ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Ну вот после долгих мучений и перепробовав все возможные способы по стабилизации оборотов в момент старта и прочих нехороших пинков и вылетов я сменил вариатор. Сменил потому что стало еще хуже машина начала очень часто глохнуть в момент старта. Жена даже заглохнув на горочке откатилась назад и на тебе дтп) не успела сообразить что двиг заглох. Это было для нее последней каплей )). Ну что вам сказать сменив варик все стало как надо никаких просадок и вылетов. Но походу мы с женой заработали себе невроз по этому поводу... теперь на каждом перекрестке ждешь вылета или пинка, уже сформировалась привычка на горке жать одной ногой тормоз, другой газ поддавать как на механике короче... в общем хватит решили продавать в скором времяни надо только подделать кузов чутка. Но машина очень хорошая, если бы не этот ляп японский с таким вариатором то цены бы ей небыло.
     
    Последнее редактирование: 09.04.2018
  2. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Скажите, машину прошивали на новую прошивку?
     
  3. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Ляп?? Убили коробку - сами виноваты =) это большая редкость. пробег ещё поди тыщ 500 без замены жидкости
     
  4. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.803
    Симпатии:
    1.079
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    напиши про авто ? год, пробег (достеверный или нет?) сколько сам наездил, как часто менял жижу, катушки как ? прошивку делал ? У меня 4 вд и выдеты были только по вине шьющих катушек.
     
  5. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Прошита с Японии.
     
  6. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Это ляп либо не доделка по, либо просто не продуманная конструкция от стартового пакета в итоге отказались насколько я знаю в пользу гидротрансформатора. По поводу убили коробку так не надо, ты ничего не знаешь уже делаешь выводы. Машина покупалась без намека на такие проблемы но первая замена масла все испортило, я не виноват что яп масло там так и не поменял... Но общался я со многими людьми и многие говорили что вариатора с волн раскупают очень быстро. Далее увидел объявление https://youla.io/p5ab84602c15ae3ab0..._item_sharing&utm_medium=viral&utm_source=SYS позвонил и спросил помогла замена? Он мне рассказал в точности мою историю и я решился...
     
    Последнее редактирование: 09.04.2018
  7. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Машина покупалась с пробегом 117 с Японии пришла около 100 точно не помню надо посмотреть аукционник за три года отъездил 30. Купил хим чтобы калибровать и прошивать да и так на всякий. Оказалось машина прошита в Японии 925. 2006г авто. Жижу менял сразу по покупке и через 500 км еще раз. Не помогло, стружки на магните не было. Сразу поменял свечи, потом купил новые катушки не помогло. Залез в КХХ и ДЗ сделал iac 3—5% не помогло хотя был 11—12% купил бу варик с сломанным подшипником поставил с неё гидропанель, не помогло. В итоге у меня теперь два варика в гараже хех. Короче я до конца не мог проверить что это вариатор так тупит. Планирую летом разобрать посмотреть в чем там причина...
     
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Масло менялось как положено? Слил и залил? или на автомате ?
    У меня было всего 2 случая, когда прошивка не помогала.
    1. Машину реально насиловали, коробку не грели, ездили с ударами. Там прошивка никак не помогла, только замена.
    2. На резкой остановке стартовый пакет размыкался, с небольшим толчком. Тут думаю уже усталость вариатора.

    Но пробеги на них были за 150 к.

    Есл ибудет не лень, разберите и скиньте фото стартового пакета плз, очень интересно глянуть.
     
  9. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Сам менял, как положено не зря на форуме нахожусь.) Да и при остановках варик пинался частенько, но это не самое страшное, самое это стартовать особенно зимой имеем откат вибрацию соответственно подаем газку в итоге когда надо очень плавно тронуться мы буксуем по накату... По началу на S спасалься, потом она стала как Д
     
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.803
    Симпатии:
    1.079
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    сочувствую, пришлось тебе повозиться..
    у меня 202000км из них 104000км пробега по России. брал б/п жижи по регламенту. езжу....
     
  11. Анатоль

    Анатоль

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ейск
    Имя:
    Анатолий
    Спасибо большое. Помогло.
     
    SibTrans нравится это.
  12. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Почти не грею, насилую стартами, езжу 190 по трассе, вброд через реку Иркут плаваю.
    Пробег 260, масло с варика всегда норм, пробка с небольшим налётом. Ну и вдобавок в двиг 0в20 - не жрёт вообще при всех моих (и жены) безумствах =))
    Просто вообще не понимаю КАК ТАК умудряются убивать их.... реально мёртвых встречал раз 10 всего (из ~500), встречал также и по 100-200 тысяч без замены жидкости вполне живые экземпляры.
    Чаще всего меняют варики от лени делать ТО, загуглить о чистке кхх и блока соленоидов, глюков датчиков за 1500р. и тд.

    П.С. варик инсайт (стартовый пакет) 1.5 с пробегом в районе 200 после установки суперчарджера, тюнинга, гонок, на которых взорвался мотор, выглядел после разбора как новый!!!!!! Сдаётся мне, что пенсионерство убивает хонду.
     
    Poman07071989, Freddi, Alester и 2 другим нравится это.
  13. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Кстати да, пенсионерство убивает не только хонду.
     
  14. Андрей315636

    Андрей315636

    Оффлайн
    Регистрация:
    Понедельник
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    хонда аирвейв
    здравствуйте, проблема такая , 3000 км назад менял масло в коробке т.к. за зиму оно стало черным , поменял частично , цвет стал светло коричневый , раньше были пенки , но с заменой все ушло, сейчас на скорости 60-70 км машина не чувствует педаль газа , обороты растут , а толку нет , особенно это ощутимо в горку . посмотрел масло цвет такой же, запах гари , сейчас буду еще раз делать частично замену масла . подскажите что может быть ? как представлю что это вариатор , уж страшно становиться . а и еще при замене на магните была стружка , не много , но была .
     
  15. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Замена вариатора не страшно и не так дорогого как кажется на первый взгляд.
    Все познается в сравнении.
    Я у себя недавно деталюшку менял, причем это расходный материал, вискомуфта называется, так ее стоимость 25 к плюс масло плюс работа.
    А на вейве все дешево :).
    Подскажите, у вас тормозная нормальная?
    Такое ощущение, что вы на ручнике ездите.
    Если уже появился запах гари, то это плохо.
    Но перед тем как менять вариатор - проверьте, как крутятся у вас колеса на машине.
    Возможно у вас подклинили они, и машину что-то держит.
    Соответственно ремень проскальзывает и происходит выработка.
    Думаю, что вариатор уже пора менять на контрактный.
     
  • Поделиться этой страницей