект Thule 1455 по цене 2030р. Доставку прошу выполнить транспортной компанией ПЭК. Согласно опубликованной на сайте информации, доставка до транспортной компании осуществляется вами бесплатно. Расходы ТК ПЭК обязуюсь оплатить при получении. В случае вашего отказа от выполнения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав. город доставки: *** получатель: *** контактный телефон: *** 30 января Добрый день. Счет выставлен 31 декабря 2014 г. Резерв товара 3 дня после выставления счета, деньги 3 января не поступили, деньги пришли 12 января 2015 года (у нас есть выписка банка могу сделать копию если надо), все сроки по оплате вышли. Поставщик снял наш заказ 3 января с резерва. Таким образом товара не оказалось на складе, и нам пришлось его перезаказать в Финляндии, товар пришел дороже. Мы вам предлагаем купить его по закупочной цене, без малейшей копейки наценки. (цена комплекта розница сейчас 3800 руб) Насколько я в курсе этого комплекта нет нигде в России, мы предлагаем разрешить ситуацию мирным путем и в качестве компенсации готовы оплатить за свой счет доставку до вашего города, до терминала ТК ПЭК. Надеюсь на понимание и жду вашего ответа. Спасибо. 30 января Добрый день. Отправленный мне счет не содержит информации о том, в течении какого времени он является действительным. О сроке акцепта оферты можно прочитать в гражданском кодексе РФ: Статья 440. Заключение договора на основании оферты, определяющей срок для акцепта Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока. Статья 441. Заключение договора на основании оферты, не определяющей срок для акцепта 1. Когда в письменной оферте не определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, до окончания срока, установленного законом или иными правовыми актами, а если такой срок не установлен, - в течение нормально необходимого для этого времени. Исходя из этого, претензии по поводу сроков оплаты считаю необоснованными. Я пошел бы вам навстречу, если ваша компания хотя бы не игнорила меня в течении месяца. Я отправлял электронные письма на ваш адрес 4, 12, 18 января, в двадцатых числах 2 раза звонил и только 29 января получил новость о том, что оказывается вы обманули меня и по срокам отправки и по стоимости! Мой случай поможет грамотному руководителю извлечь ошибки в работе своей компании на примере заказа в 2 тысячи рублей и избежать, в дальнейшем, финансовых потерь на более дорогих заказах. Закон на моей стороне по всем пунктам. Прошу Вас проявить благоразумие и не усложнять сложившуюся ситуацию. Мое предложение остается в силе. 30 января Наша компания предложила вам оплатить доставку, это примерно 500-600 руб. до вашего города. Этим мы и хотели компенсировать и пойти на встречу. Мы так поняли что это вас не устраивает и вы готовы оплатить доставку транспортной компанией ПЭК. Завтра будет заказан курьер во вторник он заберет для вас посылку в Санкт-Петербурге. Оплата доставки по тарифам ТК ПЭК. Позже скинем номер заказа экспедитора. 30 января Нужна самая обычная доставка, самый дешевый вариант, никаких дополнительных услуг не включать. Доставку до ТК вы осуществляете своими силами, доставка по г.Новокузнецку не нужна. Без дополнительной жесткой упаковки Автоперевозка Без страховки груза Вес груза: 1кг Объем: 0,01м3 Стоимость такого отправления стоит ровно 300р. Продолжение следует, но пол-дела уже сделано. Цену отыграл))
познавательно с привязкой на ГК РФ, молодец. У меня была аналогичная ситуация, но попроще. Заказал в интеренет магазине по самой низкой цене (из Яндекс-маркета) летние шины Nokian договорился забрать самовывозом.. В назначенный день еду в Москву (не только за шинами .. еще были дела) Звоню им .. что на подходе, а они мне - "ой, извините, а этих шин - 3". Да, высказал им, что они ... еду я из области итп. Ищу в инете другой инет магаз с самовывозом. Перезванивают и предлагают приехать завтра утром + скидос (или ждать до вечера). Приехал назавтра взял реально дешево. шины новые 2014 года реально со скидосом.
Сегодня пришли, все нормально. Только я за доставку 2 раза платил получается. Обещал оплатить, пока жду, думаю он хочет проверить как его диски доедут. В любом случае это 600р
У меня стояли 225/45/18, ездить невозможно, такое ощущение, что то резины вообще нет!!! На форуме про 17 тоже говорили, что жестко. Решил, чтобы наверняка. Смотрятся конечно не так круто как 18, но зато ездю как человек теперь
Так ты....федя.. жопу свою пожалел.кого ты там послушал?У меня лето 17 на 50 проблем с жесткой не испытываю ..ну да ладно дело твое