Вообщем началось все с того, что захотелось мне управлять магнитофоном с руля, очень уж это удобное дело, привык к нему на прошлом авто, поэтому решил реализовать свою фантазию... 1. Заказал на джапанкар.ру бу кнопочки от аирвейва, 1000р кнопки(правая и левая накладки) + 700р доставка до Томска, шли примерно неделю ... 2. Выбор магнитофона с возможностью управления, тут варианта 2: либо с переделкой кнопок на руле, либо с подключением к штатным кнопкам.... - Штатно можно подключить либо оригинальные японские митсубиши с ХДД, либо китайцев( у них кнопки програмируются в меню) - Все остальные Sony, JVC, Pioneer подключаются через адаптер, который нужно отдельно покупать, или перепаивать сопротивления в руле.... Решил пойти по второму пути с перепайкой резисторов... В итоге прикупил Пионер AVH X1600DVD оригинальный , к слову - мафон полная фигня, тачскрин очень не удобный(срабатывает не с первого раза и кнопочки ОЧЕНЬ маленькие на экране фиг попадешь ), радио ловит посредственно, настроек камеры ЗХ нет НИ КАКИХ, ни полос разметки, ни зеркальной корректировки, ни настроек яркости, функционал по сравнению с дешевыми китайцами ни какой... возможно звук более качественный, но я не миломан и особой разницы со штатным Гатерзом не заметил... Кстати о креплении Пионера, штатные болты не подойдут, нужны хитрые саморезы, так что придется посетить стройпарк... 3.Занялся адаптацией кнопок на руле, разобрал плату и перепаял резисторы в соответствии со схемой которая была в теме про кнопки на руле...Большую кнопку(7speed mode) пока подключил на MUTE, возможно позже замучу включение камеры обгона туда... 4.Штатная камера зх запитывается напряжением 7-8вольт, поэтому пришлось повозится со стабилизатором 12 на 8в, поставил L7808 цена в магазине радио товаров 20р... 5. Пробовал поставить внешнюю антенну для радио, итог со штатной работает лучше... 6. рамочку сделал из картона и обтянул черной изолентой 7.накладки покрасил серебристой краской итог что получилось:
По поводу камеры- скорее всего в крыле стоял тюнер, так вот там есть стабилизатор насколько мне не изменяет память 7806 а перед ним ключ на включение. Я просто взял и использовал штатную схему немного переделав, и подав питание напрямую, постоянно. Делалось это за тем, что бы сохранить родную систему фильтрации, и дабы сильно не колхозить. Там же с тюнера уходят экранированные провода на головное ус-во - видео выход, его и использовал для подачи сигнала с камеры на на головное ус-во. По поводу кнопок, думал сам поделиться схемой переделки, зашел сюда, а тут уже есть все. Во общем сильно не различается, использовал просто smd детали, и резистор на 1,2к поставил в другое место, взять его можно же на этой плате, просто переставив, + перемычка.
подскажи, как снимается эта плата? это руль необходимо снимать, а затем подушку? вокруг всё осмотрел и кроме болтов справа/слева, крепящих саму баранку, не увидел.
Руль снимать не надо 1. Вынимается подушка( разьем желтый снизу и 2 болта под шестигранник по бокам) 2. Сами панельки крепятся по 2 самореза сзади руля каждая , потребуется подбирать отвертку что бы по длинне залезла и шлицы были не большие , затянуты они там аж на писец... фиг выкрутишь...
Мужики, скажите мне пожалуйста, если я куплю эту накладку с кнопками на руль, есть куда их подключить у меня? Чёт никаких проводов и нет вроде для этих кнопок. Спасибо, от души
Разъём для подключения Кнопки нужно брать с проводами и с фишкой для этого разъёма. Это разъём руля без под рулевых лепестков, 5-ти пиновый. Если возьмёшь с фишкой от руля с под рулевыми лепестками, то она к этому разъёму не подойдёт, т.к. там 13 пин: Различие разъёмов видно на схеме, №422
На джапанкар.ру только руль в сборе продается, и хрен его знает какая там фишка. Может по модели кузова, которую пишут на руле ориентироваться?
По модели кузова ничего не узнаешь. Руль должен быть без лепестков. Отдельно кнопки найти практически не реально. Я менял полностью руль на кожаный, и с кнопками управления громкой связи, но у меня руль был с под рулевыми лепестками управление кнопками на руле магнитолой