Установка сигнализации Tomahawk X5. Фотоотчет.

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 24.01.2011.

  1. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Как и обещал, выкладываю отчет.

    К установке подошел со всей серьезностью (почти), договорился с теплым гаражом на длительное время, собрал все инструменты в кучу, распечатал пару страниц с форума Fitоводов (мало ли, вдруг пригодится), взял нормальную зеркалку (здоровая зараза, не везде подлезешь). Ставил не торопясь субботу и воскресенье, попутно фотографировал, пил чай, курил, думал и прочее. В общем торопиться мне было некуда кроме как на свой День рождения в воскресенье. В общем все успел, все сделал. За всю установку накосячил 2 раза, о чем напишу ниже.

    Ну-с, начнем. Первые фото - это пациент.

    IMG_4255.jpg

    IMG_4250.jpg

    Снимаем очки. Крепятся на 6 клипсах: 4 пластмассовые и 2 стальные. Я тянул за верхнюю часть взявшись изнутри за 2 больших очка.

    IMG_4264.jpg

    Откручиваем 4 самореза и пытаемся выдрать панель приборов. Выходит не так просто, нужно одну сторону утопить внутрь, наперекос вытащить другую сторону, тогда выйдет на ура.

    IMG_4270.jpg

    Вот какой вид нам открывается. Средний синий разъем нам не понадобится.

    IMG_4272.jpg

    А это пламенный привет продавцу Андрею с Красноярского авторынка. Надеюсь с тех денег, что я отдал за машину, ты купишь себе немного совести. Кстати собираемся еще за одной машиной ехать в Красноярск. Вот там и поговорим о вреде скручивания одометра.

    IMG_4273.jpg

    Основной блок сигнализации затолкал под воздуховод, его неплохо зажало. Был вариант на 2-сторонний скотч на какой-то блок левее и глубже, но отказался, ибо нормального скотча (3М) под рукой не было, а блок был бы установлен вертикально. Китайский скотч просто не выдержал бы такой нагрузки.

    IMG_4298.jpg

    Делим косу от основного блока на "надо", "надо под копотом" и "не надо вообще".

    IMG_4311.jpg

    Подключаемся к сигнализации и любуемся неплохим вороньим гнездом.

    IMG_4315.jpg

    Подключаем управление центральным замком к этому серому разъему. Используются два левых (зелено-красный запирание, зеленый отпирание)

    IMG_4322.jpg

    Подключаем по схеме с позитивным управлением, т.е. импульсы будут положительной полярности.

    IMG_4331.jpg

    Переходим к синему левому разъему. Подключаем концевики дверей и багажника. Нам нужны провода (считаем слева-направо) 5, 6, 7.

    IMG_4325.jpg

    Концевики дверей (водительская и пассажирские)соединяем вместе через 2 диода и подключаем к сигнализации.

    IMG_4327.jpg

    Подключаем концевик багажника.

    IMG_4338.jpg

    Теперь подключаем визуальное оповещение. Желающие могут подключиться к габаритам, мне ближе поворотники, да и не будет пляски со светом в салоне и на приборах. Нам понадобятся провода (считаем слева-направо) 5 и 6.

    IMG_4675.jpg

    Прилепились.

    IMG_4677.jpg

    Чтобы добраться до концевика тормоза пришлось снять половинку нижней правой панели. По-другому добраться до него нереально. Да и места для действий будет побольше. Держится на саморезе в районе кнопки "Mirror" (заглядывать снизу) и 4 металлических клипсах. Правая часть отошла хорошо, с левой пришлось повозиться. Лучше давить на клипсы изнутри.

    IMG_4679.jpg

    Вот нужный нам разъем.

    IMG_4685.jpg

    Зачистить провод и вклиниться в него не получится, ибо там не развернуться. Я сделал проще. Зачистил провод побольше, воткнул в разъем и в таком виде поставил на место. Согласен, не красиво, но работает. Цепляемся на тот провод, на котором в момент нажатия на педаль появляется 12 вольт.

    IMG_4686.jpg

    Снимаем облицовку с правой стойки. Хорошо отщелкивается если давить в угол (с него снят уплотнитель) снаружи.

    IMG_4688.jpg

    Ставим приемопередатчик и светодиод. Вы можете выбрать любое другое место.

    IMG_4690.jpg

    Датчик удара я повесил на 2-сторонний скотч в районе предохранителей.

    IMG_4695.jpg

    Для выхода в подкапотное пространоство было выбрано это место. Находится на переборке в районе выпускного коллектора. Уплотнитель вытаскиваем, делаем в нем дыру и проталкиваем в нее 2 провода (сирена и концевик капота).

    IMG_4699.jpg

    Сирена была установлена на кронштейн крепления трубки кондиционера. Черно-красный провод от сирены можно затолкать под кронштейн, дабы не тянуть массу отдельно.

    IMG_4703.jpg

    Датчик температуры был закреплен на блоке в месте где масса с кузова соединяется с блоком. Один провод с датчика зажимаем болтом, второй соединяем с концевиком багажника.

    IMG_4704.jpg

    С концевиком капота я лопухнулся. Просверлил дыру рядом с подушкой, закрепил и довольный начал проверять. Не работает. Оказалось капот не давил на него, а просто отгибал в сторону своим ребром. Пересверливать дыру не очень хотелось. В результате поменял местами подушку и концевик. Это как вариант. При установке смотрите внимательнее, куда будет упираться концевик!

    IMG_4707.jpg

    Переходим к подключению питания и автозапуска. Подключаем питание на сигнализацию. Красный с сигнализации (+12V) на белый замка.

    IMG_4709.jpg

    Подключаем зажигание. Желтый с сигнализации (IGN 1) на черно-желтый замка.

    IMG_4711.jpg

    Чтобы сесть в теплую машину после дистанционного запуска, подключаем еще один провод. Зеленый с сигнализации (IGN 2) на желто-черный замка.

    IMG_4713.jpg

    Подключаем провод стартера. Черно-желтый с сигнализации на черно-белый провод замка.
    Настоятельно рекомендую подключать окончательно этот провод в последнюю очередь после проведения всех проверок работоспособности автозапуска, ибо выдернуть провод с разъема быстрее чем перерезать его кусачками при неправильном подключении когда двигатель работает, а стартер пытается его завести.

    IMG_4719.jpg

    Напоследок оставил подключение контроля запущенного двигателя. Врезаемся в этот провод в сером правом разъеме панели приборов. Не забываем запрограммировать сигнализацию на контроль двигателя по тахометру.

    IMG_4716.jpg
     
    viraj27, xrz, Nextt и 16 другим нравится это.
  2. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Ребята привет!Такая проблема у меня на сигналке пропали внешнии световые сигналы, т.е. лампочки не моргают, не в машине не на панели приборов(когда снимаешь или ставишь на охрану), програмировать пытался не помагло, в сервисе говорят может предахранитель сгорел, но где он я не знаю. когда сам крутилку кручу всё работает всё горит, а от сигналки нет!
     
  3. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Там 2 предохранителя. Стоят в цепи с сигналки на поворотники. По крайней мере у меня. Ищи блок сигналки и иди от него.
     
  4. gray white

    gray white

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    ВЛАД-ОК
    Вообще-то сигналка дело "интимное".
     
  5. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Да ничего "интимного", сигналка от угона не спасает!
     
    xrz нравится это.
  6. gray white

    gray white

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    ВЛАД-ОК
    Спомощью кнопки валет любой может отключить данную сигналку даже без сканера.(фото и название есть). Сигналка, иммобилайзер, замок-всё это время, которого у угонщика как правило нет. Человек поставил,человек отключит, любая охранная система может быть демонтированна-вопрос времени 30 секунд или 2-3 часа. Вданном случае-обязательно пин-код+ ииммобилайзер(БЕЗ ФОТОК).
    С уважением.
    не нравоучение.
     
    Vsemirniy, Полдень и Vylf нравится это.
  7. JetX

    JetX

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Представляю какие сопли у тебя в машине висят, ты хоть бы это все заизолировал, т.е каждый жгут от сигналки. Х
    оть какаето защита от замыкания.
     
  8. romario

    romario

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    чумачечий автоэлектрик
    Адрес:
    якутия
    по поводу стартерного провода нефиг так трястись , просто перед первым запуском нужно адаптировать сигналку под генератор , тахометр , или масляный датчик ,в инструкции написано как узнать правильно ли ты подключил автозапуск , непомню как в тапорах а в старлайнах это проверяется нажатием третьей кнопки
    меня больше интересует имобилазер как ты его обошел обходчиком или ключь скотчем примотал к замку :) я просто на днях думаю тоже ставить sherkhan 8 хотелось бы без эксперементов
     
  9. dr_mom

    dr_mom

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Все такие эксперты млин прямо :new russian:. А сделать подобный фотоотчет кишка тонка..
    borozenetsvv сделал и за то ему огромное спасибо:drinks: . Могёте лучше выкладывайте, я вашу тоже покритикую. А на валет можно пароль поставить или еще какие решения.
     
  10. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.845
    Симпатии:
    1.513
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    самый лучший валет -это мехблокировка -капота , кпп и т.д от угона не спасет конечно ,но хоть плеб" ться ,и время потеряют
     
  11. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Круто блин
     
  12. 154

    154

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Имя:
    Константин
    А как насчёт иммобилайзера?, как ты его обошёл?, Куда спрятал:):)
     
  13. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
     
  14. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    На скотч к замку поближе :)
     
  15. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Да, ничего не изменилось в освещении...
     
    zubilo нравится это.
  • Поделиться этой страницей