ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    как лучше добраться до этого датчика ? можно его как то продиагностировать?
     
  2. Gimp54

    Gimp54

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 4WD
    снимаешь аккумулятор и руку заводишь за трос селектора на коробке. прям под ним(за ним снизу) находится разъем датчика скорости. начни с простого проверь плотно ли разъем защелкивается. я когда контрактную коробку поставил разъем одел а он не до конца вставал на свое место в итоге контакта не было. коробка в аварийном режиме работа но разгонялась спокойно и до сотки хоть ее за Ж держали по ощущениям. потом снял разъем вытащил резинку которая не давала нормально встать разъему, защелкнул и все огонь стало
     
    ctpahgep и SMIT нравится это.
  3. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    не успел попробовать) вчера окончательно встала машина , после многочисленных ударов в коробке передача полностью пропала и двигатель заглох , после многочисленных попыток тронуться, еле еле проехал еще метров 500... кароче вчера заказал контрактный ) . Подскажите, что бы поменять фильтры грубой и тонкой очистки коробку нужно половинить?
     
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.439
    Симпатии:
    1.934
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Половинить нужно.
     
    ctpahgep нравится это.
  5. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    как я понял перед заменой варика нужно сбросить все ошибки в мозгах, можно ли сделать это помощи обычного блютуз OBD сканера ? или надо специальное оборудование?
     
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.439
    Симпатии:
    1.934
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Не надо. Зачем?
     
  7. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    Ну это мне сказали там где варик заказывал, говорят нужно сбросить ошибки которые возникли после перехода вариатора в аварийный режим перед заменой
     
  8. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.720
    Симпатии:
    1.237
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Он многое не видит, ибо тупой. Найди близкого к тебе географически специально обученного человека из списка - http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/
     
  9. Gimp54

    Gimp54

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 4WD
    я ничего не сбрасывал, просто поменял коробку и все. хоть и есть him hds
     
  10. Алексей Чупров

    Алексей Чупров

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.05.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей Чупров
    Здравствуйте. При дальних поездках (через примерно 400 - 500+км) на скорости 60-80 км/ч растут обороты скорость не увеличивается, когда коробка остынет проблема уходит. Грешу на перелив жижи в коробку. Ваши мнения?
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.439
    Симпатии:
    1.934
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Датчики шкивов, забитые фильтра вариатора и, что маловероятно пакет форвард. Что-то из этого. Д не моргает?
     
  12. Алексей Чупров

    Алексей Чупров

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.05.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей Чупров
    D не моргает
     
    Последнее редактирование модератором: 20.07.2018
  13. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    164
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    При снятии клеммы ошибки варика обнуляются сами
     
  14. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    164
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    Вот еще 30000 проехал на тотоши в варике все гуд
     
  15. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Мое ИМХО:
    Надо снять блок соленоидов и хорошо помыть.
    Если есть перелив масла, то скорее всего оно не успевает остывать до рабочей температуры, соотвественно уровень привести в норму.
    Подобный случай у меня был, когда навернулся именно блок соленоидов, но там еще Д мигала. И все было как коробка прогреется.
     
  • Поделиться этой страницей