Обращать внимание всех остальных с гидрачами, что ЭУР тема аццкая!! И не лезть в него, не мешать ему работать. Нареканий на него не слышал.
Полностью согласен. Гораздо надежнее гидрача, а ломаться там нечему, электродвигатели японские - это мечта инженера-электрика, впрочем как и немецкие!
И еще. Для "любителей полазить от нех.. делать" У меня на работе есть большой станок с ЧПУ Siemens. Для приводов подач в инструкции прямо сказано: " Все приводы подач и исполнительные сервоприводы НЕ ПОДЛЕЖАТ РАЗБОРКЕ, ВМЕШАТЕЛЬСТВУ, РЕГУЛИРОВКЕ, И ОБСЛУЖИВАНИЮ на весь нормативный срок службы станка. Нормативный срок службы станка составляет 6 лет в 2 сменном режиме, 4 года в 3 сменном. Его поставили в 98г. Работает по сих пор. З.Ы. Конечно, лазили. Конечно, разбирали. НО ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ НУЖДЫ!
нечему ломаца? да уж, вот появился стук в рейке внутри на гребенке, покурив форум по хондам выяснилось что изнашивается пара: сухарь и что-то типа планки, там же писАли что у хонд устройство реек одинаковое, вот и чешу репу сейчас что делать. Поход по "спецам" выявил только вспученные глаза "-они же не разборные!!!" хотя никто как я понял их и не пытался разобрать...
Добрый день! Такой вопрос, в выходные на своей машинке учил рулить по автодрому свою жену. Погода была солнечная, сухая t=20-25C. Ездеет жена неуверенно, на газ почти не нажимает. Покаталась около 1-2часов в таком режиме то в горку, то парковка параллельная, то объезд препятствий. Часто во время езды включался вентилятор охлаждения двигателя. Вдруг она начала жаловаться, что руль становиться тяжелый, тяжело крутить. Сам сел за руль, действительно очень туго поворачивается. Двигатель я выключил, поднял капот, пару минут спустя, когда немного остыл двигатель, я его включил и поездил по площадке сам за рулем быстро. И проблема прошла. Больше пока не возникала. Я так понимаю, что от перегрева он отключается. Кто сталкивался с такой проблемой?
на форуме уже обсуждали, нельзя держать руль в - до конца вывернутом состоянии, тем более долго. срабатывает защита электроусилителя руля - он выключается во избежании повреждения, включается только через определенное время... двигатель тут как бы и ни причем
Включается он не через определённое время, а скорее когда остынет электромотор до нужной температуры!
это одно и то же, смысл не теряется... пунктуацию проверишь? тем более не факт что связано с перегревом электромотора (а может быть и с ним вкупе), это может быть какой то датчик или что то иное, но факт в том - что это защита от поломки электроусилителя руля
Спасибо! А ведь точно, она постоянно выкручивала от конца до конца руль. Буду впредь знать! Огромное СПАСИБО.