Усилитель руля.

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Eduard.41, 27.01.2011.

  1. Eduard.41

    Eduard.41

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.01.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Что за система ''усилитель руля'' установлена.
    Эксплуатация его и на что стоит обращать внимание.
     
  2. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    электро усилитель, т.е с помощью тока! Сокрощенно ЭУР
     
    Eduard.41 нравится это.
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Обращать внимание всех остальных с гидрачами, что ЭУР тема аццкая!! И не лезть в него, не мешать ему работать. Нареканий на него не слышал.
     
    Eduard.41 нравится это.
  4. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Полностью согласен. Гораздо надежнее гидрача, а ломаться там нечему, электродвигатели японские - это мечта инженера-электрика, впрочем как и немецкие!
     
  5. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    И еще. Для "любителей полазить от нех.. делать" У меня на работе есть большой станок с ЧПУ Siemens. Для приводов подач в инструкции прямо сказано: " Все приводы подач и исполнительные сервоприводы НЕ ПОДЛЕЖАТ РАЗБОРКЕ, ВМЕШАТЕЛЬСТВУ, РЕГУЛИРОВКЕ, И ОБСЛУЖИВАНИЮ на весь нормативный срок службы станка. Нормативный срок службы станка составляет 6 лет в 2 сменном режиме, 4 года в 3 сменном. Его поставили в 98г. Работает по сих пор.
    З.Ы. Конечно, лазили. Конечно, разбирали. НО ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ НУЖДЫ!
     
  6. Astral28

    Astral28

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Благовещенск
    нечему ломаца? да уж, вот появился стук в рейке внутри на гребенке, покурив форум по хондам выяснилось что изнашивается пара: сухарь и что-то типа планки, там же писАли что у хонд устройство реек одинаковое, вот и чешу репу сейчас что делать. Поход по "спецам" выявил только вспученные глаза "-они же не разборные!!!" хотя никто как я понял их и не пытался разобрать...
     
  7. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    А точно внутри может втулки разбиты все таки??
     
  8. noan

    noan

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день! Такой вопрос, в выходные на своей машинке учил рулить по автодрому свою жену. Погода была солнечная, сухая t=20-25C. Ездеет жена неуверенно, на газ почти не нажимает. Покаталась около 1-2часов в таком режиме то в горку, то парковка параллельная, то объезд препятствий. Часто во время езды включался вентилятор охлаждения двигателя. Вдруг она начала жаловаться, что руль становиться тяжелый, тяжело крутить. Сам сел за руль, действительно очень туго поворачивается. Двигатель я выключил, поднял капот, пару минут спустя, когда немного остыл двигатель, я его включил и поездил по площадке сам за рулем быстро. И проблема прошла. Больше пока не возникала. Я так понимаю, что от перегрева он отключается. Кто сталкивался с такой проблемой?
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    на форуме уже обсуждали, нельзя держать руль в - до конца вывернутом состоянии, тем более долго. срабатывает защита электроусилителя руля - он выключается во избежании повреждения, включается только через определенное время... двигатель тут как бы и ни причем
     
  10. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Включается он не через определённое время, а скорее когда остынет электромотор до нужной температуры!
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    это одно и то же, смысл не теряется... пунктуацию проверишь? ;)
    тем более не факт что связано с перегревом электромотора (а может быть и с ним вкупе), это может быть какой то датчик или что то иное, но факт в том - что это защита от поломки электроусилителя руля
     
  12. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Всё верно-это защита сработала, но именно от перегрева электромотора (там больше нечему ломаться)!
     
  13. noan

    noan

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо! А ведь точно, она постоянно выкручивала от конца до конца руль. Буду впредь знать! Огромное СПАСИБО.
     
  14. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    самое главное не пускать за руль женский пол:l daisy: а то не только руль сломается
     
  • Поделиться этой страницей