ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    SLB7 6A8-BJ2P это не маркировка вариатора.http://airwave-club.ru/threads/zamena-variatora-raznye-markirovki.2506/#post-144804
     
  2. bormaley99

    bormaley99

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Борис
    почитал по теме - надписи на шильдике и на варике разные оказывается. но примут ли старые мозги другой варик?
     
  3. bormaley99

    bormaley99

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Борис
  4. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Да какой другой? Позвони продавцу и спроси что написано на вариаторе, Если он от полноприводной то будет написано SLTA если переднеприводный SLSA.
     
  5. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Вперёд не едет. А назад едет?
     
  6. САНЫЧ1978

    САНЫЧ1978

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.06.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    в зад едет сразу и в любую погоду? DSL нет. Сегодня разобрал первая видимая причина Стартовая муфта зазор большой ф фрикционном блоке, как погремушка )). Завтра замеры буду делать.
     
  7. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    фото встудию
     
  8. Сергей z

    Сергей z

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    подскажите пожалуста , пропала задняя скорость, был в запасе вариатор поменял . как не было задней скорости так и нету. может дело не в вариаторе ? :car3
     
  9. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    похорошему проверить бы давления в контурах cvt ( заглушки на задней крышки коробки) . Возможно что просто так попалось что у обоих коробок проблема с реверсом , чиниться довольно таки гуманно и не дорого( если сам) если пакет сам не сгорел , и поршень остался жив без задиров..то достаточно поменять 3-4 резиновых кольца ( купленных в резинотехнике за 200 рублей) и все. Можно даже не снимать коробку все разобрать с хвоста на машине. Но повторюсь хорошо бы посмотреть давление на магистрали реверса .
     
  10. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    коротко из мануала по давлению :
    12. Переключитесь в положение [D] и измерьте давление переднего фрикциона при 1700 об./мин (мин-1).




    13. Переключитесь в положение [R] и измерьте давление тормоза заднего хода при 1700 об./мин (мин-1).




    14. Переключитесь в положение [N] и измерьте давление ведущего шкива и ведомого шкива при 1700 об./мин (мин-1).




    15. Измерьте давление смазки при 2500 об./мин (мин-1).



    Давление Рабочий предел
    Передний фрикцион 1,44-1,71 МПа
    (14,7-17,4 кгс2)
    Тормоз заднего хода 1,44-1,71 МПа
    (14,7-17,4 кгс2)
    Ведущий шкив 0,31-0,58 МПа
    (3,2-5,9 кгс2)
    Ведомый шкив 0,43-0,91 МПа
    (4,4-9,3 кгс2)
    Смазка системы 0,27-0,40 МПа
    (2,8-4,1 кгс2)
     
  11. Никита Шуберт

    Никита Шуберт

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Airwawe 2008
    Здрасте) При переключении передачи проседают обороты и идет небольшая вибрация, похожая на то как двигатель глохнет. Так же при нажатии тормоза на светофорах при полной остановке идет вибрация и проседают обороты, но после нескольких секунд возвращаются к норме. Разок вообще заглох. В чем проблемка? Машину купил только вчера и толком ничего про нее не знаю.
     
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    катушки залечить(поменять), свечи поменять(по состоянию), мозг прошить. hmmf проверить уровень, состояние.
    Какой город?
     
    Последнее редактирование: 28.05.2017
  13. Никита Шуберт

    Никита Шуберт

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Airwawe 2008
    город иркутск. Чет читаю форум, прошиваться надо...
     
  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    обратись к Михаилу, сделает диагностику и другие полезные манипуляции
    заодно по катушкам и жиже вынесет вердикт по состоянию
    http://airwave-club.ru/members/michael.3747/

    правда, он }|{опа ленивая ))
     
  15. Никита Шуберт

    Никита Шуберт

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Airwawe 2008
    Спасибо. Написал ему( вроде бы) Не разобрался еще с форумом. Как и с машиной. Вчера смотрел во время покупки - вроде норм было,а сегодня сел и настроение даже упало. И двигатель работать стал чуть громче и цокание какое то в области ремня генератора.... хз короче расстройство одно
     
  • Поделиться этой страницей