Увеличиваем проходимость авто (в нужный момент)

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем ULTRA, 03.05.2011.

  1. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    На 4вд я бы преодолел эти горки, а у меня 2вд. Потому и резина не панацея. Давно про цепи думал. Лежат в гараже советские ещё, доставшиеся по наследству с ЗАЗиком. Но они на 13. Может раскатать, да и попробовать натянуть. Хотя, В принципе, ценник не великий, но уверенности то нет.
     
  2. k3rman

    k3rman

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.06.2016
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    2005 г/в | 1.5G | 2WD | серый | 185/70R14 | прошит | стаж с 6.6.16
    Вангую на советских R13 цепях тип "лесенка". Не советую использовать их, контакт неравномерный - плохо для наших вариаторов, т.к. будет область без звеньев, вибрация при езде и прочие нехорошие вещи.
    Какой подъём то? Заснеженный, укатанный или вообще лед?
     
    Последнее редактирование: 20.02.2017
  3. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    вот потому и очкую с совдеповскими цепями. Уклон приличный. Чаше укатанный снег, изредка заснеженный
     
  4. k3rman

    k3rman

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.06.2016
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    2005 г/в | 1.5G | 2WD | серый | 185/70R14 | прошит | стаж с 6.6.16
    Тестировал на своих цепях в горку: 26°±3° по TORQUE (SGS4), где снег укатали в твёрдый наст, но не в лёд. Место не посыпалось ничем, не чистилось, просто иногда там внедорожники спускались вниз для разворота.
    Заехал на D примерно до середины горки, остановился на наклоне, переключил на L, и добавив газу, с небольшой пробуксовкой тронулся, потом уже спокойно "выгреб" вверх, вперёд и направо (Г-образный путь).
    Прикрепил изображения для наглядности ниже (пэйнт-мастер :biggrin: ).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21.02.2017
    TOR222 и timoha нравится это.
  5. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    В моём случае примерно такой подъём с поворотом и напрягает. Буду думать. Спасиб за инфу.
     
  6. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Вы что, ребята! Ременная передача не любит пробуксовок и пиковых нагрузок. Ну если варик есть новый запасной))
     
  7. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    а причём тут ременная передача и наш варик???
     
  8. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Варик много чего не любит.
    Всякое бывает. :blush:
     
    Полдень нравится это.
  9. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
     
  10. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    В настоящее время на автомобилях применяют два типа вариатора: клиноременной и торовый. Клиноременной состоит из двух раздвижных шкивов и натянутого между ними ремня. Один шкив соединен с двигателем, и является ведущим, второй, ведомый, - с ведущими колесами. Шкивы, как уже говорилось, раздвижные, то есть, состоят из двух половинок. Если половинки шкива сближаются, ремень выталкивается наружу, если раздвигаются, ремень проваливается внутрь. Изменение радиусов, по которым вращается ремень, происходит синхронно - когда один шкив увеличивает радиус, другой его уменьшает. В итоге плавно изменяется передаточное отношение: пока радиус ведущего шкива меньше, чем ведомого, имеем пониженную передачу; если радиусы равны - передача прямая; если же ремень на ведущем шкиве вращается по большему радиусу, чем на ведомом — получаем повышенную передачу.
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ты любишь статьи из интернета ? если нет то придется :)
     
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    (с)"расТУДЭВтвою" внесет свежую волну жизни этому форуму :fg34g3223v
     
    k3rman и shoma245 нравится это.
  13. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    да ты "ремень" бы этот сначало увидел в живую а потом бы уже
    по мне это не ремень а скорее цепь
     
  14. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Стальной наборный из пластин ремень.Нравится, называй цепь. Но все равно это ременная передача))) На комбайне посмотри вариатор.))) Я комбайнер)))
     
  15. k3rman

    k3rman

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.06.2016
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    2005 г/в | 1.5G | 2WD | серый | 185/70R14 | прошит | стаж с 6.6.16
    Я отмываю и убираю цепи в багажник. Весна пришла, всё растаяло, они уже не актуальны.
    А вы знаете кто ещё весной активизируется? :biggrin:
     
  • Поделиться этой страницей