Установка межвитковых проставок на пружины подвески.кто,что думает...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем rezident42, 16.06.2011.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да это понятно, тут каждый для себя сам решает что ему важнее и нужнее... на трассе в повороте лопнет так вообще "досвидания" будет
     
  2. Димасик

    Димасик

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    газ
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Димон
    Почитал инфу по приведённым ссылкам - в основном положительные отзывы. Народ, который поставил эти корейские проставки в пружины, очень доволен. Причём, приведены примеры с разных марок машин и даже разных классов. Может кто-нибудь ставил на волну? Интересно узнать, как такие проставки показывают себя на нашей модели.
     
  3. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    весь вопрос для чего?
     
  4. Димасик

    Димасик

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    газ
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Димон
    Для более комфортной езды на дальние расстояния, для улучшения устойчивости машины, для "проглатывания" мелких кочек и ...
     
    alekc14a352009 нравится это.
  5. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    :)
     
  6. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    как создал тему так и поставил через 2 недели, до сих пор стоят (с тех пор раз 6 на сто проверял подвеску, стойки - по другой причине)- полет нормальный.
     
    Димасик нравится это.
  7. Димасик

    Димасик

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    газ
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Димон
    а какие именно ты ставил?
     
  8. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    а х.з. какие.. зашел в магаз, сказал нужны проставки резиновые в пружины, спросили - иномарка или.. сказал иномарка. выдали.. и все..
     
  9. truhimas

    truhimas

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.03.2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Дмитрий
    Добрый день! Из личного опыта установка межвитковых проставок делает машину гораздо жёстче, для Хонды это на первый взгляд не категорично тк подвеска довольно жёсткая, а на тойотах заметно. После пообщался с мастером (люфтит джипы) и он мне объяснил, что при установке межвитковых проставок шток амортизатора не уходит до конца когда это надо -соответственно не смазывается может начать ржаветь и разрушать сальник приводя к разгерметизации амортизатора. Далее проставка не давая отыграть пружине до конца передаёт нагрузку на другую сторону палки-сайлентблоки, втулки и прочие резинки. Делать ход подвески меньше для увеличения проходимости на мой взгляд не вариант, считаю лучшим решением алюминиевые проставки между кузовом и стойкой. На волне пока не заморачивался, на предыдущих машинах только так и делал, но высоту проставки выше 20-25мм без дополнительных изменений в ходовой-подбор более длинныз рычагов и тп не рекомендую (была тойота спасио перед 20 зад 25мм делал развал схождение на компьютерном стенде развал был на грани фола буквально в паре десятых градуса от выхода из зелёной зоны.) Также считаю важным проверить состояние пружин потому что подняв на проставки стойки с мертвыми или умирающими пружинами, последуюшая замена на свежие пружины переведет наш авто в разряд Татры)). ИМХО С уважением Дмитрий.
     
    AlexFo нравится это.
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    в волне задние пружины стоят отдельно от амортизаторов и только ими и поднимается кузов, там вариант лишь с межвитковыми возможен...

    я вот на стрим поставил проставки 20мм - как опору стойки, с удлиненными шпильками, стало мягче, приятнее, но кузов стал крениться больше в поворотах - для зимы нормально, а на лето я их уберу
    почти все знакомые механики говорят, что любое изменение геометрии подвески - это увеличение нагрузки на сайлентблоки и привода - как следствие это уменьшает их ресурс в разы
     
  11. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Это самодеятельность.
    Если пружина дряблая и стойка слабая, проставкой можно увеличить клиренс, но упругости пружине это не прибавит. Может будет и лучше, но на время. Увеличив клиренс на ровной дороге и хорошей скорости в поворотах будет кренить машину.
    Подвеска на хондах достаточно упругая (если сравнивать с тойотой) На тойоту я ставил 2см проставки над задней стойкой в чашку. Но потом поменял пружины и стало намного лучше.
    В твоем случае померить/сфотографировать пружины и на авторазбор или копить на оригинал. Стойки задние недорогие Romz ставил от Honda Accord Wagon 90-х годов с минимальной подгонкой.
     
  12. truhimas

    truhimas

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.03.2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо за науку. Предлагаю рассмотреть вариант подбора пружин от др машин как в случае таун айсов до 97гв назад отлично подходят пружины от длинного паджеро и рав4
     
    Последнее редактирование модератором: 24.03.2014
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    эээм... а зачем? я к лету куплю новые пружины и стойки, хочу летом машина чтобы была заводской высоты, а зимой чуть выше... к чему заморочки с поиском левых пружин - ведь есть у меня проставки
     
  14. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Ромз,поясняй, что ездиш уже не на Эире и проставки у тебя в Стриме. А то не все читали темку с приобретением 2-х литрового.
    Если будет адекватный аналог на Эирвейв - почему нет. Про пружины от Jazz писали, ставили, но они чуть короче. (давно писали)
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    так я и указал! а человек уже не конкретно про аир писал - а в целом про поднятие авто :)
     
  • Поделиться этой страницей