Вакумник

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем валерий, 19.11.2012.

  1. валерий

    валерий

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика ОПС, Видео, Скуд, LAH, АТС
    Адрес:
    Тюмень
    всем здрасти, на днях заметил из вакуума воздух шипит в салон иногда, при -20, во думаю что делать дальше, вакумник менять, или ремонт?
     
  2. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Источник http://cartore.ru/130-remont-i-zamena-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-svoimi-rukami.html
    Прежде всего, нужно понять, что неисправности вакуумного усилителя тормозов не приводят к фатальному выходу из строя тормозной системы. Происходит затруднение управления автомобилем, и увеличение усилия при нажатии на тормозную педаль.
    Традиционными неисправностями, при которых требуется ремонт или замена вакуумного усилителя тормозов, являются:
    • разгерметизация либо обрыв шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов с коллектором двигателя. В этом случае вы услышите, как шипит вакуумный усилитель тормозов. Проверьте шланг на наличие трещин или разрывов, надёжность затяжки хомутов;
    • неисправностью внутри вакуумного усилителя, может быть разрыв диафрагмы или старение резины клапанов. В этом случае клапан начинает «травить» воздух.
    Как проверить вакуумный усилитель тормозов? В принципе, это легко. Первое, если у вас стал «троить» двигатель, начните диагностику с проверки исправности вакуумного усилителя. Дело в том, что разгерметизация сопровождается подсосом воздуха в патрубок впускного коллектора, что в свою очередь приводит к резкому обеднению воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.
    Второй вариант проверки исправности вакуумного усилителя. При неработающем двигателе сделайте несколько (4-6) качков педалью тормоза. Затем, зафиксировав педаль посредине хода, запустите двигатель. Если во время запуска педаль «провалится», то есть сделает движение к полу, то вакуумный усилитель работает. Если же педаль тормоза останется без движения, то пришла пора делать ремонт или замену вакуумного усилителя тормозов.

    Из мануала:
    вакуумный усилитель тормозов.JPG

    (использованы материалы из книги "Honda Fit Aria & Airwave" издательства "Легино-Автодата")
     
  3. KOTeu4b

    KOTeu4b

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Проблема тугой педали появилась на ходу. Условно... выворачивая на мост, длинной 2,5 км, всё было хорошо. Съезжая с моста на кольцо - педаль стала тугой. После 20 минут езды с чертыханием и массы адреналина, машина простояла около 1,5 - 2 часов. Вышел со встречи, забыл, завел, поехал - ЧУДО - работает, НО чудо продолжалось поворота до третьего, а дальше началась ФАНТАСТИКА, в первом повороте все хорошо, во втором тяжко... и так далее в периодике.

    Так же наблюдаю следующие явления при торможении (притормаживании), мышца ноги качается хорошо, но стал менее уверен в управлении ласточкой ибо нет прежнего привычного отклика на мои действия при торможении. Стала чаще срабатывать АБС на мелких асфальтовых ямках при обычном притормаживании на светофорах, поворотах и т.д. Порой тормозиться аж до блокировки задних колес (ну жму сильно - страшно когда нажимаешь на педаль а ощущение, что там вместо педали швеллер вварен - не нажимается ибо по ощущением, а по сути плавный ход немного есть потом очень тяжко, потом опять вроде плавный ход педали).

    Протестил по вышеописанному мануалу! ПО ощущением, что все в норме, поэтому надо тестить с прибором.

    НО
    Что-то не совсем согласен со вторым пунктом из книги!
    Первый ход педали тормоза после выключения двигателя, как мне кажется должен быть наибольшим, а с каждым последующим все меньше и меньше. По крайней мере у меня при проверки именно так, что меня изначально расстроило, но рядом стоящая волна повела себя аналогично, что успокоило, но подозрений не сняло. Кто-то может на заведомо рабочем агрегате подтвердить или опровергнуть правильность второго пункта в скане? Или я его не так понял?

    В 18,00 поеду на опять диагностику, но трехчасовые поиски в Иркутске хоть какой то возможности грамотного анализа тормозной системы или тупо вакуумника не дали результатов. Свелось все к тому что, жмакают на педаль, открывают капот и... цитирую: "... надо попробовать поменять вакуумник, но это может поможет может не поможет, да и вакуумника нет... ну давайте шланг заменем, но у нас нет..., а у Вас?". Так и хотелось брякнуть, что полный багажник.... девать некуда. И такое же решение в мою голову пришло и без открывания капота, я что круче автосенсеев?...

    В целом простите за стиль написания... нервы, поэтому все маты завуалировал юмором.... =)
    посмотри равномерность износа колодок. Внутренних и внешних, задние. Может подклинивают суппорта (?).
    я покупал ремкомплект (сальники резиночки) мне перебрали тормоза передние т к немного подклинивал поршень точнее он не хотел утапливаться при замене колодок. До этого все утапливалось. ГТЦ я менял на мобилио отца. Поставил контракт с эиравейва. Потому что давление на суппорты было разное. Мне все махнули и прокачали на сто. это мой опыт.
    начни с прокачки тормозухи.
     
    Последнее редактирование модератором: 28.04.2017
  4. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Сделайте сканером тест абс на всех четырех колесах , замените тормознуху, проверьте цилиндрики и колодки заодно.Что еще там проверить подскажут более опытные форумчане. С тормозами шутки плохи.
     
  • Поделиться этой страницей