ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    по каталогам Shevron/Texaco у них только заменитель для хондовской ATF Z1
    а это для акпп гидроавтомата. есть возможность заказать синтетики привезенной из ЕС в т ч и в акпп, но у нас на эире CVT
     
  2. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Какой год авто? У меня 2006 был. АТФ написано было!!!!! Но само собой, лил то ХММФ. И не знал про надпись, как-то заметил случайно...
     
  3. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Какой у тебя год выпуска?
     
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    2006
     
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Сегодня корефан подъедет - сфотаю его щуп. У него вроде тоже АТФ написано.
     
  6. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Сань ATF Z 1 в автомат мне уже устарело ... уже давно DW-1 //// Хотя кто то в продаже еще находит и покупает
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    я так.., при заказе моторного масла смотрел сетку по жижам для АКПП.
    для Хондовских CVT у них ничего нет. (хотя есть линейка заменителей для VAG и пр..)
    А так бы привезли. Я брал Dexron 3 разливной 10л. в ниссан по очч. вкусной цене.
     
  8. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    2005г Сфотал щуп написано ATFhmm.gif
    щуп вариатора.jpg
     
    SibTrans нравится это.
  9. Keisuke

    Keisuke

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Спецы по вариаторам нужен ваш совет. Машина 4вд, 2007 г.в. Эксплуатирую с июля 2012 г., проехал более ста тысяч км по России. Сейчас общий пробег около 185 тыс.км. Вариатор при перегреве не включается в положении D. Назад едет, а вот вперёд - такое ощущение, что срабатывает какой-то температурный датчик и крутящий момент от двигателя не передаётся на вариатор и машина стоит на месте. Думаю, что это в чистом виде глюки электрики, а не механический износ, так как никаких посторонних звуков нет. Стоит машине постоять часа два в тени и она снова бодро и не дёргаясь едет куда надо. Кто знает где находится этот датчик или у кого какие мысли?
    ЗЫ Масло и свечи свежие.
     
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    _езжай на S
    _самодиагностика
     
  11. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Муфта переднего хода это. Масло нагревается и сифонит через манжету. Частое явление говорят. У меня варик валяется с этой пррблемой, но правда с виду муфта как муфта. А не работала. Варик не с моей машины. Просто отдали изучать.
     
  12. Keisuke

    Keisuke

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Я правильно понял, что это не глюки электрики и не износ железа, а просто какой-то сальник или прокладка прохудились?
    И если да, то два вопроса:
    1. Можно ли поменять только сальник, или только муфту, или же нужно менять весь варик целиком?
    2. Подойдёт ли от первого Фита?
    ЗЫ. Пробовал ехать и на D, и на S, и на L. Не едет.
    ЗЫЗЫ. Сейчас вспоминаю задумчивое лицо мастера, который менял последний раз масло в вариаторе, и мне приходят в голову всякие мысли. А не является ли это следствием перелива масла?
     
  13. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Маслоуровень тут не при чем. На хорошем варике пофиг уровень. А вот у плохого начинается то уровень не тот , то масло свежее просит.
    По каталогу у фита 2 разновидности одно из которых такое как вейвовское. Да наверное любое можно
    Тут есть чувак на форуме ник yaha. Спрроси у него че да как.
     
  14. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    Уважаемый! помните вы такой же вердикт вынесли моему вариатору :) ?
    У меня наоборот после долгой стоянки(на холодную) не трогалась машынка на любых режимах кроме R :)))
    тоже говорили об этих манжетах- сальниках! так вот, мой варик теперь без никаких вмешательств с моей стороны, если не считать долгую быструю езду на 120-140 км час в жаркую июльскую погоду на хорошей трассе - стал трогаться на холодную, чему оочень рад! мне кажется японец не менял жижу с завода и пенсионерил! хотя я после покупки(пробег был 131 тыс) поменял методом слил залил ашммф, но эффекта не было(также иногда не трогался, а в последнее время вообще уже после полного прогрева движка уже двигалась масынка)! теперь варик решил сам себя вылечить и вылечил, кажется под температурой и высокого давления масла(я же гонял- честно, хотел добить уже этот варик и поменять на другой, почти уже договрился с продавцом с разбора) грязи перекрывающие каналы сдвинулись - те самые закупорки. и как то каналы стали посвободнее прохождению ашммф! теперь собираюсь поменять масло но вот хочу чтобы замена смыла максимально грязь! думаю дважды поменять! посмотрим!
     
  15. Keisuke

    Keisuke

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Погуглил немного. Есть версия, которая мне на уровне интуиции кажется наиболее вероятной, что это датчик скорости ведущего вала, так как проблема чисто "температурная". Находится он спереди двигателя, где щуп. Думаю вытащить, почистить, потрясти, может пропадёт глюк.
     
  • Поделиться этой страницей