ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    Други, здравствуйте! Сегодня заезжал на СТО - ходовочку пересмотреть к зиме, так вот мастер посмотрев на состояние жидкости вариатора - сказал заменить, запах подпаленой жижи и какие-то очень мелкие частица черные, что-то типа пыли! Варик у меня контрактный, чуть больше месяца назад воткнул, пару тыщ наездил всего! Он мне и говорит - так эт норм, типа хз как и где этот варик до тебя лежал, и как лежал, а теперь первую жижу залил, поездил - он весь и отмылся изнутри, отсюда и примесь! По логике вещей - все эти размышления понятны, но закрадываются сомнения - так действительно может или должно быть иль как?

    Исходя из этого - можно обьяснить это:
     
  2. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    Похоже это все от жижи...

    Тогда почему запах...подпаленого маслеца!?hmm.gif
    :o78
     
  3. Alester

    Alester Супер-модератор

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.618
    Симпатии:
    1.015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    вынь щуп и сфоткай жижу ... чем гадать ??
     
  4. Stranik

    Stranik

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    День добрый. Подскажите, кто поумнее)) С момента покупки машины, такая ситуация: при низких температурах, когда трогаюсь, обороты растут, а машина не едет. потом удар и резкий рывок. Когда прогревается все приходит в норму. Менял фильтра в вариаторе и жижу. Что делать, надоело.(
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    1.081
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Это "нормально", в морозы нужно чуть погреться перед началом езды.
     
  6. Alester

    Alester Супер-модератор

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.618
    Симпатии:
    1.015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    почитай про "прогрев АКПП".
    В мороз АКПП на "D" и ногу на тормоз, ... какое то время подождать, потом ехать.
     
  7. melord

    melord

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    У меня с тормозом не грелось, такое ощущение, что тормоз давал команду на размыкание стартового пакета, грел на Д и на ручнике, чтоб не ехала
     
  8. Stranik

    Stranik

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Да. Мне тоже об этом говорили. Я прогреваю вариатор. Но либо мало, либо толку нет.
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.299
    Симпатии:
    1.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    В свое время всегда грел тормоз и на В. Летом 3 минуты, зимой 5 - все грелось норм)
     
  10. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    подскажите где располагается номер вариатора на корпусе, откуда его удобнее посмотреть?
     
  11. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    ctpahgep нравится это.
  12. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    От выдерживания на передаче толку маловато. Согревает коробку, но не на столько. Как вариант можно аккуратно дать газу до 1200-1400 оборотов, держать так и дождаться пока тронется мягко. Естественно чем ниже температура, тем дольше ждать. В -25 около минуты бывало, в среднем секунд 20. Конечно потом лучше проехаться без остановок. Бывает, что на светофоре встрянешь, так приходится трогаться вышеуказанным способом чуть раньше предварительно оставив дистанцию до впередистоящего, но и трогается уже быстрее чем при первом старте. Лучше просто не останавливаться полностью подъезжая тихонько. Попробуй, может пригодится)
     
  13. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
  14. Собеседник

    Собеседник

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    электромонтажные работы
    Имя:
    Игорь
    Всем доброго дня!
    Проблема следующая. Владею "волной" 5 лет и никогда такого не было. Этим летом при длительной езде (больше часа), при переключении на заднюю скорость, а затем на "D" (S,L) машина не едет. Постоит полтора-два часа и все нормально - передняя скорость работает как ни в чем не бывало. Возил на диагностику, мне просканировали, сбросили какую-то ошибку. Но проблема не исчезла и периодически работает только задняя скорость. Что за неисправность такая, может кто сталкивался? (свечи, катушки, все масла вовремя меняю).
    Заранее благодарю за ответы.
     
  15. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    1.167
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    На ум приходит следующая цепочка:
    1. Если долго едешь, то варик нагревается.
    2. Варик нагрелся - нагрелось все вокруг.
    3. За переключение отвечает, в том числе, блок соленоидов, который так же нагревается.
    4. Может там чего от нагрева перекашивает-расширяется и переключения не происходит. Остывает механизм пока долго, всеж не зима с минусами. Вот тебе и час-полтора. Как только остынет - все работает, ибо тепловой зазор появляется.

    Я бы в первую голову проверил блок соленоидов, да и промыл там все. Ну и на горячую проверил работу этого механизма.
    Ща товарищи подтянутся, может меня поправят, а то и других идей накидают. :)
     
  • Поделиться этой страницей