ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Есть и их два. Но они внутри и рассчитаны на весь срок службы, но поменять можно, сняв и располовинив варик)))
    Вот тема - Алексей менял http://airwave-club.ru/threads/zamena-filtrov-variatora.1525/
     
  2. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Хммм, вроде ничего криминального. Если только жижа, 18 тк, +в ту сторону уже 20. Просто я не знаю какие у вас условия эксплуатации авто, но у нас(в городе) я считаю что с горками и пробками 20 тысяч многовато.
    А сейчас после того как поменяли жидкость в варике, все норм?
     
  3. Алексей Анатольевич

    Алексей Анатольевич

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Условия эксплуатации обычные городские, дом-работа, я сам ничего понять не могу, как я выше писал симптомы пропали после въезда в город и непродолжительной езде в городском цикле, а вот при выезде на трассу примерно через пару часов монотонной езды опять появлялись (правда после замены жижи я не проверял), в целом при передвижению по городу больших нареканий не возникает, единственное что появились периодические вылеты при остановке на светофоре, но это и раньше было в межсезонье. Проблема в чем-то несомненно есть, пока правда не пойму в чем, покатаюсь - может и вылезет наружу.
     
  4. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    дважды перегонял Аирвейвы из Владивостока в Томск (5600км) , ни каких проблем с вариатором небыло, на первом после перегона наездил 40ткм на втором сейчас езжу 20т уже... так что выводы про то что машина не подходит для длительных поездок - абсурд...
    в Томске периодически катаюсь на расстояние 800-1200км, так же без проблем...

    а по поводу проблемы, почему то пришла мысль о перегреве HMMF , а вот из за чего хз... ну и второй вариант (более вероятный) умирает какой то из датчиков отвечающих за смесе образование, скорее всего датчик кислорода (лямда зонд) - как результат, смесь то обогащенная то обедненная(машина то едет, то не едет) , + лямде нужна высокая температура для работы, поэтому после того как остынет, какое то время работает - как перегревается начинает выдавать ерунду...
     
    llirr нравится это.
  5. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Думаю, что данный вариант трансмиссии тут не причем, иначе бы у всех были такие неисправности на этом пробеге.
    Это последствия неправильной эксплуатации либо предыдущего хозяин, либо твои, которые со временем привели к какой то неисправности.
    Не удивлюсь, если и третий хозяин тоже придёт к выводу, что Волна не очень хорошая машина, а тем более с вариатором.

    P.S. у меня знакомый, на Волне, за 120 000 пробегу ни разу масло в вариаторе не менял, а когда она задёргалась, быстро её продал и купил другую машину. Наверно новый хозяин тоже, на чём свет стоит, ругает Хонду, японских конструкторов и вариатор.
     
    llirr нравится это.
  6. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    некоторые владельцы диллерских кредитомобилей считают что CVT необслуживаемые совсем.
     
  7. Алексей Анатольевич

    Алексей Анатольевич

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Предыдущим хозяином была хозяйка и за год владения данным автомобилем умудрилась наездить "аж 5000 км", я за 2,5 года 3 раза менял жижу в вариаторе и что понимать под "неправильной эксплуатацией", может быть постоянную езду на задней передаче или при движении в перед переводить селектор в положение R, так я вроде так не делал, идиотом тоже себя не считаю. По поводу критики японского автопрома, это мой 4-й автомобиль и все предыдущие также были производства страны восходящего сонца, думаю что и последующие будут только японские, так что претензий к ним нет, простоя говорю о том, что на данный момент причина проблемы не ясна и имеющиеся в городе автосервисы ничего вразумительного сказать не могут.
    А вот идея о перегреве HMMF на мой взгляд внимания заслуживает, Андрей - спасибо за подсказку, буду рассматривать этот вариант.
     
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    про перегрев жижи в CVT.
    в мануале есть такой пункт избегать длительной езды на скорости более 120 км/ ч - как тогда ездить?
    по европе 130-150 шел... ровно, больше авто не едет.
     
  9. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    А где она покупала машину? Может быть дико скрученный пробег и эти симптомы от старости?
    На любых вариаторах не рекомендуют ездить больше 120 км/час. Стараюсь этому придерживаться, максимум до 140 и то по трассе, недолго. Для любителей быстрой езды есть другие машины.
     
    Алтаец нравится это.
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    у нас в РФ ездить быстро негде.
    огрничение 90 (109).. а платные участки ничтожно малы. 120 тоже мало где...
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    У нас до Кемерово есть участок бесплатной скоростной автомагистрали, протяжённостью 45 км, где разрешённая скорость 130км/час.
     
  12. bandera27

    bandera27

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.05.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Железногорск, Красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Доброго времени суток Форумчане! Автомобиль Хонда Аирвейв, 2005 года, вариатор. Проблема при движении задним ходом в горку. Машина не едет, обороты повышаются. Как будто на ручнике или нейтралке. На D едет без проблем. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Масло менялось 500 км назад - HMMF.
     
  13. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Сейчас читал отзывы про Ауди А3, и там пишут, что при говённом бензине начинают плавать обороты. Вспомнил про твой рассказ. Дорога дальняя и ты наверняка заправлялся на разных заправках, и может быть дело в бензине?
     
  14. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    у меня такая же проблема. Это нужно менять диски сцепления заднего хода. Чистка гидропанели, замена масла, чистка клапана(который отвечает за вперед-назад) - ничего из этого тут мне НЕ ПОМОГЛО. Соответственно износились диски. на амаяме одна штука стоит 650 рублей а их там 3.
     
  15. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    ну зря ты так.)) мы 01.10.2014 - 02.10.2014 прокатились по маршруту Новосибирск - Ташанта и обратно. Итого 1900 км. 2 эирвейва. По горным серпантинам шли 80-110 и до 140 на прямых.)) А на подъезде к Кош Агачу вообще идёт новая дорога, абсолютно идеальный асфальт (только с плавными холмами), уходящий за горизонт . И почти нет машин и вообще нет ДПС (чё им там делать в горах, пастухов ловить), оххх там есть где разогнаться. И испытать возможности хонды))) Кстати машины проявили себя отлично, повороты на серпантине проходят супер. К вершинам перевалов у нас от вариков правда начинало вонять палёным, но вроде ничего. Сейчас в городе варик немного дёргается - адаптировался к резким ускорениям, плано совсем не хочет ехать.)) Через пару дней, думаю, пройдёт.)
     
  • Поделиться этой страницей