ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    поищи в поиске про проверку уровня жижи на АКПП.

    _после поездки заглушить мотор, выждать минуту и смотреть (уровень hot).

    _НА холодную.... прогреть мотор, дождаться включения вентилляторов, заглушить, выждать минуту, посмотреть (уровень cold)
     
    Полдень нравится это.
  2. TRUN

    TRUN

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Подскажите,а от Фита вариатор подойдет?
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Думаю, что нет. Двигатели разные. Конструкции вариаторов похожи, но исполнение другое. Ща Петр придет, расскажет.
     
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Я не Петр, но расскажу:
    втэкнутый L15A однохренственный, что на фите, что на волне.
     
  5. TRUN

    TRUN

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Понял, Спасибо.
     
  6. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Главная пара другая,в движении будут рывки из за разбега показаний спидометра теоретических и фактических.
    Варианта два.
    1 мозг от фита
    2 потрошим оба варика и ставим родную главную пару
     
  7. Dimbar

    Dimbar

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Привет всем!
    Помогите решить проблему, может кто сталкивался с этим...
    Мигает лампочка "D" при разгоне свыше 2000 об и постоянно горят значки Ручника и АВС. Машина едет и подёргивается при плавном разгоне. При резких ускорениях почти не дёргается. Сканер OBD2 показал ошибку Р1887. Ошибку сбросил, - не помогло, всё повторилось как только поехал. На холостых оборотах движок работает ровно лампочка "D" не мигает, но значки Ручника и АВС всё равно постоянно горят
    До этого менял ступичные подшипники, вытаскивал датчики АВС, протёр от грязи. Всё делал аккуратно, ничего не порвал и не сломал, поставил на место. Однако сразу после этого всё и началось...
    К машине отношусь аккуратно, масло в варике менял 15000 км назад, свечи новые иридиевые, катушки тоже в порядке, компрессия в норме, клапана отрегулированны, тормозная жидкость тоже в норме.
    Все мозги уже сломал, что это может быть?
     
  8. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Если вопрос про моргание Д,то мозгу нужно видеть скорость вращения передних колёс,хотя бы одного,эти показания он берет от АБС, когда информация не поступает, моргает Д,вините АБС,Д само излечился.
     
  9. Dimbar

    Dimbar

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    так в том то и дело, не могу понять что могло случиться с датчиками АВС? сразу с двумя? Разве такое бывает? Я их аккуратно достал, и так же аккуратно назад поставил без всяких проблем.
    К тому же машина в целом адекватно едет, если не считать периодических подёргиваний. Обороты двигателя не завышены, пинков при троганьи нет, резвость не пропала...
     
    Последнее редактирование: 14.09.2017
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    С виду датчики АБС могут быть целый, а внутри изоляции провод порван. Считать ошибки по АБС, 100% какой-то датчик неисправен. У меня такое было на Цивике жены.
     
  11. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Подшипники поставил правильно? Магнитным кольцом к датчику?
     

    Вложения:

    SMIT нравится это.
  12. Dimbar

    Dimbar

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Честно говоря, никогда не слышал про магнитное кольцо у подшипника, я всегда считал что датчик АБС реагирует на специальные шлицевые нарезы на гранате. Подшипники мне перепрессовывали в сервисе, я лишь снимал ступицу и возил на перепрессовку.
    Вообще, раз машина адекватно ездит, значит всё-таки ЭБУ вариатора "понимает" с какой скоростью она движется, значит датчики то работают!!?? или я не прав?
    Вообще можно как то проверить работоспособность датчиков АБС? Можно как-то прозвонить?

    Только что поменял масло в вариаторе, ничего не поменялось, по прежнему выдаёт ошибку Р1887, мигает "D", и горят значки АВС и Ручника.
    Нашёл старые родные подшипники, те, что устанавливались на заводе, - никаких магнитных колец на них нет, с обоих торцов стоят обычные капроновые уплотнительные манжеты. Потыкал везде гвоздиком, - магнитного эффекта не наблюдается.
     
    Последнее редактирование: 14.09.2017
  13. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Значит тебе поставили подшипники без кольца. Перепресовывай обратно.
     
  14. Dimbar

    Dimbar

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    так я же и пишу: на старых подшипниках, тех, что устанавливались на заводе, - никаких магнитных колец на них нет, с обоих торцов стоят обычные капроновые уплотнительные манжеты. у меня машина 2005 года. Может они на более поздние модели ставились, но на моей точно ничего не было.
     
  15. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Вы ошибаетесь,мой друг...Кольца есть у всех без исключений, если присмотреться,с одной стороны уплотнительное кольцо черное,с другой коричневое,дак вот коричневое и есть кольцо абс,можно проверить например скрепкой,она прилипнет.
     
  • Поделиться этой страницей