В Партнере такая же фигня была, вода в тазике для запаски... Искал, откуда берется - не нашел. Было подозрение на плохое уплотнение проема задней двери. В итоге тупо просверлил мааааленькую дырочку. Дренаж, типа)))))))
Разбирал полностью зад, когда демпфировал, потом стала вода появляться в районе задней сидушки после интенсивной езды по лужам, и то заметил случайно, долго искал че за нах, оказалось что боковой болт крепления ремня недотянул, вода сквозь резьбу проходила, а вы говорите: "какие могут быть клипсы"... Если вода в тазике, то я бы копал в сторону клипс, заглушек, те что в боковушках по полу, так же проверить(подтянуть) болты крепления задних сидушек и болты ремней рядом.(сейчас уже не помню какие из них сквозные) Прежде чем грешить на резинку и почему-то стопари, проведи эксперимент: погоняй по лужам или постой под дождем, в зависимости от того в результате чего у тебя вода должна появиться, и смотри где больше мокро. Если вода просто в тазике то читай выше, а вот если мокро около резинки или мокрая крышка багажника сверху, то только тогда можно грешить на резинку. пс. при езде по лужам у воды больше шансов попасть через вентиляцию чем через резинку.
на прежней машине при подобной проблеме искал откуда стекает следующим образом. Брал чистые листы А4, вдоль и поперек листа начертил фломастером/маркером линии (от воды при попадании на лист линия станет расплывчатой). обклеил вкруг "тазика" на малярный скотч данный "индикатор". нашел что через резинку уплотнительную текла. Греметик и пришлось в резинке сделать дренаж (кузов был седан). вода стала уходить наружу и стало сухо
заводской герметик по швам дал трещену. https://www.drive2.ru/l/536394824538916121/ снимать обшивку багажника, поливать из шланга и смотреть откуда течет. потом брать шовный герметик и замазывать